MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 15
128

НПО «Сатурн» завершило первый этап опытно-конструкторских работ!

НПО «Сатурн» завершило первый этап опытно-конструкторских работ по созданию трех морских газотурбинных двигателей: М-90ФР, Агрегат ДКВП и М-70ФРУ реверс, которыми должны оснащаться абсолютно все новые отечественные боевые корабли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riorom15.12.15 10:08:28

    ну во первых корабль может увидеть другой корабль на растоянии не более 250-300 км — то есть на дальности радиогоризонта и да если брать лобовую проекцию и технологии снижения радиозаметности то корабль получается очень тяжело различим и его ЭПР становится соизмерима с небольшим катером или судном .

    Ну, а во вторых самолеты ДРЛО летают на высотах около 10км то биш для них нет ограничения по радиогоризонту они видят все сверху на всю мощность своей бортовой РЛС и самое главное они ведут наблюдение не в лобовой плоскости где минимальная ЭПР, а так сказать в три четверти сверху могут сбоку и т. д. и т. п. ввиду своего быстрого перемещения то есть ЭПР корабля будет сильно менятся от места облучения его РЛС именно с самолета и если при облучении одной и той же цели с разных рпакурсов вдруг будет заметно что она из траулера превратилась в схогруз — естественно перед нами боевой корабль с технологией уменьшения радиозаметности. Именно таким макаром обнаруживали Ф 117 над юголавией — в лобовой плоскости самолетыф были реально незаметны, но когда они производили маневры то подставляли всю свою плоскость и увеличивали в разы ЭПР в итоге оператор РЛС мог зафиксировать место положения самолета и навести на него РЛС целеуказания ну, а дальше дело техники .

    И да в авианесущем завене всегда есть несколько палубных самолетов ДРЛО.