Лого Сделано у нас
138

В трансзвуковой трубе «ЦАГИ» успешно испытана модель самолета МС-21-200

В ноябре 2015 года в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского прошли испытания модели самолета МС-21-200 (второй модификации семейства самолётов МС-21, следующей за МС-21-300). Эксперименты проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе.

«В ходе выполненных исследований был подтвержден высокий уровень аэродинамического совершенства самолета МС-21-200», — сообщил заместитель начальника отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ».

МС-21-200 отличается от самолета МС-21-300 сниженной длиной фюзеляжа, массой воздушного судна и пассажировместимостью. Меньший по размерности самолет оптимален для работы на линиях с невысоким или существенно меняющимся в течение года пассажиропотоком.

Модель первого самолёта МС-21-300 испытывалась ЦАГИ в аэродинамической трубе ранее в 2009-2012 годах.

2012 — www.tsagi.ru/pressroom/news/1594/?sphrase_id=11557

2009 — www.tsagi.ru/pressroom/news/1872/?sphrase_id=11557

  • 0
    Нет аватара 9imi
    16.12.1503:26:27

    А почему он без мотогондол?

    Отредактировано: 9imi~04:26 16.12.15
    • -2
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      16.12.1504:57:41

      Он ещё и без хвостового оперения, ВНЕЗАПНО.    

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.12.1505:05:33

      А ученые ЦАГИ — не знают, как обдувать самолеты. Ты — обязан их поучить!

      • 12
        Нет аватара 9imi
        16.12.1512:16:34

        А я никого и не собирался учить! Просто спросить уже нельзя?

      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      23.12.1508:50:40

      Чтобы потом продуть с гондолами и оценить их сопротивление, с учётом взаимного влияния элементов.

  • 0
    Aleksey Al Aleksey Al
    16.12.1512:36:50

    Я ничего не понимаю. В августе писали, что МС21 Your text to link here… уже на сборке, а сейчас выясняется, что его засунули в трубу для проверки аэродинамики. Те у нас сначала делает корпус, а потом проводят испытания на макете, получается так. А потом удивляются почему так дорого…

    • 3
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      16.12.1512:56:59

      Я так понимаю что это испытания модификации МС21-200 которая меньше основной МС21-300 которую уже почти собрали, а еще я думаю что наши авиаконструкторы знают что делать и в какой последовательности

    • 2
      Tiger Tiger
      16.12.1513:43:05

      Спасибо за вопрос! Дополнил новостное сообщение поясняющими текстом и фото.

      Отредактировано: Tiger~15:01 16.12.15
    • 0
      Александр Тюрин
      20.01.1615:48:50

      Потому что аэродинамические испытания осуществляются в том числе для подтверждения некоторых режимов и ограничений. Самолет то придется поднимать «в слепую», пределы надо знать заранее. Через полтора-два года летных испытаний об аэродинамике его будет известно всё, пока известно мало, подтверждено ещё меньше.

  • 0
    Нет аватара Kubik Sharika
    19.12.1520:53:01

    В ноябре 2015 года в ЦАГИ (Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Е. Жуковского) испытали модель самолета «МС-21-200» в трансзвуковой аэродинамической трубе.

    "В ходе выполненных исследований был подтвержден высокий уровень аэродинамического совершенства самолета МС-21-200", — сообщил заместитель начальника отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Сергей Скоморохов.

    «МС-21-200» отличается (от первого самолета данного семейства — «МС-21-300») укороченным фюзеляжем, меньшими массой и пассажировместимостью. Новый борт создаётся для работы на линиях с невысоким или существенно меняющимся в течение года пассажиропотоком.

    * Короче и читать легче. Не важно как было в исходнике, а так и плюсов больше наберёт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,