стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
Виктор Качурак 15 декабря 2015, 12:22 7

С конвейера «АвтоВАЗа» сошел первый серийный автомобиль Lada XRAY

@sdelanounas_ru

В Тольятти Группа «АВТОВАЗ» начала серийное производство LADA XRAY. Выпуск автомобиля стартовал в строгом соответствии с графиком. XRAY стал второй новой моделью LADA за последние 3 месяца и первым по-настоящему новым автомобилем на тольяттинском конвейере с 2004 года. Столь быстрое обновление модельного ряда LADA происходит впервые в истории АВТОВАЗа и направлено реализацию стратегии продуктового наступления бренда.

Первым серийным XRAY стал автомобиль в максимальной комплектации «Top» специального цвета «Fresh», оснащенный двигателем Альянса Renault-Nissan объемом 1,6 литра (110 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет более 50%.

Инвестиции в проект в объеме 12 млрд рублей были обеспечены госкорпорацией ВЭБ.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара whitemen
      15.12.1518:26:38

      али КРОССОВЕР, а что выпустили?хечбек! вы размеры посмотрите это же тот же самый сандеро только чуть изминили вид и салон и нацеп

      ещё один! x-ray cross вот его вы ждёте !он после x-ray стартует!

      Отредактировано: whitemen~19:26 15.12.15
      • 2
        Нет аватара guest
        15.12.1519:11:18

        знаете я под кроссовером подразумеваю полный привод(или подключаемый), а не увеличенный клиренс. сандеро крос и ларгус крос уже есть.

        • 1
          Нет аватара riorom
          15.12.1523:01:55

          ну вы можете подразумевать что угодно, но полный привод к кросоверу как бы не есть аксиома — да топовые модификации могут иметь его — ну и че — таже субара седан цвета баклажан может иметь полный привод она че после этого резко станет кросовером ) кросовер это ведро для поездить везде и поездить хреново вот что такое кросовер — умею все и плохо и занедорого — хотите универсальное ведро берите дорогой внедорожник тока не бмв ха 5 и порше каен, а начните с уаза патриота и дальше насколько бабла хватит таеты прады кукурузеры кубики и т. п. честные уазы .

          А в современном мире кросовер это поднятый хетч в котором геометрия дает возможности преодоления разных неровностей не больше и неменьше — и полный привод тут некчему. Возьмите тех же жуков ну кому оно надо с полным приводом — да бибика зачетная в своей нише и нахрена ей уперся тот полный привод — хотя да там есть конфиги с заоблачными ценами и полным приводом ну и куда он там надо ) для чего ну разве что для реализации всея мощи турбомотора 1,6 на старте шоб машина не шлифовала, а ехала — да осгласен, но на моторе без турбины этого ненадо там хваит и перднего привода чтобы захлебнутся моментом на колесах. А если делать их ха рея ниву то уж извините меня это вообще идиотизм — нива это полноценный рамный джип — малого класса и чтобы сделать из ха рея ниву там надо все выкинуть и встаивть все от нивы — если оно туда влезет — тока оно при этом будте стоить как ха рей и гудеть как нива — так нахрена оно надо если можно купить ниву за дешевле и просто машину туже калину 2 или весту как вторую — нахрена весь этот огород. Кросоверы это априори гавно, а полноприводные кросоверы это дорогое гавно — это машины неочем это и не джип и не машина — в итоге покупая эту недомашину вы платите как за полторы машины тока в итоге оно никакое пусть у него полный или неполный привод .

          Потому максимальный вариант как по мне это машины класа типа калтна кросс вот этот ха рей и т. п. типа поднятые повозки ну сандеро кросс — ну короче ы поняли. КАк повысить внедорожные возможности вашего коня — да просто — ставите самоблок или цепи — а если у вас будет и то и то то уровень вашего переднеприводного кроса будет примерно как у полноприводной ведерки хотя конечно с такими наворотами она обьедет многие кросоверы .

          Так шо вы тот полный привод лучше себе на память оставьте он создан чисто для увеличения расхода топлива и для того чтобы вы заплатили несколько лишних десятков и сотен тысяч за него, а вы итоге вы так же геройки будете сидеть в сугробе )

          Хотите простейшей проходимости ставьте самоблок на монопривод — дальше цепи — дальше компрессор в прикуриватель и спускаем шины — ну, а дальеш вам надо менять машину на уазик или ниву лучше сразу на уазик. И там все по той же схеме самоблоки травим резину цепи и т. д. и т. п. — тока на такую тяжелую машину еще прийдется и лебедку поставить) ну или хайджек купить ) тока хороший крепкий )

          Я просто юзал монопривод на льду на льду на горе и т. д. и т. п. там неехали не джипы не кросоверы — просто скользили — ехали только те кто был на шипах и подспущщеной резине и я на цепях ) на моноприводе — а вы полный привод — меня цепи выручали очень часто я прост офанат заехать в говна на не джипе — но полный привод вам серавно непоможетоно неедет в говнах без блок без нормальной резины без травления шин. Тут как бы неочем спорить. Купите прост охорошую резину на сезон под ваши условия и некатайте ее больше двух сезонов, а если средства позволяют то один сезон и продайте любителям антиквариата фирменного они такое любят главное лейбл, а то шо там шашки и ламели овальные на зимней резине то уже неважно оноже бриджстоун или гудир — отсутствие половины шипов тожде не смутит фанатов — так что берите новое и хорошее и продавайте за разумные деньги любителям антиквариата на следующий сезон — и вы всегда будете иметь хорошую резину — свежую да каждый год прийдется платить, но всего лиш треть или чентверть стоимость цены как договоритесь, но при этом вы будете иметь свежую резину кажждый год ) думаю это того стоит )

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          16.12.1510:04:33

          Дмитри Курочкин, как я понял, кроссу добавят пластиковых вставок, улучшат интерьер и увеличат клиренс, это псевдо кросс очередной будет.

      • 1
        Нет аватара guest
        15.12.1522:52:50

        Я тебе по секрету скажу (тока тсс, никому!) x-ray cross — это тоже будет вполне себе регулярный переднеприводный хэтчбэк с увеличенным просветом и несколькими другими «внедорожными» примочками, вроде тюнингованной коробки и, может, другого мотора. Принципиально ничего отличаться от не cross версии там не будет.

        Вот так.

    • 4
      Urepus U Urepus U
      15.12.1518:38:43

      а что плохо когда у тебя появится выбор-брать сандеро или иксрей? или что ты предпочитаешь монополию на рынке видеть…странное желание,какой-то ты неправильный покупатель. )))

      • 0
        Нет аватара guest
        15.12.1519:45:44

        монополию не хочу. Но у меня и так есть выбор среди всего Б класса солярисы шкоды рио веста приора калины и гранты и т. д. я против маркетинговых ходов когда меняют шильдик, из гранты сделали датсун(наверно им не даёт покоя когда французы в 2000+ годах многих пересодили на качественный тогда логан (теперь решили на дешёвой гранте поменять шильдик на датсун, а вдруг прокатит иномарка же.)) из логана сделали ларгус, теперь вот ихрей, вы поймите машина таже(за малыми изменениями), а нам покупателям втюхивают как абсолютно новую машину. вот взять весту там да полностью всё переработали новое авто. ведь если прикинуть можно обьявить что ихрей это фаза 3 или 4 сандеро и нет вопросов кузов салон переработали это да всё чесно, а нам преподносят новый автомобиль! просто моё личное мнение меня как будто обманули!

        • 4
          Нет аватара guest
          15.12.1522:45:53

          Маркетинговыми ходами занимаются ВСЕ производители. Самый яркий пример Солярис/Рио. Современные VW которые, от Шкоды до Ауди делают машины на одной платформе, как и Сандеро и Х-рей. Мазда МХ5 и фиат 124, Опель Астра и Шевроле Круз, БМВ 3 Альфа-Ромео Джульетта. Вот небольшой список маркетинговых уловок, которые вам так противны. Но эти уловки дают возможность разнообразить модельные ряды производителей и удовлетворять разнообразным вкусам покупателей.

        • 1
          Urepus U Urepus U
          15.12.1522:48:16

          был выбор ,а теперь будет ещё больше! с чего тут выказывать недовольство. обманули, не бери-оставь тем,кто не посчитает себя обманутым. свобода выбора тем и хороша.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,