MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 декабря 120
115

Запущен двухэтажный поезд Москва — Самара

Сегодня из Москвы в Самару впервые отправился скорый поезд № 50, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ставший пятым по счёту двужэтажным поездом РЖД и четвёртым, введённым в эксплуатацию в этом году.

Поезд состоит из 8-ми купейных вагонов, 1 вагона СВ, 1 штабного вагона и вагона-ресторана.

Поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы в 18 часов 10 минут и прибывает в Самару в 9 часов 45 минут, время в пути составляет 15 часов 35 минут. Обратно из Самары поезд отправляется в 16 часов 42 минуты и прибывает в столицу в 9 часов 8 минут, время в пути 16 часов 26 минут.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pass.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.12.15 17:51:14

    посмотрел билеты Москва — Плесецкая на 24.12.2015, ЧТ.

    самый дешевый плацкарта 1326 самый дорогой 1774 те 23 и 16. А если взять 30 то только 1887

    А если сравнить стоимость Авто 10 т тогда и сейчас 1м (можно даже и за 500 т купить и дешевле) — 55 и 33 зарплаты.

    Те сейчас для покупки машин нужно меньше зарплат, чем было и раньше, так и по многим другим вещам. Прогресс не стоит на месте, все становится более технологичнее.

    А вот с РЖД как-то не очень получается, хотя они же сейчас практически ничего нового не строят и с плацкартами борются.

    Дорогой в РФ РЖД, совсем не способствует внутреннему туризму, автомобиль даже если едет один человек обойдется в туже цену, а то и дешевле.

    Отредактировано: Aleksey Al~18:51 04.12.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.12.15 19:07:00

      посмотрел билеты Москва — Плесецкая на 24.12.2015
      А я смотрел на 20.12.15 — ещё до новогодней наценки. Но даже если брать по 1326, то получается 22 билета, всё равно дешевле.
      практически ничего нового не строят
      Я с Вами не соглашусь — именно в последние лет 10 идёт замена подвижного состава — и вагонов, и локомотивов, и электропоездов. Вагоны с биотуалетами (прощай понятие санитарная зона), «Сапсаны», «Стрижи», «Ласточки», двухэтажные вагоны, новые пассажирские и грузовые локомотивы, в т. ч. двухсистемные пассажирские электровозы, которые позволяют проходить стыковые станции разных систем без смены локомотива, что сокращает время в пути — всё это наша реальность.

      • 0
        Нет аватара guest04.12.15 20:10:38

        практически ничего нового не строят
        практически ничего нового не строят
        Я имел ввиду новые пути (рельсы станции).

        Подвижной состав меняют. «Сапсан» — дорого очень. Ласточка в принципе нормально, правда там внутри не очень комфортно. Да и по поводу новых плацкартных вагонов тоже ничего хорошего сказать не могу, старые после ремонта были удобнее и надежнее да и купейные туда же. Единственно что более менее получился аэроэкспрес, цена как везде и более менее удобно сделали.

        Видно, что деньги вкладывало государство, но вот результат какой то не очень получился.

        Дорого и некачественно.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.12.15 20:29:04

          Я имел ввиду новые пути

          А до Якутска рельсы сами проложились?

          А на существующих железнодорожных линиях рельсы менять не надо?

          "Сапсан" — дорого очень.
          Но количество ежедневных рейсов возросло с 3-х до 7-ми, а количество поездов — с 8 до 16.

          Значит, спрос на «Сапсаны» есть!

          правда там внутри не очень комфортно.
          Не знаю — ездил на «Ласточке» из Москвы до Нижнего Новгорода, показалось вполне комфортно.
          да и купейные туда же
          Сколько не ездил в новых купейных вагонах — вполне комфортно. Розетки есть, кондиционер работает, из щелей в окнах не дует, бельё чистое, в некоторых поездах даже застелено — что ещё надо?
          результат какой то не очень получился
          Я с Вами не согласен.
          Дорого
          Мы уже с Вами обсудили цену билетов — стоимость стала меньше, а условия лучше!