Лого Сделано у нас
150

Китай купил у России 24 истребителя Су-35

Как стало известно «Ъ», Россия и Китайская Народная Республика (КНР) подписали крупнейший авиационный контракт на закупку 24 многофункциональных истребителей Су-35. Сумма сделки оценивается не менее чем в $2 млрд. Китайские военные, таким образом, стали первыми иностранными заказчиками этих самолетов: до этого их эксплуатировали только ВВС России.

О том, что Москва и Пекин оформили сделку на поставку истребителей Су-35, «Ъ» сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов: «Долгие переговоры по поставке Су-35 в Китай завершены, мы подписали контракт». Источники «Ъ» в сфере военно-технического сотрудничества утверждают, что по условиям соглашения ВВС Китая получат 24 машины общей стоимостью около $2 млрд (порядка $83 млн за единицу). «Китай официально стал первым зарубежным заказчиком Су-35, это беспрецедентный контракт в истории поставок боевых самолетов», — подчеркнул один из собеседников «Ъ».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    Нет аватара zu1
    19.11.1518:03:22

    Можно долго кричать про технологию производства, но и конструкция очень важна. Если вспомнить историю с МИГом который угнали, какой прорыв получили штаты.

    И какой прорыв получили штаты?

    НИчего конструктивно похожего на МИГ-25 у пендосов нет)

    Через 5 лет мы уже некому не сможем продать самолёты данных типов. А разработка нового самолета стоит намного больше 2 миллиардов.(с)

    Какой-то набор школьных фобий алогичный.

    1.Если через пять лет, как вы фантазируете, никому уже будет не продать-самое время продавать сейчас, что и делается.

    2.В отличии от просральных 90-х, сегодня в ОПК существуют проекты, опережающие те, которыми торгуют на экспорт. Соответственно, «лет через 5"-аккурат срок доводки Т-50, С-500, арматы и т. д.-то есть систем НОВОГО поколения.

    3.Болтовня о «дешевизне продажи» ваша ни на чем не основана. И в абсолютных числах-контракт на 2 ярда зелени ни разу не «дешевый», ни в ценах за единицу.

    Сравнивать себестоимость пендосовских корыт и на основании этого блажить «мы свое дешево толкаем"-бредок лютый. Меньшая стоимость означает выигрыш в конкуренции.

    С точки зрения экономики для нас важна не конечная стоимость, а полученная прибыль.

    И с учетом девальвации рубля, она более чем серьезная.

    Отредактировано: zu1~19:08 19.11.15
    • -7
      Aleksey Al Aleksey Al
      19.11.1519:08:19

      И какой прорыв получили штаты?

      НИчего конструктивно похожего на МИГ-25 у пендосов нет)

      Сделать существенно дешевле самолеты, из-за уменьшения кол-ва титана. Проблема у них была, самолет на таких скоростях плавился.

      1.Если через пять лет, как вы фантазируете, никому уже будет не продать-самое время продавать сейчас, что и делается.
      А может лучше сделать так что бы продавать 10 лет, а не 5?

      2.В отличии от просральных 90-х, сегодня в ОПК существуют проекты, опережающие те, которыми торгуют на экспорт. Соответственно, «лет через 5"-аккурат срок доводки Т-50, С-500, арматы и т. д.-то есть систем НОВОГО поколения.

      Не нужно так говорить про то, что делал ВПК в СССР. Россия посей день пользуется наработками СССР. Не одного нового планера, не одного нового двигателя. Все модернизации. Для Т50 движок от МИГа. Да, салон новый. И понятно, что попытки движения есть и это радует, но темп совсем не тот. Проект Арматы тоже позаимствован и многое другое. Надеюсь в скором времени ПД — 14 запустят. А так работать и работать.

      3.Болтовня о «дешевизне продажи» ваша ни на чем не основана. И в абсолютных числах-контракт на 2 ярда зелени ни разу не «дешевый», ни в ценах за единицу.

      А сколько денег и времени стоит разработка нового самолета такого класса? Какая величина упущенной выгоды из-за выхода Китая на рынок? А если по серьезному, то нужно читать контракт, а то иногда одна строчка может таких денег стоить… Надеюсь у нас научились думать не только про выгоду в данный момент.

      С точки зрения экономики для нас важна не конечная стоимость, а полученная прибыль.
      Глупость. Для нас Важен рынок на котором у нас как можно меньше конкурентов, важно кол-во машин и ритмичность производства. Чем больше машине тем меньше себестоимость и тем дешевле машина и технологичнее, соответственно она дешевле обойдется для РФ => больше машин и меньше налоги.

      А товар, как минимум, должен стоить столько сколько стоит конкурент, и не зависеть от нормы прибыли. А у Китая альтернативы нет, или Свой или у РФ покупать. А мы типа союзники, и не продавать — нас не поймут, с вытекающими.

      Что спорить как продали и так продали, у нас никто спрашивать не будет. Раз берут самолеты, значит умеем делать.

      • 4
        Нет аватара zu1
        19.11.1522:58:55

        Сделать существенно дешевле самолеты, из-за уменьшения кол-ва титана. Проблема у них была, самолет на таких скоростях плавился.

        Плавятся мозги подобные фантазии читая.

        SR-71 пендосовский служил до 98года ни разу не плавясь.

        При этом именно он установил абсолютный рекорд скорости.

        Первый полет F-16, который был и относительно дешев и при этом был истребителем 4 поколения случился в 1974 году.

        МИГ угнали в 1976.

        То есть все свои конструкторские проблемы пендосы при создании машины 4 поколения

        решали сами.

        Учите уже мат .часть.

        А может лучше сделать так что бы продавать 10 лет, а не 5?(с)

        А может перестать нести ахинею и свои фантазии выдавать за факты.

        О том, что «лет через пять уже никто не захочет покупать су-35» болтаете именно вы, не приводя никаких аргументов.

        Не нужно так говорить про то, что делал ВПК в СССР(с)

        Не нужно демонстрировать дремучее невежество. Писалось о «90-х». Для жертв ЕГЭ напоминаю-СССР перестал существовать в 1991 году.

        Глупость. Для нас Важен рынок на котором у нас как можно меньше конкурентов, важно кол-во машин и ритмичность производства. Чем больше машине тем меньше себестоимость и тем дешевле машина и технологичнее, соответственно она дешевле обойдется для РФ => больше машин и меньше налоги.(с)

        Очередная какая-то плазма мутная.

        Конкуренцию на рынке никто не отменял. Если наша продукция имеет меньшую стоимость при соответствующем требованиям качестве-значит имеет преимущество. Спорить с этим может только обдолбившийся двоечник.

        Далее по пунктам.

        Чем больше машин-тем меньше себестоимость и тем машина технологичнее(с)

        С какого это перепуга она вдруг технологичнее становится?

        Чем больше машин, тем меньше налоги(с)

        РУка-лЕцо.Какие в. налоги? Куда налоги? При чем тут налоги и с какого .ра они станут меньше?

        А товар, как минимум, должен стоить столько сколько стоит конкурент, и не зависеть от нормы прибыли(с)

        Лютый бредок.

        А сколько денег и времени стоит разработка нового самолета такого класса? Какая величина упущенной выгоды из-за выхода Китая на рынок(с)

        Это вообще к чему? Причем тут выход Китая на рынок и покупка Китаем НАШЕЙ продукции?

        Скажите, вы часом не родственник Зафара Омутина? Стиль очень похож.какое то вязкое болото притянутых хрен знает к чему мыслей, которые выдаются за некие «аргументы».

        Отредактировано: zu1~00:19 20.11.15
        • -2
          Aleksey Al Aleksey Al
          20.11.1512:17:05

          То есть все свои конструкторские проблемы пендосы при создании машины 4 поколения решали сами. Учите уже мат .часть.

          «Самое большое удивление американцев вызвало то, что самолёт не из титана, а из определённых авиационных сортов стали. Так же их удивило то, что локатор истребителя на лампах.» Учите Мат. часть.

          2.В отличии от просральных 90-х, сегодня в ОПК существуют проекты, опережающие те, которыми торгуют на экспорт. Соответственно, «лет через 5"-аккурат срок доводки Т-50, С-500, арматы и т. д.-то есть систем НОВОГО поколения.

          На начало 90 существовали проекты, наработками по которым до сих пор пользуются.

          И все эти наработки были сделаны в СССР, понятно что в 90 все забросили. И это плохо.

          Например МиГ 1.44: Первый полёт 29 февраля 2000 года.

          а его прототип «Самолёт с шифром 1.42 является опытным образцом, на котором отрабатывались технологии КБ «МиГ» по проекту И-90. Построен 1 прототип (1994), который использовался для статических испытаний.» Двигатель от МИГа Модель: «АЛ-41Ф используется на СУ-35 и на Т-50 (модификации). А двигателя Тип 30 для Т50 пока нет. Будет в серии, будет другой разговор. Двигатель который полностью сделан в РФ это ПД-14. но его пока нет, надеюсь сделают быстро.

          Так что учите мат. часть.

          Чем больше машин-тем меньше себестоимость и тем машина технологичнее(с)

          С какого это перепуга она вдруг технологичнее становится?

          Чем больше машин, тем меньше налоги(с)

          РУка-лЕцо.Какие в. налоги? Куда налоги? При чем тут налоги и с какого .ра они станут меньше?

          А товар, как минимум, должен стоить столько сколько стоит конкурент, и не зависеть от нормы прибыли(с)

          Лютый бредок.

          Давайте посчитаем себестоимость производства 10 и 20 серийных машин при условии, что было произведено 10 опытных. Пусть одна опытная машина стоит 1,5 руб. одна серийная 1 руб. Итого для того что бы возместить затраты машины нужно минимум продавать в первом случае (10*1,5+10*1)/10 = 2,5 руб во втором (10*1,5+20*1)/20 = 1,75. Вот вам и разница в серии и это все без учета оснастки и обучения персонала.

          А по поводу технологичности. Зачем сделали 10 макетов Т50? можно было двумя обойтись так дешевле.

          Это вообще к чему? Причем тут выход Китая на рынок и покупка Китаем НАШЕЙ продукции?
          Притом что Китай прет все. Немного статистики:

          Shenyang J-11 — Китайский многоцелевой истребитель, сначала собирались по лицензии из комплектов с 1998 года

          Chengdu J-20 Перспективный китайский комплекс истребителя пятого поколения. На момент 2014 года проходит лётные испытания.

          В конце 1980-х годов Военно-воздушные силы СССР (при ведущей роли 30 ЦНИИ) выработали требования к истребителю пятого поколения для фронтовой авиации на замену МиГ-29 и Су-27

          29 января 2010 года первый лётный экземпляр ПАК ФА впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан.

          По состоянию на 2015 Т50 не принят на вооружение.

          Посмотрите на сроки с которыми Китай и РФ строя самолеты. От лицензионного производства до своего собственного самолета почти за 15 лет. Понятно, что у Китая уровень пока не тот.

          Нужно ускорятся жертвам ЕГЭ и повышать свой уровень.

          • 2
            Нет аватара Юрген
            20.11.1512:25:51

            Посмотрите на сроки с которыми Китай и РФ строя самолеты. От лицензионного производства до своего собственного самолета почти за 15 лет. Понятно, что у Китая уровень пока не тот.

            Ну-ка, расскажите, когда Китай начал самолеты по лицензии строить.    «15 лет», блин

            • -1
              Aleksey Al Aleksey Al
              20.11.1512:36:35

              Да вы не читаете? «Немного статистики: Shenyang J-11 — Китайский многоцелевой истребитель, сначала собирались по лицензии из комплектов с 1998 года — СУ27. «

              В 2002 году Jane’s Defence Weekly сообщила, что авиастроительная корпорация Шэньян была выбрана генподрядчиком для проекта исследования и разработки нового истребителя[12].

              В ноябре 2009 года заместитель командующего китайских военно-воздушных сил, подтвердил, что «интенсивные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по истребителю пятого поколения продолжаются[13][14]".

              В начале ноября 2010 года, несколько китайских СМИ утверждали, что первые два планера завершены[15][16].

              В конце декабря 2010 года, китайские СМИ сообщили более подробную информацию о J-XX: теперь он называется J-20, было представлено несколько фотографий[17][18][19].

              11 января 2011 года истребитель совершил первый пробный полёт[20]. По состоянию на август 2011 года выполнено 27 испытательных полётов[21]; на февраль 2012 года совершено 60 испытательных полётов[22].

              Начало эксплуатации 2017 — 2019 (план)[2]

              Я ошибся, если верить планам 6 лет от Первого полета до Начало эксплуатации. 15 лет на весь проект.

              • 1
                Нет аватара Юрген
                20.11.1512:40:22

                Ну то есть до Shenyang J-11 китайцы самолеты не строили?

                • -1
                  Aleksey Al Aleksey Al
                  20.11.1513:21:59

                  Строили. Только мы говорим о переходе от одного поколения\вида к другому. Я же не говорю что СССР еще я ЯКи строил на которых во вторую мировую воевали, или еще более ранние модели например: Сикорский С-16 — 1914 года. )). Так что сравнение корректное.

                  • 2
                    Нет аватара Юрген
                    20.11.1513:30:19

                    Ну так пусть перейдут на него сперва, какие 15 лет? Он разве на вооружении?

                    Отредактировано: Юрген~14:30 20.11.15
                    • 0
                      Aleksey Al Aleksey Al
                      20.11.1513:52:50

                      Как и Т-50. Тоже пока не на вооружении.

          • 1
            Нет аватара zu1
            20.11.1513:32:11

            Самое большое удивление американцев вызвало то, что самолёт не из титана, а из определённых авиационных сортов стали. Так же их удивило то, что локатор истребителя на лампах." Учите Мат. часть.

            И где тут про «американцы взяли на вооружение конструктивные особенности самолета»?

            Что за манера вилять попой, когда вас макали в ваше «пендосы мол конструктивные особенности при угоне переняли»?

            Они по быстрому начали свои рлс на лампах ваять? Или свои самолеты, сделанные из титана переделали в нержавейку?

            Учите не только мат.часть.Учитесь не двигать фуфло под маркой своих аргументов.

            И все эти наработки были сделаны в СССР, понятно что в 90 все забросили. И это плохо.(c)Ваше очередное изречение

            Вам было написано-«в отличии от всепросральных 90-х».Мои слова.

            Что вас побудило в голимый флуд сливаться, если вы повторяете мою мысль сейчас о «понятно, что в 90-е все забросили и это плохо»?

            Учитесь не надувать раньше времени щеки в праведном гневе за ВПК СССР, не разобравшись в том, что вам написали.

            Давайте посчитаем себестоимость производства 10 и 20 серийных машин при условии, что было произведено 10 опытных. Пусть одна опытная машина стоит 1,5 руб. одна серийная 1 руб.(с)

            Заржал в голос.

            C такими методами подсчета себестоимости вам в Нобелевские лауреаты.

            Сdп=(100*dпп/(100+Ув))—dпп .

            Вам для изучения кое-что. КАк разберетесь, «про что это», так начинайте разговоры о себестоимости на фоне объемов производства.

            А по поводу технологичности. Зачем сделали 10 макетов Т50? можно было двумя обойтись так дешевле.(с)

            Галиматья очередная.

            Ваше заявление звучало так-чем больше машин, тем они станут технологичнее.

            Вам задали простой вопрос-с фига ли?

            Вы, понимая, что лажу очередную на гора выдали, пустились в опусы про «10 макетов Т-50».

            Вы можете понаделать триллионы изделий. Если они ОДИНАКОВЫЕ-никакого «повышения технологичности» в изделиях не случится.

            Притом что Китай прет все. Немного статистики   с)

            Chengdu J-20 Перспективный китайский комплекс истребителя пятого поколения. На момент 2014 года проходит лётные испытания.(с)

            По состоянию на 2015 Т50 не принят на вооружение.(с)

            И что…

            Как эта ваша «статистика» соотносится с «Китай прет все»? К чему эти надерганyые даты? Что они доказывают?

            Очередное болото из обрывков информации и неумение ясно выразить собственные мысли.

            ПРиведенные вами даты про 80-е говорят только о том, что в 90-е Государство забило большой болт на оборонку. Это далеко не новость, если что. Причем выше вы яростно надули щеки на это, начав болтать о ВПК СССР.

            Посмотрите на сроки с которыми Китай и РФ строя самолеты. От лицензионного производства до своего собственного самолета почти за 15 лет. (с)

            Shenyang J-11 — Китайский многоцелевой истребитель, сначала собирались по лицензии из комплектов с 1998 года

            Chengdu J-20 Перспективный китайский комплекс истребителя пятого поколения. На момент 2014 года проходит лётные испытания.(с)

            На момент 2014 года© китайское «Чудо 5 поколения» летало на Российских двигателях.

            Один этот факт говорит о том, что ваша болтовня о «сумасшедшем прогрессе китаез» пока остается болтовней. Заявления китайцев о работе над собственным двигателем для 5 поколения выглядят забавно на фоне очередных закупок наших движков и наших же СУ-35.

            За эти самые 15 лет китайцы так и не смогли выдать ресурс и уровень надежности своих «копий», сопоставимый с нашими двигателями.Это факт, в отличии от ваших ЕГЭ-шных фантазий.

            • -1
              Aleksey Al Aleksey Al
              20.11.1514:05:01

              Вы очень самоуверенно относитесь ко всему, а риски другую точку зрения совсем не хотите видеть.

              А по поводу расчетов, посчитайте. А то получается, я сделал подсчет и я дурак, а вы его высмеяли, а своего не предоставили и гений.

              А такая точка зрения как у вас в 41 г очень дорого обошлась.

              • 1
                Нет аватара zu1
                20.11.1515:17:58

                А по поводу расчетов, посчитайте. А то получается, я сделал подсчет и я дурак, а вы его высмеяли, а своего не предоставили и гений.

                Ну сами посудите. Вы «от печки» делаете непонятно о чем некие подсчеты. Не зная ни контракта, ни условий, ни номенклатуры.

                И на основании этих фантазий начинаете рассуждать о рисках и «потерянных прибылях», о «чего так дешево». Всерьез относиться к таким «подсчетам» сил нет.Уж извините.

                При этом вы свои так называемые «подсчеты» пытаетесь сравнивать с деятельностью «Ростеха» и профессионалов, давно и успешно торгующих со всем миром подобной продукцией.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,