MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 января 11
151

Авиaкомпания «Аэрофлот» получила 26-й Суперджет

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89063 (заводской № 95099). Самолёт совершил первый полёт 5 ноября и стал 26 Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт, получивший имя «Николай Новиков», прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.

Фото Алексея с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара koshmar21.01.16 22:08:50

    Увы, у ГСС главный конкурент — их же рукозадые манагеры. Простаивает более 10 бортов, которые можно было нагрузить на популярные маршруты. Но «великие умы» в ГСС не осилили иной идеи кроме как перепилить их в VIP версию для министерств и корпораций.

    В итоге авиакомпании продавили отмену пошлин на импорт самолетов с 1 января этого года и на рынок ТС в ближайшие месяцы попрут лизинговые Эмбраеры.

    Отредактировано: koshmar~23:10 21.01.16
    • 4
      A_SEVER A_SEVER21.01.16 22:26:28

      которые можно было нагрузить на популярные маршруты.
      Для этого их нужно продать или передать в лизинг какой-либо авиакомпании.
      кроме как перепилить их в VIP версию для министерств
      Все 10 штук?    

      • 1
        Нет аватара bars_1621.01.16 23:20:23

        Для этого их нужно продать или передать в лизинг какой-либо авиакомпании.

        Зам. генерального директора ПАО «Компания «Сухой» по гражданскому авиастроению Владимир Присяжнюк,ответил на вопрос о снижении заказов на суперджеты так:

        — Это связано, может быть, с некоторой не очень эффективной работой и организацией продаж и продвижением самолета на рынке. Это недостаточная квалификация людей и недостатки в организации их работы.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER22.01.16 05:58:59

          Это недостаточная квалификация людей и недостатки в организации их работы
          Не совсем понятно, каким образом квалификация менеджеров ГСС может компенсировать потерю заказов из-за ухудшения финансового положения авиакомпаний или их банкротства?

          • 2
            woodex woodex22.01.16 11:32:13

            эта проблема персонала — нет это огромная проблема, привыкли в России все за откат и для внутреннего рынка, а вот специалистов международников нет и по продажам и по презентациям — и когда наши приходят на мировой рынок с матрешками и танцами (как это было в СССР), то иностранцы просто ржут как лошади и благодарят за выступление — но в итоге ничего не покупают — а лучше почитайте про Боинг или Аэробус — заводы гиганты представлены во всем мире и политика продаж о том говорит…

          • 1
            Нет аватара vlTepes22.01.16 11:59:31

            Не совсем понятно, каким образом квалификация менеджеров ГСС может компенсировать потерю заказов из-за ухудшения финансового положения авиакомпаний или их банкротства?

            Объясняю — ни один нормальный менеджер при планах производства менее 50% от доказанной мощности не будет заявлять «завод загружен заказами на три года вперед». Это безграмотно и вредит продажам!А к тому же ложь, что тоже не способствует формированию правильного имиджа.

      • Комментарий удалён
    • 2
      Нет аватара vlTepes22.01.16 09:06:54

      Увы, у ГСС главный конкурент — их же рукозадые манагеры

      Слишком грубо, хотя частично согласен — продажники у ГСС аховые. Пытались взять себе из Эмбрайера топа, но он не прижился — убежал в Бомбардье. Насчет 10 бортов я бы не был так категоричен — простаивающие борта (АФЛ-лайт, ЮТы, построенные доп. лаосцы и инденезийцы) — практически все пристроены уже. По большому счету осталось пристроить уже поставленные лаоские и инденезийские борта и армянина. С ними все сложно, поскольку они в залоге и передать кому-то другому не так то просто. Не говоря уж о восстановительном ремонте. Ну, а Гагарин вообще скорее всего памятником станет — первый серийный все-таки.

      Отредактировано: vlTepes~10:08 22.01.16
      • 0
        Нет аватара koshmar26.01.16 12:47:40

        Я про то, что новых хозяев нашли, уже 2 года читаю. А в итоге с места ничего не двигается, сейчас вот эффективные манагеры пытаются впарить два лайта в СЛО с вип салоном.

        По факту — самолеты не летают, когда полетят — тогда и продолжим дискуссию.