MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 ноября 8
91

В Белгородской и Тульской областях введено в эксплуатацию два объекта на автодороге М-2 «Крым»

Полностью окончен капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» Москва — Тула — Орел — Курск — Белгород на км 603 — км 620. Общая протяженность участка составила 17 километров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest27.11.15 22:57:57

    Именно!

    Надо проектировать в первую очередь с учетом безопасности.

    А на фото видно пешеходный переход через 6 !!! полос за городом на федеральной трассе.

    Это уже ни в какие рамки.

    Почитал интересный материал о проектировании дорог и улиц: gre4ark. livejournal. com/84459 .html (НЕ РЕКЛАМА, три пробела)

    как понял из комментариев, там многие проектировщики упираются в старые госты и нормативы еще советских времен и реалий.

    Следовательно, надо начинать именно с них

    Отредактировано: Илья Alt~23:59 27.11.15
    • 0
      Нет аватара mor9chok27.11.15 23:56:10

      Да,тоже обратил внимание, не особо хочется переходить такой переход. Хотя если там не большая интенсивность…

      Отредактировано: mor9chok~00:56 28.11.15
      • 0
        Нет аватара Veteran28.11.15 16:53:41

        Но случись чего захотелось переходить и не успел виноват будет водитель! Тоесть скорость сбрасывай, а до Белгорода сколько по не таких переходов!И всяких нп типа Чернь Обоянь!

      • 0
        Нет аватара termometrix28.11.15 19:29:26

        Есть ограничение по скорости автомобилей.

    • 0
      Нет аватара riorom28.11.15 18:13:18

      да пешеходные переходы на таких трассах это просто преступление проитив пешеходов, а так же водителей — если дорого подземный переход ну киньте надземный и забор киньте в населенном пункте чтобы небыло желания перебегать такую трассу людям — сам просто был свидетелем смертельного ДТП на подобной трассе в населеном пункте на неосвещаемом участке дороги двух девушек насмерть сбила машина — а был бы забор и подземный или надземный переход они остались бы живыми в федеральных масштабах это сохранит тысячи жизней.

      Отредактировано: riorom~19:13 28.11.15