MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 декабря 10
75

Открыто движение транспорта по обновленному участку трассы А-120 в Ленинградской области

В 2015 году отремонтированные на А-120 (107 — 149 км) 38,5 км — самый длинный в России участок федеральных дорог, открытый после капитального ремонта.

За 1 год дорожникам удалось полностью отремонтировать участок трассы А-120 от автомагистрали М-10 «Россия» до Кировска. В рамках капремонта выполнено обустройство нового покрытия трассы, укреплены обочины, созданы переходно-скоростные полосы. Кроме того, отремонтирован автомобильный мост через реку Войтоловка на 123-м километре трассы.

Также проведен целый комплекс мероприятий, направленный на повышение уровня безопасности дорожного движения: установлены линии электроосвещения и дополнительные дорожные знаки, нанесена новая разметка.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest20.12.15 23:33:07

    Ну в США изначально просчитали как лучше и дешевле. В итоге они построили бетонные дороги с расчётом на 20 лет безремонтной эксплуатациии. И не поверите. Они просчитались. Эти трассы как раз уже лет 50 не ремонтировались. Только сейчас начали. А возможная нагрузка на такую дорогу в 1.5-2 раза выше чем на европейскую и в 2.5 раза больше чем на нашу.

    Да и в итоге выделяемые деньги из бюджета позволяют их пустить на строительство дорог, а не на ремонт имеющихся. Так что ежегодно на ремонте дорог США экономит в сотни раз больше денег чем мы. А мы только и делаем что одни жалуются на качество дорог, а другие требуют больше денег на дорожные нужды. А решение настолько простое что во всех смыслах что просто глупо не воспользоваться. Первым делом на месте Призедента я бы перенял как раз опыт дорожного строительства у Янки. А не провальный пенсионный фонд и повышение тарифов.

    Они же сами говорят что без дорог экономика РФ не выживет. Но как можно говорить об экономике если вся экономика работает на эти дороги!