MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 января 27
130

Что Россия дает миру

Семь неожиданных продуктов нашего экспорта .

«Нефтегазовая игла», на которой сидит Россия, все же не означает, что России нечего предложить миру. Есть, и даже больше, чем вы себе представляете, — от золота для iPhone до промышленных коллайдеров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest27.01.16 10:35:37

    О нефте-газовой «игле» России скулят только оппозиционеры.

    А о какой такой «игле» может идти речь, если суммарная доля нефти и газа в ВВП России составляет лишь 9 (девять) процентов!

    ВОПРОС оппозиционерам: ПОЧЕМУ в нефтяных странах (где доля нефти и газа в их ВВП в РАЗЫ больше, чем в России) НЕ СКУЛЯТ, что нефть и газ — это плохо?!

    Нефть и газ — это ДАР БОЖИЙ!

    • 10
      Нет аватара AleckK27.01.16 11:08:40

      суммарная доля нефти и газа в ВВП России составляет лишь 9 (девять) процентов
      Игла не для ВВП, а для бюджета. Процент дохода в бюджете посмотрите, он около 50.

      Президент это признаёт и говорит, что это насущная проблема для нашей экономики. Он скулит или он оппозиционер?

      Божий дар — при разумном подходе. Цена упала на этот дар на рынке и мы видим последствия.

      Отредактировано: AleckK~12:13 27.01.16
      • 1
        Нет аватара guest27.01.16 12:15:10

        Скулят только оппозиционеры, так как они лоббируют (за щедрые доллары и евро) в России антироссийские интересы США и ЕС.

        Для Вашего сведения: доля нефте-газового государственного бюджета в нефтяных странах достигает 95 процентов!

        А тем временем, ничего необычного в экономике России не присходит. Периодические спады были и будут. Да ещё повлияли и антиросийские санкции Запада.

        Главное — российский вектор экономики направлен в нужном направлении для России и россиян. И министр экономического развития России Алексей Улюкаев на днях заявил, что российская экономика прошла дно, и наметились тенденции её роста.

        • -1
          Нет аватара guest27.01.16 12:35:56

          «Главное — российский вектор экономики направлен в нужном направлении» — «Улюкаев на днях заявил, что российская экономика прошла дно» Ща опасаюсь от счастья :_(

        • 0

          Оппозиционеры — это слишком широкое понятие. Не стоит всех грести под одну гребенку.

      • 1
        Нет аватара alk6027.01.16 14:44:48

        …около 50%, но не в доходах бюджета, а в объёме экспорта! Не путайте «Божий дар» с …

        Отредактировано: alk60~15:46 27.01.16
        • 1
          Нет аватара AleckK27.01.16 17:51:08

          В школу… Вас там научат искать и читать документы. В структуре доходов федерального бюджета на 2015 год Таможенные пошлины (нефть и газ) + НДПИ (нефть и газ) составляют почти 42%. А ещё акциз с бензина сюда приплюсуйте.

          • 0
            Нет аватара alk6028.01.16 11:06:33

            должен признать, что я допустил некоторую неточность, не уточнив что я имел ввиду под понятием «бюджет"(что видимо и вызвало Ваше латентное хамство). Я подразумевал консолидированный бюджет. Федеральный бюджет это ЧАСТЬ консолидированного бюджета, доля нефти в консолидированном бюджете (куда входят также региональные и местные бюджеты) примерно вдвое ниже, что абсолютно логично.

          • 0
            Нет аватара alk6028.01.16 11:17:53

            Что касается бензина: хочу напомнить что это не сырьевой товар и доля его в нефтегазовом секторе «немножко» подросла. Поищите, вы ведь уже умеете искать и читать доки.

            • 0
              Нет аватара AleckK28.01.16 14:14:21

              Да. Я это помню. Поэтому акцизы указал отдельно. Но, судя по Вашим сообщениям, вы не будете отрицать изрядный процент государственного участия в стоимости бензина? Сколько копеек с рубля остаётся компании? 30? 25? А может 17?

              • 0
                Нет аватара guest04.02.16 05:55:38

                я бы им оставил 5 кооп. и они еще мне бы были благодарны. зарабатывают бещенные деньги на сирье страны тратят свои доходы нв валюту и тем самым грабят страну второй раз.

                • 0
                  Нет аватара AleckK04.02.16 06:58:35

                  Егор, ну нельзя быть таким наивным!

                  Нефтяные и газовые компании обеспечивают заказами большое количество предприятий в промышленности и в сфере услуг! Они строят и модернизируют заводы по выпуску «промышленной химии» и пластиков. Загружают заказами наши верфи и автопроизводителей. Проектные институты и компании. Обслуживание и ремонт оборудования, приборов, оргтехники, обучение (на одно обучение по охране труда тратятся огромные суммы!), уборка, транспортные услуги, питание — это всё делают наши с Вами соотечественники. Я не назвал огромное количество областей, где с нефтянкой работают наши отечественные фирмы.

                  Если оставлять им 5 копеек, то не будет инвестиций, не будет развития, не будет увеличения (или даже сохранения) уровня нефтедобычи. Нефтеперерабатывающие заводы перешли на выпуск бензина по новым экологическим нормам. Вы думаете это было дёшево? Постоянно поднимается процент переработки нефти. Вы думаете и это дёшево?

                  Я уже не говорю про постройку морских добывающих платформ.

                  Про импорт: в этих компаниях сидят не дураки, они умеют считать деньги. Есть возможность — закупают отечественное, нет — импорт. Просто так валюту ни кто не тратит. Критериев три (грубо): надёжность, стоимость, обслуживание в дальнейшем.

        • 0
          Нет аватара AleckK28.01.16 13:48:49

          Не путайте «Божий дар» с …

          Это не латентное хамство?

          И бюджет я упоминал в противовес ВВП, а то Валерий Кольцов не очень понимает откуда взялась «нефтяная игла».

          Отредактировано: AleckK~16:07 28.01.16
      • 0
        MagiRus MagiRus28.01.16 21:12:34

        Процент дохода в бюджете посмотрите, он около 50.

        В федеральном бюджете, но отнюдь не в консолидированном.

        • 0
          Нет аватара AleckK29.01.16 07:46:07

          В консолидированном 21% Мало?

          • 0
            MagiRus MagiRus29.01.16 13:24:34

            Мое замечание касалось точности формулировок, а не того мало это или много. Если же стоит речь о мало/много, то, безусловно, 21% это много.

            • 0
              Нет аватара AleckK29.01.16 14:41:44

              Вот! А теперь, если Вы просмотрите с чего всё началось, то заметите, что речь шла про «нефтяную иглу» которой якобы нет. Есть она. Боремся с этим. Не очень получается, но есть подвижки. И, я уверен, мы всё равно уменьшим зависимость бюджета от нефтегазовых доходов. Нет ни чего плохого в продаже сырья. Но лучше продавать продукт из этого сырья. И желательно не один продукт, а много разных, по разным направлениям.

              Я всего лишь об этом.   

              • 0
                MagiRus MagiRus29.01.16 17:04:31

                Ну с этим всем я безусловно согласен.

              • 0
                Нет аватара guest04.02.16 05:59:57

                самый высокий уровень жизни в странах сидяших на нефтяной игле. катар кувейт норвегия ОАЭ. саудовци. а теперь обьясни мне чем плохо сидеть на сырьевой игле? этим надо гордится, а не ложится в гроб от страха.

                Отредактировано: егор деревенский~07:02 04.02.16
                • 0
                  Нет аватара AleckK04.02.16 06:37:42

                  Судя по всем Вашим комментариям к моим записям в этой статье Вас в школе не научили думать и сопоставлять факты. Поясняю:

                  1. В России живёт на порядок больше людей, чем в указанных Вами странах. А нефтедобыча сопоставима.

                  2. Россия претендует, но роль мирового лидера, в отличии от указанных Вами стран, которые спокойно себя чувствуют под «покровительством» США.

    • -4
      Нет аватара savneo27.01.16 15:03:57

      Вот только почему-то снижение стоимости этих девяти процентов уменьшило уровень жизни в два раза!Цены на продукты увеличились в два раза!А вы говорите про какие то несущественные типа 9%!И в пример вам нефтяное государство Венесуэла — там не скулят,там ВОЮТ!Там инфляция прогнозируется в 700% …

      • 4
        Нет аватара guest27.01.16 16:26:15

        1). Приведите конкретные данные «снижения стоимости этих девяти процентов» в России.

        2). Насчёт «уменьшения уровня жизни в два раза» — это Вы загнули. По данным РОССТАТа доходы россиян в 2015 году снизились на 4 (четыре) процента.

        3). Насчёт «цены на продукты увеличились в два раза». Может это в Украине?

        Стоимость основного набора продуктов питания в России в 2015 году выросла на 8,2 процента.

        4). Ничего страшного с Венесуэлой не произойдёт.

        • -1
          Нет аватара AleckK27.01.16 18:05:25

          Я дочке купил ноутбук. До падения рубля он стоил 40 тыс. Сейчас 90 тыс. Стиральная машинка сломалась. Купил машинку отечественной сборки, но Siemens, 26 тыс. Летом 2014 она стоила 14 тыс.

          Ладно, техника, колбаса выросла в цене на 30% (ориентировочно). Эта колбаса производиться у меня в городе, рост по молоку схож, яйца выросли процентов на 15% минимум. В продукты стали пихать растительные масла — качество резко упало. Про овощи не пишу, там рост далеко за 50%. Доход, да, у меня не снизился, но вот расходы выросли в 1.3 — 2 раза!

          По лекарствам.У меня жена вынужденны принимать препарат стоимостью около 5 тыс (в 2014 году) в месяц. Он импортный. Стоимость его выросла в 2 раза, да и нет его. Попробовала российский аналог. А нет эффекта при лечении основного заболевания и ещё побочные вылезли. И не у неё одной. Врач в больнице за голову хватается, сделать ни чего не может.

          Не надо мне говорить про РОССТАТ и заявления чиновников, я вижу все цены в магазине!

          Отредактировано: AleckK~19:06 27.01.16
          • 1
            Нет аватара guest27.01.16 19:52:17

            Вы выдернули самые дорогие импортные статьи своих личных затрат, причем единичные (про лекарство для жены за 5 тысяч — тем более, далеко не в каждой семье такое), и пытаетесь экстраполировать на всех. Это некорректно. Про цены на продукты и подавно. Сначала говорите «в два раза», потом про колбасу на 30%… вы там определитесь. И да, бесплатный совет: поменьше на колбасу налегайте, она не только дорого стоит, но еще и не очень полезна.

            • 0
              Нет аватара AleckK27.01.16 20:07:37

              говорите «в два раза"
              кто из нас «выдёргивает»? Это я писал про лекарство.

              Обувь, одежда… Ну откройте глаза, зайдите в магазин и сравните свои записи цен 2014 года и сегодняшние. Или Вы таких не ведёте? Мясо подорожало на 40%, это отнюдь не 8.2%

              Отредактировано: AleckK~21:16 27.01.16
              • -1
                Нет аватара guest27.01.16 20:15:01

                Ну конечно, вы задним числом переписываете комментарий, а передергиваю — я. Либеральненько.

                С продуктами ладно, бог с ними. Ну стиральные машинки вы тоже чтоли каждый месяц покупаете, или каждый год? Что еще вы такого каждый месяц покупаете, что одновременно подорожало в 2 раза и при этом занимает значительную часть ваших расходов?

                • -1
                  Нет аватара AleckK27.01.16 20:21:20

                  Не очень привык писать в реале. Простите. И прочитайте ещё раз мой комментарий: мои расходы выросли в 1.3 — 2 раза. Я не писал что всё выросло в 2 раза!

                  • 1
                    Нет аватара guest27.01.16 20:31:28

                    В комментарии еще выше вы пишете:

                    уменьшило уровень жизни в два раза

                    Это как понимать? То вы говорите одно, то другое.

                    Я вот подняла сейчас свои записи по мясу. Я всегда покупаю примерно одинаковое мясо — мякоть без костей. Записываю цену и вес, естественно, далеко не каждый раз, а раз в несколько месяцев или раз в год, просто чтобы видеть, куда растут цены. Итак:

                    ноябрь 2015 — 382 р/кг

                    ноябрь 2014 — 315 р/кг (не знаю, может с костью попалось)

                    май 2014 — 369 р/кг

                    К сожалению, более ранних записей нет. Вот тут я не вижу, где оно на 40% выросло. Может данные и некорректны и ошибочны, но лично я в них верю, потому что веду для себя, зачем бы мне себя обманывать. Может быть, просто в разных торговых точках, на разных рынках, такая большая разница, я даже не знаю.

                    И про стиральную машину вы тоже говорите странные вещи. Я недавно маме подбирала взамен сломанной старой машины, у меня вышло 13 тысяч. Отличная машина, работает не громко, не прыгает. Какие такие нужны функции, чтобы заплатить в 2 раза больше — я не знаю. Ну, может кому-то и нужно, это, конечно, не мое дело, считать чужие потребности.

                    Про ноутбук для дочери повеселили. Ну да, дочь на нем работает, а покупаете вы.    )) Интересная у нее, должно быть, работа, очень прибыльная.    ))

                    Добавлено: Хотя вот нашла еще запись по мясу с рынка тоже за ноябрь 2015, и там получается 550 р/кг. А тот ноябрь 2015, что выше — это оказывается вообще в Окее было куплено. Вот такая огромная разница. Впрочем, я наверно предпочту на рынке покупать.

                    Отредактировано: Настя Вилкова~21:40 27.01.16
                    • 0
                      Нет аватара AleckK27.01.16 20:34:58

                      В комментарии еще выше вы пишете:
                      Настя, это не мой комментарий!    Это был savneo

                      Дочь заканчивает учёбу в этом году. Пытается подрабатывать… Фото-видео.

                      По мясу, у нас было дешевле чем у Вас, сейчас дороже чем у Вас.

                      Отредактировано: AleckK~21:41 27.01.16
                    • 0
                      Нет аватара guest27.01.16 20:41:19

                      Какие такие нужны функции, чтобы заплатить в 2 раза больше

                      Например глубина не 60см, а 40см.

                      3 года назад я такую покупал за 11к — Samsung! (априоре дороже чем все аналоги), в этом бюджетный Bosh — за 22к.

                      ПС: другой человек — не путать с оригинальным комментатором

                      Отредактировано: Антон Смоленский~21:43 27.01.16
                      • 0
                        Нет аватара guest27.01.16 20:46:54

                           ))

                        А 40 и 60 — это вообще хорошо или плохо? Наша вроде в 40 вышла. Но там критерий был объем белья, т.к. в комнату можно и 400 поставить, и еще место останется. Да ладно, не хватает нам еще в стиральный холивар тут скатиться.    ) Не буду я чужие деньги считать, просто мне не понятно, человек покупает стиралку раз в 10 лет, ии… Это же типа капитальные затраты, их надо разбрасывать на весь период?

                        Отредактировано: Настя Вилкова~21:47 27.01.16
                        • 0
                          Нет аватара guest27.01.16 20:49:51

                          А 40 и 60 — это вообще хорошо или плохо?

                          При размере кухни 7кв. м и ванны в районе 3 — как думаете сами?

                          Это не стандартный размер. Выбор меньше — цена выше.

                          Это же типа капитальные затраты, их надо разбрасывать на весь период?

                          Конечно — но они в разное время разные. И когда все необходимые капитальные затраты сделаны — приходит время покупать новую стиральную машинку.

                          Отредактировано: Антон Смоленский~21:53 27.01.16
                • 0
                  Нет аватара AleckK27.01.16 20:31:49

                  В прошлом году стиральная машинка, в этом — ноутбук, а ещё предстоит покупка электроустановочных изделий (УЗО, автоматы) обшей стоимостью 1000 баксов (импорт, нормальных изделий у нас пока не производят, а это безопасность). В следующем году хотел приобрести кухонную технику (встроенную духовку, варочную панель, микроволновку и т. д.). Вот и смотрите, каждый год или не каждый… И во сколько у меня вырастут расходы.

                  Отредактировано: AleckK~21:33 27.01.16
                  • 0
                    Нет аватара guest27.01.16 20:43:28

                    встроенную духовку, варочную панель, микроволновку и т. д.

                    удачи

                    неделю назад был МВидео

                    печальные цены

                    • 0
                      Нет аватара guest27.01.16 20:48:56

                      Так надо было не неделю назад, а когда они новогодние распродажи устраивали. Вот там цены были — просто ух! Особенно с учетом, что они же еще дают жирные баллы на карточку. А теперь уже конечно, пипец котенку…    

                      • 1
                        Нет аватара guest27.01.16 21:00:08

                        Это большая обманка в основном.

                        Они сначала задирают цену процентов на 20, а потом зачеркивают цену на ценнике и пишут «скидку» 15 процентов.

                        Пипл хавает.

                        Не всегда — иногда им надо реально склад освобождать чтобы обороты обеспечить.

                        Но в основном именно так.

                        Да и не бывает реальных (не выдуманных) скидок на ходовой товар. А раз не продается — значит что-то не так в нем. Бесплатный сыр в мышеловке только. Бывает приходишь за теликом по скидке — а он отстойный. А рядом стоит нормальный, но за нескидочную цену. А ты ж уже заряженный пришел, за теликом. Ты по нему в подсознании уже блокбастеры смотришь дома. Ну и покупаешь нормальный.

                        Маркетинг…

                        Отредактировано: Антон Смоленский~22:04 27.01.16
                        • 1
                          Нет аватара guest27.01.16 21:09:59

                          Обманка-то понятно, но я очень удачно ей воспользовалась, купив сразу несколько недешевых товаров. Если бы не успела — пришлось бы покупать сейчас, по «искусственно задранной» цене.    

          • 0
            Нет аватара olegg27.01.16 19:55:48

            По поводу конкретной цены на ноутбук, стир.машину и т. п. … «с дуру можно и х… сломать».

            По поводу цены на импортные лекарства… сочувствую вашей жене.

            А ответ либерально-недовольным всего лишь один: не х… было в 90-ые все разваливать. Экономические потери страны в 90-ые сравнимы с потерями страны во время Отечественной войны.

            Остается лишь удивляться, что при пофигистической ментальности большой части населения страны и при нашей «национальной» производительности труда за прошедшие 15 лет смогли столько сделать.

            • 0
              Нет аватара AleckK27.01.16 20:12:03

              конкретной цены на ноутбук, стир.машину и т. п. … «с дуру можно и х… сломать"

              Вы по себе людей не судите. Ноутбук я не для игрушек купил. Дочь работает на нём. И в стиральной машине толко те функции, которые мне реально нужны. И куплено всё через интернет…

              А разваливали всё шапкозакидатели, орущие «Даёшь!!!» и верящие во всё, что говорят с экрана телевизора…

              Отредактировано: AleckK~21:13 27.01.16
              • 1
                Нет аватара olegg27.01.16 21:47:44

                Ну опять бред про «шапкозакидатели, орущие „Даёшь!!!“ и верящие во всё, что говорят с экрана телевизора…»…

                Ну зачем же других считать тупее себя?

                Разваливали и пытаются развалить те, кому эта страна — мачеха, кто всегда живет с фигой в кармане и в стране видит только плохое. Кто в любой ситуации будет хаять страну, не учитывая ни ее истории, ни реальных обстоятельств.

                Ну и по конкретному ноутбуку за 90 тысяч…"для работы" и стиральную машину с «реальными функциями»    ))

                Вот просто интересно пример «рабочего» ноутбука студентки за 90 тысяч и стиральной машины которая стоила 14, и стала 26, но чтобы модель точно такая же была.

                А покупка через Интеренет — это типа супер показатель эффективной покупки    

                • 0
                  Нет аватара AleckK28.01.16 06:23:19

                  17.3″, Intel Core i7 4720HQ, 2.6ГГц, 12Гб, 1000Гб + 1000Гб, nVidia GeForce GTX 950M — 4096 Мб Экран IPS, матовый стоимость на сегодня — 111 330 рублей

                  Машинка — Siemens WS12G240OE.

                  Нет ни чего суперского в этих моделях. Процессор на старом ядре. В машинке всеми функциями пользуюсь.

                  По поводу развала, про мачеху, фигу… Вы это серьёзно? Вам сколько лет было в 1990 году? Вы не помните, что творилось в мозгах у народа? Всем плевать было на государство! Вся надежда на обустройство тогда ещё Союза осталась в 86-89 годах. Все бегали пытаясь урвать лишнюю копейку и найти что поесть. В 1994 я мотался по всему Волгограду пытаясь найти детское питание нормальной, для меня, стоимости. Что бы сделать простую полочку возле кроватки надо было либо украсть кусок доски с предприятия, либо купить на рынке готовую у уже укравшего этот кусок доски.

                  Я из нормальной рабочей семьи и я знаю «чем дышали» люди вокруг и я видел как проходили выборы председателя в деревне, родители — деревенские. «- Не будем избирать ХХХХ, он лишнего ведра зерна не даст домой принести!» Т. е. воровать не разрешит, у колхоза, у себя же! Я эти речи лично слышал.

                  Отредактировано: AleckK~07:44 28.01.16
                  • 0
                    shigorin shigorin28.01.16 13:46:01

                    Нет ни чего суперского в этих моделях. Процессор на старом ядре.

                    Тем не менее это одна из топовых конфигураций -- хотя если б Вы спросили грамотного человека, он бы вместо переносного чемоданчика наверняка посоветовал отдельно _нормальную_ рабочую станцию с большим монитором и при желании отдельно ноут попроще или планшет.

                    Пишу с UX31A.

                    • 1
                      Нет аватара AleckK28.01.16 13:52:32

                      Конечно. И я так бы и поступил (не ламер), будь у дочери нормальное жильё там, где она сейчас. Я не олигарх и я умею считать деньги, и принимать взвешенные решения в каждой конкретной ситуации тоже умею.

                      Отредактировано: AleckK~14:54 28.01.16
                      • 0
                        shigorin shigorin28.01.16 16:30:45

                        Тоже довод. Хотя в моём случае (тоже сейчас снимаю) вот ноут, а вон всё же десктоп. Не упакованный fulltower, как раньше, SFF…

                    • 1
                      Нет аватара AleckK28.01.16 13:59:02

                      И, Вы давно прикидывали стоимость той конфигурации, что мне посоветовали? Там один нормальный монитор составит 2/3 от этого ноутбука. Это сознательный выбор — компромисс между качеством, мощностью, стоимостью и мобильностью. К сожалению наличие места (мобильность) пока в приоритете.

                      Но мы с Вами опять ушли от темы. Ну, или я увёл.   

                      Отредактировано: AleckK~15:00 28.01.16
                  • 1
                    Нет аватара olegg28.01.16 13:51:57

                    «17.3″, Intel Core i7 4720HQ, 2.6ГГц, 12Гб, 1000Гб + 1000Гб, nVidia GeForce GTX 950M — 4096 Мб Экран IPS, матовый стоимость на сегодня — 111 330 рублей"

                    Ну как я и говорил… А чего для работы студентки не за 200 тысяч переносной девайс купить? Такие и в 2014 были и сейчас есть. А если постараться то и за 300 можно. Ну чтобы со стразиками…

                    Такая конфигурация и в 2014 году не 40 тысяч стоила.

                    Я уж не говорю про странность (очевидную избыточность и бессмысленность девушки постоянно таскать с собой 5 кг навороченного железа, которое и на половину не используется) выбора конфигурации для студенческих задач и «подработки с фотографиями».

                    Стиральная машина на 1200 оборотов — это конечно просто супер-необходимость. Впрочем у каждого свои причуды. Впрочем эта модель и в 2014 году стоила 20 тысяч. Так что и тут у вас нестыковочка в пафосе.

                    По поводу всего остального комментария… какой-то набор противоречащих первоначальному посылу эмоций.

                    Я то в 1990 году уже работал после выпуска из института и прекрасно помню и с чем к 90-ым подошли (пост-перестроичный бардак и надежды на сказки «демократов») и с чем потом в конце 90-х выходили (полная безнадега и развал всего). Так что не надо сказки про белого бычка.

                    • 0
                      Нет аватара AleckK28.01.16 14:05:51

                      И Вы, конечно, в 90-ом сильно переживали за страну, а не за свой карман? Если так, то при всех извиняюсь перед вами, Вы идеал патриота своей страны.

                      Студентке не надо таскать этот девайс. У неё нет жилья, пока что, нормального.

                      Про 40 тыс. Цена в долларах. Доллар подорожал в 2 раза (в июне 2014 доллар стоил около 34 рублей)

                      Машинка — даже сейчас разбег её стоимости от 24 689 до 33 490 руб

                      И ещё, я вещи выбираю не по стразикам, а по необходимости. И я знаю за что плачу деньги. А вот отчитываться перед вами «зачем» я не обязан. Ибо стоимость девайса на выбор не влияла. Взял то, что было нужно.

                      Отредактировано: AleckK~15:19 28.01.16
                      • 0
                        Нет аватара guest01.02.16 09:24:05

                        ыбора конфигурации для студенческих задач и «подработки с фотографиями».

                        Стиральная машина на 1200 оборотов — это конечно просто супер-необходимость. Впрочем у каждого свои причуды. Впрочем эта модель и в 2014 году стоила 20 тысяч. Так что и тут у вас нестыковочка в пафосе.

                        По поводу всего остального комментария… какой-то набор противоречащих первоначальному посылу эмоций.

                        Давайте равняться по Украине, или по Венесуэле. Что Вы сделали для страны, чтобы жить лучше? У нас на Украине больше всего кричат о повышении цен те, кто к этому повышению привел. Напрашивается аналогия. Все остальные понимают, что это война с Западом, и ради Победы в этой войне наши Предки пожертвовали жизнью, а Вы всего лишь жертвуете немного удобством. При этом рассказываете, что в 1994 году не могли нормального детского питания купить на свои финансы, а теперь покупаете ноутбуки, стиральные машинки, делаете кухни, ремонты. Вам не кажется, что Вы стали жить намного лучше, а скорее всего именно Вы этого не заслужили, а получили нашару, и поэтому теперь это не цените?

                        • 0
                          Нет аватара AleckK01.02.16 12:50:39

                          Да я стал жить лучше, но я не хочу скатиться обратно в 94-ый. И кто Вы такой, что бы переходить на личности и решать заслужил я хорошей жизни или нет? Вы обо мне ни чего не знаете, но уже повесили ярлык. Вот такие как Вы, «крикуны», народ и баламутите.

                          Я пишу о реальном положении в своей стране. Не придумывая, не очерняя. Пишу то, что вижу. И то что я вижу расходится с официальными заявлениями.

                          Точно так же я могу Вас спросить про Вашу роль в Украинских событиях…

                          Отредактировано: AleckK~13:56 01.02.16
                          • Комментарий удалён
                          • 0
                            Нет аватара guest04.02.16 05:37:35

                            покупая любую импортную вещ каждый из нас подымает цену на ввалюту. поэтому нехрена на зеркало пенять если рожа кривая. покупая любую необходимую(кров из носа) импортную вещ. не забывайте что грабите и себя и своих детей. мы сами грабим страну, а потом жалуемся.

                            Отредактировано: егор деревенский~06:39 04.02.16
                  • 0
                    Нет аватара guest08.06.16 15:49:54

                    AleckK, извините, но это какой-то суперкомпьютер. Что делает на работе с таким компьютером ваша дочь? Мне например для работы на много попроще достаточно. Зачем матовый экран, оперативка 12Гб, 1000+1000Гб, такая видеокарта? Может она вас развела как это любят делать дети со своими родителями?

                    • 0
                      Нет аватара AleckK08.06.16 15:57:48

                      Написать ответ на февральскую статью, это круто!   

                      Фотошоп и обработка видео. Дочь зарабатывает на жизнь фотографией. Матовый IPS экран для корректного отображения цветов и отсутствия бликов. Ещё есть сомнения?    Дочь не понимает в железе. В железе разбираюсь я, и выбирал я. И поверте, это не топовая конфигурация.    Обычная «рабочая лошадка».

                      Отредактировано: AleckK~18:00 08.06.16
          • 1
            MagiRus MagiRus28.01.16 21:37:09

            А я вот целыми днями бухаю водку, питаюсь исключительно в ресторанах, целыми днями болтаю по телефону, отапливаю жилье дровами, езжу исключительно на маршрутках и что-то мне кажется, что РосСтат мне врет, заявляя о том, что цены выросли настолько сильно! Ибо для меня цены почти не изменились по сравнению с прошлым годом. Мысль улавливаете?

        • 0
          Нет аватара savneo27.01.16 18:40:17

          1).вы говорили именно про ввп.Я был не прав ошибочно ассоциировав с наполнением бюджета от продажи в общем углеводородов.Но тем не менее,доля в бюджете страны от продажи нефтегаза за бугор очень большая и тут надо смотреть не на 9% нефти во внутреннем валовом продукте,а на долю прибыли от экспортной нефти вообще в бюджете страны.

          2).Смотрите не на доходы в процентах,а на покупательскую способность!При той же зарплате работяга ныне может купить в два раза меньше продуктов питания,чем года полтора назад.на сколько уменьшилось благосостояние?

          3).Приводя цены на продукты я имел в виду сочи,где и живу.

          4).А что в вашем понимании страшно и не страшно для страны,например венесуэлы? ;)

          Мы пережили 90-е,ничего страшного не случилось,скажете вы,хотя тогда было страшно…

        • 1
          Нет аватара guest27.01.16 20:10:27

          Стоимость основного набора продуктов питания в России в 2015 году выросла на 8,2 процента.

          Вы, пардон, живете чтобы жрать?

          Мне например все равно насколько подорожала жратва (хотя мой личный продуктовый чек подорожал почти в 2 раза). У меня жратва отъедает процентов 5 наверное трат. Остальное — «единичные». Досуг, путешествия, одежда, бытовая техника, автомобильные затраты… В диапазоне от 30% до 100% рост по всем статьям. В этом месяце одна единичная трата, в другом — другая.

          Ремонт вот я делал — отделочные материалы, сантехника, зарплаты гастарбайтеров — тоже порядка 50% добавили.

          Дом собираюсь строить — даже боюсь считать во сколько это выльется. Наверное слово собираюсь на собирался надо заменить уже.

          8.2 процента. Насмешили.

          Отредактировано: Антон Смоленский~21:15 27.01.16
          • 0
            Нет аватара guest27.01.16 20:42:23

            Вот поэтому-то я и не верю всяким Росстатам.    )) Потому что назовите-ка мне навскидку, сколько процентов жителей нашей необъятной могут похвастать тем, что жратва занимает всего 5% трат. А Росстат-то «массовку» считает, что на них за это обижаться… (это еще если предположить, что они не привирают и не жонглируют цифрами).

            • -1
              Нет аватара guest27.01.16 20:46:45

              сколько процентов жителей нашей необъятной могут похвастать тем, что жратва занимает всего 5% трат

              На самом деле с моими последними «единичными» тратам — это процент вообще где-то в отрицательной области находится.

              Смотря за какой период выборку делать.

              • 0
                Нет аватара guest27.01.16 20:56:37

                А у вас, если не секрет, сколько среднее по продуктам на 1 человека в месяц получается? У меня, вот смотрю, январь вырисовывается где-то на 8500, может чуть меньше, смотря сколько еще куплю за оставшиеся дни. В прошлые годы было около 7000. Но кстати еще было бы неплохо мне с летом сравнить, т.к. зимой импортные овощи-фрукты намного дороже.

                • 0
                  Нет аватара guest27.01.16 21:06:32

                  7-8.

                  Пару лет назад было 4-5

                  Я специфически питаюсь. Мясо почти не ем — не могу. Раньше за счет этого экономил, сейчас как-то вдруг все стало наоборот.

                  Продуктовая корзина одна и та же постоянно вот уже лет 7 наверное.

                  • 0
                    Нет аватара guest04.02.16 06:04:56

                    покупая любую импортную вещ каждый из нас подымает цену на ввалюту. поэтому нехрена на зеркало пенять если рожа кривая. покупая любую необходимую(кров из носа) импортную вещ. не забывайте что грабите и себя и своих детей. мы сами грабим страну, а потом жалуемся.

                    Отредактировано: егор деревенский~07:06 04.02.16