стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
losla 25 декабря 2015, 15:14

Открыт новый участок кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ввод эксплуатацию почти десятикилометрового участка Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), соединившего Новомосковский тракт с подъездом к посёлку Медный, стал хорошим подарком всем жителям Свердловской области к Новому году.

Строительство ЕКАД началось в 1994 году. Общая протяженность дороги составит 94,38 км. Объект разбит на шесть участков, пять из которых (58,7 километров) были введены в эксплуатацию в период с 1997 по 2011 годы. Последний участок ЕКАД (35 километров) начали строить четыре года назад. Объект разбит на три пусковых комплекса.

Первый пусковой комплекс планировалось сдать в эксплуатацию в 2016 году. Завершить работы досрочно удалось благодаря усилиям, направленным на привлечение федеральных средств для развития сети автодорог в регионе — в этом году на строительство кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга из федеральной казны было выделено более 1,5 миллиарда рублей.

Новая четырёхполосная дорога включает в себя эстакаду на пересечении с подъездом к посёлку Медный и два путепровода — на пересечении с подъездом к озеру Чусовское и на пересечении с подъездом к озеру Глухое. С учетом искусственных сооружений протяженность дороги составляет 11,6 километра. За четыре года на строительство объекта из бюджета было направлено более 3,5 миллиарда рублей.

В процессе строительства автодороги были применены инновационные решения, самые современные технологии, отечественные материалы. Так, два пешеходных перехода будут подсвечиваться в темное время суток. Освещение организовано с помощью солнечных батарей — днём они накапливают энергию, заряжая аккумуляторы, а ночью с помощью аккумуляторов и энергосберегающих ламп пешеходные переходы освещаются. Работы по установке современного освещения выполнены «Швабе-Екатеринбург».

Барьерные ограждения защищены от быстрого разрушения бетона из-за внешних воздействий (песчано-соляной смеси, выхлопных газов, грязи) — на ограждения нанесено антикоррозийное покрытие, покраска также сделана с использованием антикоррозийного покрытия.

В районе новой автодороги проведено благоустройство, и выполнены работы по развитию придорожного сервиса — например, построены четыре туалета на остановочных комплексах. Вдоль шести коллективных садов, расположенных вблизи автодороги, установлены ограждающие заборы.

Отметим, что строительные работы на втором пусковом комплексе Южного полукольца ЕКАД (от подъезда к посёлку Медному до автодороги Екатеринбург-Полевской) ведутся с четвертого квартала 2014 года. Протяженность этого участка автодороги составит более 11 километров. Контракт заключен на условиях государственно-частного партнерства. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2017 год, а оплата этого объекта строительства исполнителю будет осуществляться до 2020 года.

В отношении третьего пускового комплекса (от автодороги Екатеринбург-Полевской до трассы М-5 «Урал»), протяженность которого составит более 14 километров, ведётся корректировка проектной документации.

Строительство Южного полукольца ЕКАДа является одним из важнейших дорожных объектов для Свердловской области. Завершение строительства позволит перераспределить потоки, и вывести из городской черты 60-80 тысяч автомобилей транзитного транспорта в сутки, что в перспективе положительно отразится на экологической ситуации в Екатеринбурге.

Также введение в эксплуатацию объектов ЕКАД завершит формирование основных межрегиональных автодорожных коридоров — будут соединены между собой федеральные автодороги (Пермь — Екатеринбург, подъезд к Екатеринбургу от автодороги М-5 «Урал», Екатеринбург — Шадринск - Курган и Екатеринбург — Тюмень). В результате, интенсивность движения автотранспорта, проходящего через Екатеринбург, может увеличиться в 1,5-2 раза. Таким образом, реализация данного проекта даст мощный толчок для развития экономики региона — создаст новые рабочие места, в значительной мере позволит решить вопросы, связанные с уменьшением издержек и себестоимости перевозок и приведет к улучшению других социально-экономических показателей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    26.12.1501:11:05

    Атуенно) Надо сьездить в гости к друзьям прокатиться по екаду)

    • 0
      Нет аватара alex1664
      26.12.1504:27:12

      Не надо ехать    Местная дорога смерти.

      Я не знаю, чего они наелись, но ЕКАД двухполосный. Может пусковой кусок? Но он вообще то считай тупиковый. Заканчивается дорогой на Медный, двухполоской. И опять ехать через город.

      Причем проекты последнего времени откровенно хромоногие. Выезд с Сортировки на дублер Тагильского тракта сэкономили без съезда в город, по этой кольцевой какая то хрень с партнерством. Они что, его платным хотят сделать   

      И каким образом кольцевая увеличит поток в 1,5-2 раза? Сейчас едут через город и по восточной 2х полосной дуге. А вообще если Екатеринбург совсем объехать километров 500 махануть надо!

      • 0
        Нет аватара cheri
        27.12.1506:25:45

        Я не знаю, чего они наелись, но ЕКАД двухполосный. Может пусковой кусок? Но он вообще то считай тупиковый. Заканчивается дорогой на Медный, двухполоской. И опять ехать через город.

        две полосы это восточный участок, в районе Палкионо ЕКАД вполне четырех

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,