MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 января 9
83

Грузооборот «Восточного порта» в Приморье в 2015 году вырос почти на 1 млн тонн

ВЛАДИВОСТОК, 12 января. /Корр. ТАСС Наталья Никулина/. Грузооборот «Восточного порта» в Приморье в 2015 году превысил 22 млн тонн, что почти на 1 млн тонн больше, чем в предыдущем году, сообщает пресс-служба предприятия.

«Всего за 12 месяцев 2015 года производственными комплексами АО „Восточный Порт“ было переработано 22 млн 769,8 тыс. тонн угольной продукции. Производственный показатель 2014 года за аналогичный период времени превышен на 929 тыс. 832,61 тонн груза», — сказали в пресс-службе. Грузооборот порта в декабре увеличился по сравнению с декабрем 2014 года на 26,8% до 1 млн 939,3 тыс. тонн каменного угля, добавили там.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER12.01.16 20:04:02

    Если честно, то на фоне портов Китая любой российский порт кажется маленьким.

    Вот лишь один из терминалов порта Шанхая:

    За год Шанхай перерабатывает грузов столько, сколько все российские порты вместе взятые.

    • 1
      Нет аватара trassersur12.01.16 20:15:28

      И сравните по фото, кто что перевозит, где сырьё, а где продукт с высокой добавленной стоимостью.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER12.01.16 20:23:33

        И сравните по фото, кто что перевозит
        Что продают, то и перевозят.

        Если другим странам нужен уголь, а у нас его много, то почему бы не продавать?    

        • 0

          Уважаемый Андрей скажите, а правда что около 50 процентов людей работающих в жд инфраструктуре порта Усть Луга выходцы с Украины

          • 0
            A_SEVER A_SEVER12.01.16 20:50:36

            а правда что около 50 процентов людей работающих в жд инфраструктуре порта Усть Луга выходцы с Украины
            Не знаю, я там не был. Но думаю, что это вполне возможно.

      • 3

        Я понял ты прямо после этого поста встал с дивана, пошел и сделал экспортный продукт с высокой добавочной стоимостью?

        • 2
          Нет аватара trassersur12.01.16 21:26:07

          Ага, прямо сейчас, сходил и сделал.

    • 1

      Один Шанхай… А ничего, что он крупнейший порт мира?

      • 1

        А ничего что крупнейшая страна по населению и по экономике

      • 0
        A_SEVER A_SEVER13.01.16 07:23:17

        А ничего, что он крупнейший порт мира?
        В мире (в основном в Азии) много портов, которые гораздо крупнее наших российских.

        Поэтому с какой точки зрения посмотреть — по российским меркам Усть-Луга может считаться гигантским портом, а по мировым нет.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto12.01.16 23:46:48

      Кстати, здесь и большой минус для Китая — упадет сильно спрос на их товары, и тихий писец для этого порта с работниками. Резко все станет не нужным никому и будут там бомжи кучковаться.

      • -1
        Нет аватара Rash13.01.16 09:19:39

        Кстати, здесь и большой минус для Китая — упадет сильно спрос на их товары, и тихий писец для этого порта с работниками.

        Это всей России придет пушной зверек.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto13.01.16 11:58:53

          Это всей России придет пушной зверек.

          Тогда всем придет песец.

          Китай — это мировая фабрика. Мы больше по сырью.

          Запад — генератор долгов.

          Мы то обеспечены и сырьем, и сами немало делаем.

          Я не записной оптимист, но эти апокалиптические сценарии только про РФ, а все останутся в шоколаде — это бред.

          Все мы на одной подводной лодке.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu12.01.16 23:48:32

      За год Шанхай перерабатывает грузов столько, сколько все российские порты вместе взятые.

      Так ничего удивительного — Китай вынужден импортировать сырье даже не сотнями миллионов, а миллиардами тонн в год. Своего-то — крайне скудно.

      Я посмотрел статистику — Китай вынужден закупать порядка 100 млн т угля в год, порядка 300 млн т нефти, железной руды — до миллиарда тонн в год. Не говоря уж о других рудах, стали, зерне, удобрениях и так далее.

      Ну, а нефтепроводов из Саудовской Аравии в Китай пока нет, и с железными дорогами в Китай из Австралии и Африки (откуда Китай все это вынужден импортировать, в основном) — напряженка.

      Соответственно, Китай вынужден все это импортировать морем. Отсюда и загруженность портов, все очень просто.

      Если бы СССР-Россия не строили бы трубопроводов — то мы тоже экспортировали бы нефть и газ морем. И порты были бы огромадными! Но мы построили трубопроводы — самый дешевый вид транспорта!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER13.01.16 07:34:05

        Китай вынужден импортировать сырье

        Согласен, Китай в большом количестве импортирует сырьё, чего России вообще не требуется. Но и готовую продукцию Китай экспортирует в большом количестве, причём и китайский экспорт, и импорт идёт морем.

        С учётом огромной численности населения и грузооборот портов получается огромный.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu15.01.16 05:54:56

          Так интересно было бы посмотреть, сколько в этом тоннаже вынужденного импорта Китая — а сколько экспорта.

          Бо импортируемые уголь и руда — это миллиарды тонн импорта, а синтетические куртки и айфоны — ну явно не миллиарды тонн.

          А данные даны — исключительно по тоннажу китайских портов. Абсолютно очевидно, что основной тоннаж — это просто ввоз китайцами угля-нефти-руды в этих портах.

          Если бы Россия была бы, как Китай, вынуждена импортировать через порты этот миллиард и больше тонн — то нам бы и порты пришлось бы для этого строить колоссальные.

          Но, слава богу — необходимости импорта миллиарда и более тонн у России нет.

    • 0
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev13.01.16 01:46:14

      В Роттердаме не были?