MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 декабря 284
186

На ССЗ «Северная верфь» началось строительство нового судостроительного комплекса!

Сегодня в Санкт-Петербурге на территории ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» произошло давно ожидаемое всеми любителями флота событие — началось строительство нового судостроительного комплекса!

Концепция реконструкции одного из важнейших судостроительных заводов нашей страны появилась ещё у прежнего владельца верфи — «Объединённой промышленной корпорации», но лишь после вхождения ССЗ в состав «Объединённой судостроительной корпорации» (ОСК) началось её практическое воплощение.

В течение трёх лет рядом с существующим эллингом планируется построить новый крытый сухой док, который после удлинения в 2022-2024 годах позволит строить на «Северной верфи» суда длиной до 400 метров! Похожий док уже есть в Финляндии на верфи «Arctech Helsinki Shipyard», владельцем которой является ОСК, но док «Северной верфи» будет гораздо больше!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nordsy.spb.ru

Комментарии 1

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Argonaft22.12.15 10:18:25

    Ура-а-а! Ждем. А что мы там строить будем, не уж то эсминец?   

    • 17
      A_SEVER A_SEVER22.12.15 10:25:10

      А что мы там строить будем, не уж то эсминец?
      Существующий эллинг уже позволяет строить эсминцы (вспомним судно тылового обеспечения «Эльбрус» водоизмещением 9000 тонн), новый сухой док позволит строить суда и корабли любых классов, включая танкеры-газовозы и атомные авианосцы!

      Отредактировано: A_SEVER~11:26 22.12.15
      • 1
        Нет аватара guest22.12.15 12:11:39

        А эти корабли «любых классов» дамбу пройдут?

        • 12
          A_SEVER A_SEVER22.12.15 12:17:56

          А эти корабли «любых классов» дамбу пройдут?
          Судопропускное сооружение умные люди проектировали!    

          • 0
            Нет аватара ardenoux23.12.15 00:43:23

            Фото у Вас хорошее, фото у Вас даже перспективой завораживающее… Но как же вы перШпективу Кронштадских фортов-то (забубенных ныне, к сожалению) попортили дамбами своими полезными да пароходами красивыми круизными    

            P. S. Ракурс снимка очень (!) понравился, а просто так себе сохранить чужую фотографию любимого места без «прокомментировать» не получилось. Пардону прошу)))

        • 9
          Нет аватара guest22.12.15 13:15:48

          Дамба не проблема, проблемой может стать строящийся мост над морским каналом, его габарит 52 метра по высоте. Ну это если только для очень больших кораблей.

          Просьба не ставить этому комментарию минусы — автор его удалил, но я восстановил, чтобы ответить и снять все опасения! A_SEVER

          Отредактировано: A_SEVER~15:21 22.12.15
          • 11
            A_SEVER A_SEVER22.12.15 14:23:23

            проблемой может стать строящийся мост над морским каналом
            Мост ЗСД над Морским каналом никакой проблемы не представляет — от «Северной верфи» прямой выход в Балтийское море!

            Отредактировано: A_SEVER~15:23 22.12.15
            • 3
              Нет аватара guest22.12.15 15:12:02

              Ага, разглядел на фото что ЗСД проходит севернее.

            • 0
              kovalery kovalery22.12.15 19:45:12

              от «Северной верфи» прямой выход в Балтийское море!

              да, но есть ещё Балтийский завод со своими атомными ледоколами…

              • 1
                A_SEVER A_SEVER22.12.15 20:35:05

                есть ещё Балтийский завод со своими атомными ледоколами…
                Нет проблем — ледоколы «Балтийского завода» и танкеры «Адмиралтейских верфей» пройдут. А вообще, кто хочет работать — тот найдёт выход из любой ситуации.

                Вот, полюбопытствуйте, как немцы в ГДР с нашими пассажирскими теплоходами мучились, но всё равно строили!    

                Отредактировано: A_SEVER~21:35 22.12.15
            • 0
              Нет аватара Egregore05.01.16 22:50:44

              Да тут проблема скорей с осадкой будет чем высотой. Что там по проливам от?

            • 0
              Нет аватара guest21.01.16 00:54:36

              А глубины там какие? С какой осадкой выход разрешен?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER21.01.16 09:01:54

                А глубины там какие?
                Где — в Морском канале? Можно посмотреть тут.

      • 3
        Нет аватара Sibiryak8622.12.15 13:03:56

        атомные авианосцы

        чёто мне уже не верится что у нас будет строится авианосец, а если и буде то по 30-г года. А вот новый комплекс очень пригодится танкеры газовозы и прочее строить

        • 0
          Нет аватара guest21.01.16 00:56:05

          Вы хоть имеете понятие сколько стоит построить атомный авианосец??? Если даже СССР не смог это сделать!

      • 0
        Нет аватара guest22.12.15 16:35:24

        Север, расскажите, а что из грандиозного в ВМФ планируется построить?

        Есть ли планы относительно авианосцев? Или военно-морская доктрина больше нацелена на небольшие универсальные малые ракетные корабли?

        • 4
          A_SEVER A_SEVER22.12.15 16:52:14

          Север, расскажите, а что из грандиозного в ВМФ планируется построить?
          Вам мало того, что наши главкомы ВМФ обещают? Хотите, чтобы я добавил?    

          • 0
            Нет аватара guest22.12.15 19:29:33

            Я просто не являюсь специалистом и не отслеживаю обещания главкомов. Все что узнаю о флоте — на СУН.

      • 0
        Нет аватара guest23.12.15 10:42:09

        ответить

        А Вы вообще то имеете понятие чем эллинг отличается от сухого дока? И каким образом можно загнать туда сначала эсминец на 9000 ,а затем авианосец на порядок больше! Такое ощущение что имею дело с дворовыми бабками!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER23.12.15 10:56:20

          А Вы вообще то имеете понятие чем эллинг отличается от сухого дока?
          Эллинг — сооружение для постройки или ремонта судов на берегу.

          Сухой док — сооружение для постройки и докования судов.

          каким образом
          А Вы прочитайте внимательно написанное мною!    

          • 0
            Нет аватара guest21.01.16 01:04:29

            Ответ не о чем! И Эллинг и сухой док предназначены для судоремонта и судостроения! НО! А хочу задать вопрос ,а что сухой док не на берегу находится? И пробовал ли хоть раз этот тупоголовый SEVER поднять на эллинг судно для планового докования? Это в плане разговора об эсминцах и авианосцах! Потому как некий север славирует и заявит о яхтах что на эллингах ремонтируются!

            • 0
              A_SEVER A_SEVER21.01.16 08:56:50

              поднять на эллинг судно для планового докования?
              Из Вашего вопроса понятен ответ — для докования судна его ставят в док.

              Но это не говорит о том, что эллинги не используются для ремонта судов.

              Это в плане разговора об эсминцах и авианосцах!
              Речь идёт о постройке нового сухого дока для строительства судов и кораблей, а не для их ремонта.

              Отредактировано: A_SEVER~09:58 21.01.16
      • 0
        Нет аватара guest23.12.15 10:45:23

        А вот что в инете! Стоимость строительства нового судостроительного комплекса «Северной верфи» предварительно оценивается в 30 млрд рублей. Проект должен быть завершен в 2020 — 2021 годах, рассказал «Фонтанке» директор по капитальному строительству и модернизации предприятия Николай Сидоренко.

        Проект был представлен вице-губернатору Игорю Албину во время объезда Кировского района. Верфь планирует модернизировать существующие мощности, построить сухой док, эллинг, корпусообрабатывающий цех, камеры очистки, грунтовки и сушки конструкций и провести дноуглубительные работы. В результате предприятие сможет обрабатывать 80 тысяч тонн металла в год и строить крупнотоннажные суда — газовозы, танкеры, авианесущие крейсеры и ледоколы. Сейчас мощность верфи составляет 25 тысяч тонн, пояснил Николай Сидоренко.