стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136
A_SEVER 12 января 2016, 12:00 44

Итоги 2015 года: боевая и учебно-боевая авиация

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый новым боевым и учебно-боевым самолётам, переданным ВКС и Морской авиации ВМФ России в 2015 году.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара Sanek80
    12.01.1612:11:54

    Я честно говоря, про КнААЗ не могу понять статистику

    Су-35: 2014 — 24 шт / 2015 — 8 шт

    Су-30М2: 2014 — 8 шт / 2015 — ?

    Что за динамика такая?

    • 1
      Нет аватара guest
      12.01.1612:14:17

      Все просто, в 2014 передали 12 Су-35С постройки 2013 года вместе с самолетами постройки 2014 года. В 2015 по факту изготовили 14 самолетов, но передали только 8.

      Су-30М2 на экспорт идет в первую очередь.

      • 0
        Нет аватара guest
        12.01.1612:21:46

        На экспорт разве в первую очередь не СМ уходят, которые утки?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.01.1613:15:29

          не СМ уходят, которые утки?
          Утятами Су-34 называют, они пока не экспортировались. Готовых Су-30СМ и Су-30М2 на экспорт в этом году поставлено одинаковое количество, но Су-30СМ ещё поставляются в виде самолёто-комплектов.

          • 0
            Нет аватара guest
            17.01.1608:22:45

            Утка это в первую очередь аэродинамическая схема

      • 1
        Нет аватара Sanek80
        12.01.1612:39:05

        Все просто, в 2014 передали 12 Су-35С постройки 2013 года вместе с самолетами постройки 2014 года. В 2015 по факту изготовили 14 самолетов, но передали только 8.

        Да, но суть от этого все равно особо не меняется.

        Если в 2014 году изготовили 12 Су-35 и сдали еще 12 за 2013 год, то все равно получается, что чистых годовых сдали армии в 14 году больше (12 против 8).

        А не сданные за 2015 улучшат статистику за 2016 год.

        Таким образом, наблюдается снижение динамики производства на 4 машины (а это не так уж и мало).

        Су-30М2 на экспорт идет в первую очередь.

        Здесь тоже не полностью согласен. В 2015 г Су-30 с КнААЗа поставлялись за рубеж только во Вьетнам (4 шт.). Опять налицо снижение темпа.

        Отредактировано: Sanek80~13:53 12.01.16
        • 1
          Нет аватара monarch
          12.01.1612:59:27

          Таким образом наблюдается снижении динамики производства на 4 машины

          Динамика производства Су-35С здесь как раз не снижается, скорее наоборот растет: 14 произведенных бортов (за 2015 год) против 12 бортов в (2014 году).

          Дата подписания актов госприемки крайних бортов имеет к производственной динамике лишь косвенное отношение.

          • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Sanek80
            12.01.1613:12:24

            Дата подписания актов госприемки крайних бортов имеет к производственной динамике лишь косвенное отношение.

            Достаточно спорное утверждение.

            Можно сделать сто станков и ни одного не продать.

            Можно спустить сто кораблей и не передать флоту ни одного.

            В чем смысл тогда.

            Оружие должно служить, а не стоять на ЛИС или ЦОСе.

            Я бы считал по переданным армии.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              12.01.1613:37:55

              Я бы считал по переданным армии.
              Именно так я и стараюсь делать.

            • 2
              Нет аватара monarch
              12.01.1613:45:31

              Можно сделать сто станков и ни одного не продать.

              Если я конечно ничего не путаю Вы выше говорили именно о производственной динамике, а не о продажах.

              Хотя если говорить о последних, то все Су-35С (включая и шесть застрявших на ЛИС), были проданы МО РФ ОАК еще в 2009 году   

              Если же Вы говорите о возможности (со стороны политического руководства страны) использовать ВТ по назначению (вот прямо завтра), то здесь ИМХО важнее не дата подписания акта передачи ВТ (ВТ может годами находится в опытной эксплуатации), а дата постановки конкретного соединения на боевое дежурство.

              У наших заокеанских друзей даже специализированные термины для этого существуют, которые переводятся на русский примерно как: достижение (соединением) начальной оперативной готовности, достижение (соединением) полной оперативной готовности.

            • 1
              Нет аватара alexey38
              12.01.1613:49:26

              Продать/не продать — это одно.

              А дата подписания акта по заказанному (по сути проданному) продукту зависит от разных вещей. Сама дата передачи мало на что влияет. Если уж и копаться, то стоит смотреть на причину сдвижки сроков приемки, и не факт, что она связана с самими заводами.

              • 0
                Нет аватара monarch
                12.01.1613:51:52

                то стоит смотреть на причину сдвижки сроков приемки

                Чуть ниже я написал свое ИМХО по возможным причинам.

        • 0
          Нет аватара guest
          12.01.1613:00:56

          А не сданные за 2015 улучшать статистику за 2016 год.

          Верно, в 2016 передадут заказчикам 24 Су-35С (в т. ч. 16 для ВКС)

          Су-30М2 по ГОЗ-2015 тоже, видимо, готовы, по крайней мере три машины. Хз почему тянут с приемкой, может даже передали под елочку?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1613:12:08

      Что за динамика такая?
      В 2013 и 2014 должно было быть по 12 самолётов, в 2015 14.

      Но планы это одно, а реальность совсем другое, не всегда они совпадают.

      • 1
        Нет аватара Sanek80
        12.01.1613:23:30

        В 2013 и 2014 должно было

        быть по 12 самолётов, в 2015 14.Но планы это одно, а реальность совсем другое, не всегда они совпадают.

        Да я, Андрей, все понимаю.

        Но 8 меньше 12 (по Су-35), а по Су-30 вообще открытый вопрос.

        Для меня важно понимание причины такой ситуации итогов КнААЗа, а не глумление над ней.

      • 0
        Нет аватара monarch
        12.01.1613:50:34

        Но планы это одно, а реальность совсем другое, не всегда они совпадают.

        Сие никоим образом не информация с КНААЗа, а лишь мое скромное мнение: возможно некоторый затык связан с созданием на КНААЗе (в 2015 году) производственного задела под выполнение китайского контракта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,