80

Как производят маневровые тепловозы в Брянске

Фоторепортаж Андрея Перечицкого (ЖЖ kronos)

Работа маневровых локомотивов обычно не особо заметна глазу пассажира, что вполне логично. Тем не менее, она от этого не становится менее важной. В качестве маневровых обычно используются тепловозы и сегодня мы с вами посмотрим как производят маневровые тепловозы на Брянском машиностроительном заводе. Поехали?

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Гласс
    17.12.1523:24:13

    Брянск, 10 Ноября 2002, 11:28 — REGNUM

    Дочернее предприятие ОАО «Брянский машиностроительный завод» «БМЗ-Дизель» отправило в Корею, в рамках ранее достигнутых договоренностей, партию комплектующих для судовых дизелей.

    Таким образом начал выполняться контракт, который был подписан между «БМЗ-Дизель» и корейской машиностроительной фирмой «Hadjy-Samsung-Deo». На данный момент «БМЗ-Дизель» единственное российское предприятие машиностроения, комплектующие которого смогли противостоять по качеству и цене на юго-восточном рынке судостроения.

    Вы про эти «устаревшие» судовые дизеля расписываетесь?

    Отредактировано: Гласс~00:25 18.12.15
    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      18.12.1500:54:49

      Угу. Есть например ещё такой параметр как цена. И ещё есть такое понятие как система управления двигателем. Ссылка за 2002 год. Чего-нибудь более позднего у тебя нет?

      Основными потребителями продукции завода были предприяия СССР и социалистического блока, после развала СССР судостроение почти везде загнулось.

      • 0
        Glass Glass
        21.12.1507:37:03

        У нас все заводы работали на страны социалистического блока.

        Это причина сворачивать производство?

        Вы это в Китае расскажите кому нибуть, долго смеяться будут…

        Отредактировано: Glass~09:17 21.12.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.12.1508:18:29

          Верните фото обратно, оно будет отображаться.

          • 0
            Glass Glass
            21.12.1509:25:25

            Не отображается

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.12.1509:54:31

              Пользователи с низким рейтингом не имеют возможности добавлять ссылки, но после редактирования комментария модератором ссылка становится видна.

        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          21.12.1519:16:03

          У нас все работали на страны социалистического блока.

          Это причина сворачивать производство?

          Вы это в Китае расскажите кому нибуть, долго смеяться будут…

          Тут дело в том, что после распада СССР объёмы производства сильно упали(завод стал делать намного меньше двигателей и делал в основном запчасти, по мере вывода кораблей из эксплуатации необходимость в запчастях становится меньше), и выросла цена на продукцию, в Китае оказалось делать дешевле(объёмы больше и везти далеко не надо).

          Если не будет спроса на продукцию в Китае тоже свернут. Или может надо было 20 лет продолжать делать двигатели и их отправлять на склад, как на одном тракторном заводе: приезжаешь трактор покупать, а он уже весь ржавый   

          Отредактировано: Дима Архипов~20:20 21.12.15
          • 0
            Glass Glass
            22.12.1514:20:13

            Китайцы купили несколько судовых дизелей, скопировали, и начали выпускать их сами.

            Так что про низкий спрос и устаревшие конструкцию не катит.

            Главное конкурентная цена и качества.

            А как с ценами у нас дела обстоят мы все прекрасно знаем, будем разваливаться и умирать, но цену не опустим.

            Слишком много присосок на заводе, которые выкачивают деньги и удорожают продукцию.

            Отредактировано: Glass~15:20 22.12.15
            • 0
              Дима Архипов Дима Архипов
              22.12.1519:26:22

              Китайцы купили несколько судовых дизелей, скопировали, и начали выпускать их сами.

              Китайцы не копировали/не смогли скопировать судовые дизеля, а закупили импортное оборудование и делают по лицензии(как раньше БМЗ) и ещё у китайцев свои дизеля на своих заводах делаюи зарубедные компании.

              Так что про низкий спрос и устаревшие конструкцию не катит.

              Главное конкурентная цена и качества.

              Снижение объёмов производства как раз и влияет на цену и качество.

              А как с ценами у нас дела обстоят мы все прекрасно знаем, будем разваливаться и умирать, но цену не опустим.

              Ты предлагаешь продавать ниже себестоимости? И каким образом снижение цены повлияет на желание разработчика продлевать лицензию?

              Отредактировано: Дима Архипов~00:19 23.12.15
              • 0
                Glass Glass
                24.12.1512:13:36

                Китайцы не копировали/не смогли скопировать судовые дизеля, а закупили импортное оборудование и делают по лицензии(как раньше БМЗ) и ещё у китайцев свои дизеля на своих заводах делаюи зарубедные компании.

                Был контракт с Китаем на покупку судовых дизелей. И через некоторое время они начали их выпускать, делая и продавая их дешевле.

      • 0
        Glass Glass
        21.12.1508:19:32

        Почитайте про производство судовых дизелей, очень познавательно.

        140 лет БМЗ: долгая дорога от Брянска до океанов

        Отредактировано: A_SEVER~10:51 21.12.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.12.1508:41:26

          140 лет БМЗ: долгая дорога от Брянска до океанов

          Почитали — не имея двигателей собственной разработки и большого спроса на свою продукцию, БМЗ проиграл конкурентам.

          Отредактировано: A_SEVER~10:55 21.12.15
          • 0
            Glass Glass
            22.12.1514:27:23

            1000 судовых дизелей — это очень хороший показатель.

            Если бы просто законсервировали производство в свое время, то сейчас эти дизеля нарасхват пошли бы.

            Где-то читал историю про чешскую фирму, выпускающюю грампластинки.

            В 90-х их скупили пиндосы и начали там штамповать CD/DVD диски.

            Чехи, правда, станки для винила не сдали на металлолом, а демонтировали и поставили на консервацию.

            Потом дел у пиндосов пошли плохо, и завод перепродали.

            А через некоторое время пошла мода на винил, вот тут новые хозяева вспомнили про станки на консервации.

            В кратчайшие сроки все было установлено и запущено.

            Теперь они зарабатывают очень хорошие деньги на производстве виниловых пластинок.

            Вот так как-то.

            Отредактировано: Glass~15:27 22.12.15
            • 0
              Дима Архипов Дима Архипов
              22.12.1519:29:41

              Если бы просто законсервировали производство в свое время, то сейчас эти дизеля нарасхват пошли бы.

              Каким образом проведение консервации повлияло бы на отсутсвие лицензии на выпуск?

              • 0
                Glass Glass
                23.12.1512:17:21

                За это время можно было разработать свой проект на основе датской лицензии.

                А вообще, на этот вопрос лучше всех ответят китайцы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,