стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
137

Универсал Lada Largus получил новый двигатель производства «АвтоВАЗ»

Семейство практичных универсалов и фургонов Lada Largus обзавелось новым базовым двигателем «АвтоВАЗа», который пришел на смену французскому «восьмиклапаннику». С тольяттинским мотором «Ларгус» должен стать быстрее, экономичнее и дешевле в обслуживании.

«АвтоВАЗ» предложил для «Ларгуса» новый базовый двигатель взамен французскому агрегату K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм). Речь идет о проверенном тольяттинском 8-клапанном агрегате 1,6 л, знакомом по моделям Granta и Kalina. У него все те же 87 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, однако сам мотор был адаптирован для платформы B0 с отдельным подрамником и получил заводской индекс 11189. Автомобили с таким агрегатом появятся у дилеров в январе-феврале 2016 года.

Lada Largus c тольяттинским базовым двигателем должен стать заметно экономичнее прежнего варианта. «АвтоВАЗ» декларирует для него средний расход топлива на уровне 8,2 л, тогда как аналогичный 8-клапанный «француз» потреблял в среднем 9,3 л. Разгон до 100 км/ч у «Ларгуса» с начальным мотором займет 14,5 с, а максимальная скорость составит 156 км/ч.

Отечественный двигатель обходится заводу существенно дешевле, чем импортируемый из Румынии мотор Renault (более мощный 16-клапанник собирают в России). Переход на агрегаты собственного производства увеличит степень локализации Lada Largus с 72% до 85%.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара riorom
    15.12.1510:25:54

    причем тут 80е эволюция всех автомобилных моторов закончилась на рубеже 80х-90х и че дальше. Нельзя повашему добится уменьшения расхода — увеличение степени сжатия изменение фаз газораспределения изменение смесеобразования то биш более точное определение момента и времени впрыска определение оптимального угла опережения зажигания — управление работой двигателя не механически с помощью дросселирования, а через ЭБУ то биш применение электронной педали газа, а ну еще переход на более жидкие масла типа w20-w30 вариантов маленький вагон и тележка многие из них реализованы на этом моторе .

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара riorom
        15.12.1518:29:50

        завист от того когда движку доробатывали вот и все если вазовский двиг доработан позднее то естественно там применены какие то более современные принцыпы увеличения экономичности и экологичности — то есть допустим вазовский на электронной педжали, а реношный на тросике — разница уже будет существенная по экономичности именно средняя — да при умелом педалировании вы слегкостью добьетесь примерно равного расхода топлива, но вся прелесть электронной педали газа в том что двиг сам дает максимальный момент при минимальном расходе топлива в каждый конкретный момент в зависимости от дорожных условий то есть от показаний датчиков и от режима работы мотора то есть от того как вы там ту педальку придавили — настройка более точная благодаря этому возможна движки то есть прошивку ЭБУ можно сделать намного более отточенной — но то такое то я только про педальку и ЭБУ. Ну еще на вскидку например прикрутить впускной коллектор с изменяемой длинной — то есть на маплых оборотах воздух заходит в голову по длинным трубам на высоких по коротким — что даст тягу и экономию на низах и максимальную мощность на верхах. Самый простой вариант подять КПД мотора это просто увеличить степень сжатия — допустим если это сделать на движке с мехприводом заслонки или особенно на карбе то там возможна детонация котоорая разрушит кольца и поршни и упадет мощность и вырастет расход, а вот на двиге с электронной педалькой этот процесс просто можно исключить практически полностью потому что работать дросселем будет ЭБУ и задавать состав смеси будет ЭБУ и он недопустит детонации ни при каких раскладах — при этом имея большую СЖ мы получаем больший КПД и цменьшаем расход топлива. То есть я незнаю как и чем отличаются миоторы, но там в основном работа идет по процессу управления смесеобразования — все остальное там вообще неважно все остальное там реально из конца 80х — а ну еще вариант как снизить расход по железу это уменьшить массу ЦПГ — ну может кто видел приора поршни — они очень низкие то биш очень легкие — ну вот это тоже один из вариантов немного сэкономить на горючке. Но современная тенденция это сделать среднегавеный мотор как-то делает почти весь мир автопроизводителей и как следует его доработать электронной настройкой и обвесным облорудованием. Качественные моторы продуманные до мелочей сейчас делают только поизводители спортивных и гоночных авто — то есть моторы феррари БМВ М серии ниссан отделение Нисмо АМГ мерседес у рено класные гоночные моторы и спорт тоже неплох остальное это все универсальные дешовые ДВС ничем не примечательные все зависит от обвеса и настройки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,