MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 ноября 16
107

Новые автодороги соединили регионы Приволжья

На карте автомобильных дорог Приволжского федерального округа появились два новых объекта.

19 ноября, в Саратовской области введен в действие 15-километровый участок федеральной трассы «Сызрань — Саратов — Волгоград» в обход с. Елшанка Воскресенского района. Эта дорога является крайне загруженной — в год по ней проезжают 11 млн автомобилей.

Работы по строительству нового участка трассы с мостом и тремя транспортными развязками велись в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы». На эти цели из федерального бюджета было выделено более 2,7 млрд. рублей.

Ещё одни объектом, открытым в Саратовской области, стал участок протяженностью 4,69 км трассы «Самара — Пугачев — Энгельс — Волгоград». Обновленная трасса станет транспортной артерией, соединяющей между собой Самарскую, Саратовскую и Волгоградскую области.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.pfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Великоросс Великоросс20.11.15 15:00:13

    Кузьма Петрович

    20.11.1509:39:22

    Достаточно посмотреть как быстро дороги приходят в негодность и как кладут заплатки каждую весну под дождем. Очень рад за сплоченность дальнобоев, ща они уткнут Ротенберга с его системой побора Платон за каждый км пути, это вам не пенсионерам по тв мозг промывать. Интересно наше ТВ еще долго сможет замалчивать акции протеста дальнобоев и вместо них показывать страдающих фермеров в европе

    Читаем ответ на подобного рода «всепропалопросралиполимеры» ответы хозяина данного сайта «Сделано у нас»:

    rvk

    А хочешь нормальные дороги плати за них. Но ты даже за эти платить не.хочешь, а требуешь хороших дорог.

    В Европе бензин стоит около 60 рублей и выше! Нашел кого пример приводить)

     https://sdelanounas.ru/blo...8145/?pid=406775#comments 

     https://sdelanounas.ru/blo...8145/?pid=407055#comments 

    А в данной теме идет обсуждение

     https://www.sdelanounas.ru/discussions/view/?id=997 

    Так, что не надо засирать темы политикой и тем более «болотными» соплями

    Отредактировано: Великоросс~16:04 20.11.15
    • 5
      user78 user7820.11.15 15:17:53

      Так, что не надо засирать темы политикой и тем более «болотными» соплями

      +1. Ты посмотри кто именно засирает — всякие «колюни» и «кузьмы петровичи», которые стараются в каждой теме нагадить и не сказали ни одного доброго слова в адрес России и наших достижений. Типичные болотные оппозиционеры.

      А в данной теме идет обсуждение

       https://www.sdelanounas.ru/discussions/view/?id=997 

      несколько хороших цитат оттуда:

      Хочу заметить, что и в Европе, и даже в Белорусии существует аналогичный сбор. Но тарифы там гораздо выше тех, что сейчас планируют ввести.

      Если не ошибаюсь, в Белорусии около 10 рублей за км. В Европе, наверняка, ещё выше.

      Так о чём весь разговор? Хотим хорошие дороги, или нет?

      в Германии за каждый километр пробега большегрузы массой свыше 7,5 тонны отстёгивают от 8,1 до 19,8 евроцента (5,8-14,2 рубля), притом размер платы зависит и от экологического класса тягача, и от количества осей, а по воскресеньям движение и вовсе невозможно ни за какие деньги.

      В Белорусии любое транспортное средство полной массой свыше 3,5 тонны. Цена вопроса — от 9 до 15 евроцентов (5,8-14,2 рубля) за километр.

      Раз они разбивают дороги — то пусть платят. Тем более брать с них собираются сущие копейки. Владелец автотранспортной компании на обед в крутом ресторане тратит больше денег чем 10 его дальнобойщиков потратят на дорожные сборы за день работы.

      А 150-300 рублей за 100 км пути с целой фуры — это сущие копейки, особенно когда стоимость груза в фуре — под 3 миллиона рублей рублей и стоимость соляки на 100 км — 1500 рублей. За 1 км фуры транспортные компании берут от 40-70 рублей, что такое 1.5 рубля за км на этом фоне.

      фура даже без перегруза очень сильно разбивает дороги. Так что платить должны все дальнобои, это нормально и логично. Раз портят дороги — пусть платят. Нечего им за чужой счет жировать и спихивать ремонт на тех, кто дороги не портит.

      Дальнобойщиков категорически не поддерживаю — за убой дорог, конечно, надо платить.

      Ларчик открывается просто — платя официально за пробег фуры, частнику будет очень сложно говорить налоговой, что туда-сюда он постояно мотается порожняком, а деньги на бензин собирает подаянием.

      Потому-то крупные легальные перевозчики повозмущались для порядка, но, в целом, отнеслись спокойно. А шухерят, в основном, мелкие и частные, которые привыкли работать, в лучшем случае, всерую.

      И не удивлюсь, что весь «протест» организовывают крышующие частников группы, которым абсолютно невыгодна легализация деятельности подконтрольных перевозчиков (если ты платишь все налоги, то и пожаловаться за наезд не побоишься)

         

      ну, а антироссийски настроенные оппозиционеры тут же принялись активно раздувать из мухи слона и загаживать всепропальными набросами комменты к позитивным новостям.

      Отредактировано: user78~16:36 20.11.15
      • -4

        user78, я скорее оппозиционер, как и почти все перевозчики, но я не антироссийски настроен. Меня радуют успехи России, только я уверен, что происходят они не благодаря, а вопреки нашему правительству. На ваши примеры можно нагуглить гораздо больше стран (их подавляющее большинство) где нету тройного налогообложения.

        Лично для меня можете, пожалуйста, ответить в какой сфере вы работаете, просто интересно как часто вы сталкиваетесь с нашими госорганами?

        Отредактировано: Кузьма Петрович~18:36 20.11.15
        • -1
          Нет аватара Enst20.11.15 23:31:50

          Меня радуют успехи России, только я уверен, что происходят они не благодаря, а вопреки нашему правительству.

          Странная формулировка. А почему тогда в 90-х, вопреки правительству Ельцина таких успехов не было?

          Нельзя всех и всё мазать одной краской. Иначе чем всё это от майдана будет отличаться? Такие же красивые лозунги, такое же отсутствие конструктива.

          Отредактировано: Enst~00:32 21.11.15
          • -2

            цена на нефть

            1999 год — 17,7,

            2000 год — 28,3

            2001 год — 24,4

            2002 год — 25,0

            2003 год — 28,9

            2004 год — 38,3

            2005 год — 54,4

            2006 год — 65,4

            2007 год — 72,7

            2008 год — 97,7

            2009 год — 61,9

            2010 год — 79,6

            2011 год — 111,0

            2012 год — 121,4

            2013 год — 108,8

            2014 год — 98,9

            Это ответ на вопрос пчему в 90 таких успехов небыло

            Отредактировано: Кузьма Петрович~15:42 21.11.15
      • 2
        Нет аватара Kubik Sharika22.11.15 17:15:59

        … Владелец автотранспортной компании на обед в крутом ресторане тратит больше денег чем 10 его дальнобойщиков потратят на дорожные сборы за день работы.

        А 150-300 рублей за 100 км пути с целой фуры — это сущие копейки, … За 1 км фуры транспортные компании берут от 40-70 рублей, что такое 1.5 рубля за км на этом фоне.

        Притянуто не к месту и вот почему: «Владелец любой» организации далеко не всегда завтракает, обедает и ужинает, не только в «крутом», но вообще в ресторане. Есть интересный предприниматель Дмитрий Потапенко, он владеет сетью общепита в России, живёт в Москве, ездит на метро, продукты покупает в Ашане. Владелец и, часто единственный, работник киоска, торговец на рынке и прочие «ИП», и «микро ООО», и большие организации свою прибыль отправляют в дело, это бесконечный денежный оборот. Не вложишь -- тут же разоришься. «Восседание по ресторанам», от одного нахождения на должности владельца, исчезло вместе с «малиновыми пиджаками». Затем начало возрождаться при дорогой нефти, при возможности потратить «лишние» деньги населением, и относительно сытой ленности нашего населения. Конечно, кроме падений 1998, 2008 и вот 2014-15, ибо в такое время неконкурентоспособные халявщики (организации, со своими владельцами) разоряются и быстро исчезают.

        Всем стоит признать, что оплачивать километры пути будем мы. Или кто-то сомневается, что «сущие копейки» тут же не окажутся в цене товара? Насколько те же самые «копейки» будут «сущими», в товаре на магазинной полке?

        Польза от нового общенародного побора, вероятно, будет в отдалённой перспективе, если на полученные с этого мероприятия деньги будут безостановочно строиться современные дорожные сети. Через десятки лет это принесёт прямую выгоду, т.к. логистические издержки уменьшатся и уже тогда вложения будут отыграны в пользу народа.

    • -3

      Великоросс, мне вот интересно, вы всегда поддерживаете официальную позицию властей или хоть иногда имеете наглость засомневаться в чем-то.

      Обожаю СУН т.к. только здесь можно пообщаться с такими «Ура-патриотами» в розовых очках как Вы. Может я просто не в том городе живу или не с теми людьми общаюсь просто

      • 1
        Великоросс Великоросс20.11.15 15:33:58

        Кузьма Петрович

        20.11.1516:24:05

        Великоросс, мне вот интересно, вы всегда поддерживаете официальную позицию властей или хоть иногда имеете наглость засомневаться в чем-то.

        Я поддерживаю логику и факты, а не эмоции и вбросы, чем ваша тусовка и пытается оперировать. И не надо пытаться здесь гнусить болотными приемчиками и примитивной лозунговщиной с «болотных», не на Цензорах с ресурсами навальноидов, не прокатит.

        Обожаю СУН т.к. только здесь можно пообщаться с такими «Ура-патриотами» в розовых очках

        И с кем же ты здесь общался, а «просветвленный»? Я вот ни разу таких здесь не наблюдал.

        Кстати, ты сайт часом не попутал, а свидомый?

        Сайт пополняется регулярно, в день мы добавляем десятки позитивных новостей о развитии России. Я говорю «мы», так как на сайте существует свое сообщество, и многие пользователи находят на просторах Рунета хорошие новости, и выкладывают на сайт. Мы стараемся не писать от том, что будет, мы пишем о том что уже сделано, или делается в данный момент.

        Борьба за прошлое, борьба за историю, за традиции, за религию и устои, очень важна, это наш фундамент. Но не менее важна борьба за день сегодняшний, за то, что у нас есть сейчас, за то чем мы можем гордиться в настоящем.

        Если вам тоже надоел «плач ярославны» о куда-то пропавших полимерах, присоединяйтесь к нам, писать у нас может любой пользователь, а пользователям ЖЖ (и других социальных сетей), регистрироваться не нужно, можно войти, используя свой аккаунт.

        Наш девиз — Нам есть чем гордиться!

         https://www.sdelanounas.ru/staticpages/?id=101 

        Отредактировано: Великоросс~16:46 20.11.15
        • -1

          Великоросс, боюсь, что на эмоции скатились Вы, я Вас не оскорблял, уверен, что в лицо Вы бы побоялись меня оскорбить. Какие факты вы поддерживаете, факт, то что перевозчиков обложили тройным налогообложением, а то что дороги станут лучше это не факт

          • 2
            Великоросс Великоросс20.11.15 18:43:12

            Я тебя тоже не оскорблял, я констатировал факты на основании твоих высеров в адресс оппонентов.

            Так, что скачи на Цензор гнусить, там обязательно оценят.

            Кузьма Петрович

            а то что дороги станут лучше это не факт

            И на чем же основаны столь глубокомысленные выводы?

            Кузьма Петрович

            Какие факты вы поддерживаете

            Я по-моему дал ссылку на обсуждение, где ведется обсуждение, чтобы ты здесь тему не продолжал засирать.

            Отредактировано: Великоросс~19:45 20.11.15