MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 января 27
130

Что Россия дает миру

Семь неожиданных продуктов нашего экспорта .

«Нефтегазовая игла», на которой сидит Россия, все же не означает, что России нечего предложить миру. Есть, и даже больше, чем вы себе представляете, — от золота для iPhone до промышленных коллайдеров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара 3terra27.01.16 18:13:12

    Кстати насчет дауншифтера.

    Греф у нас в городе во многих магазинах ликвидировал банкоматы Сбербанка, оставив их только в отделениях сбера и в крупных супермаркетах. Видимо сделал это в целях экономии. Так как карточки у нас принимают далеко не везде (мелкие магазины, столовые и т. д.), приходится носить с собой кучу нала. Мало того, что это возврат в 90-е, так и на карточке денег теперь гораздо меньше. То есть в Сбербанке сознательно уменьшили у себя количество денег на счетах. Поэтому Греф совершенно правильно обозвал себя и свою компанию: «Мы-дауншифтеры».

    Ну, а если серьезно хочется, чтобы страна наша процветала, и чтобы больше в управление приходило компетентных людей!

    Отредактировано: 3terra~19:14 27.01.16
    • 0
      Нет аватара guest27.01.16 19:55:44

      Ребят, я патриот России, голосовал за Путина, и искренне благодарен ему, т.к. считаю что страна сохранилась благодаря ему.

      Но есть и вопросы. Мы обладая такими ресурсами, включая научный и промышленный потенциал, так как мы живём — это грусть. Вначале было понятно, нужно поднимать разваленную страну, но таки 2016й год., правительство и дума занимается х.з. чем, видимо далеки они от народа. Чтобы принимать законы например о транспорте или ЖКХ, то не мешало бы и пользоваться результатами своего законотворчества, скоро будут принимать законы о цвете кошек, и длине травы — у нас то всё чудно, и правда, чем еще заняться. На Медведева с министрами вообще без боли не посмотришь.

      Есть люди, типа Лаврова, Шойгу, Рогозина и еще ряда людей, результат работы которых можно «пощупать», а чем заняты остальные? И возникает диссонанс — часть отраслей вна подъеме, частьв полной ж.

      То что с рублём происходит — за это их расстрелять можно. 21 век, век экономических войн, и мы её про--раем, мы дауншифтеры. Кто не согласен — читать правдивый пост выше товарища AleckK — там всё верно. Бизнес спиться, грусть.

      Но это всё нужно видеть и понимать — потому что если вы хотите выработать стратегию борьбы с чем-то, то нужно иметь объективную, а не измененную информацию. А объективная реальность не радует. Понятно что мы еще не проиграли, и далеки от этого, но мы отступаем. Кабмин сопли жуёт, и как правильно сказал Дерипаска, нужно удерживать рынки, и наедятся только на себя. Бежать то не куда, правительство смениться, а Родина останется, да и тем более никому за границей мы не нужны…

      • 0
        Clausson Clausson27.01.16 20:31:06

        А объективная реальность не радует…

        Не умоляя ни одного слова уже сказанного здесь. Не забывая всего позитивного сделанного в стране за последние 16 лет… Все же надо говорить об объективной реальности, а она такова:

        В денежном объеме товарная структура экспорта страны:

        35% - нефть;

        17% - продукты нефтепереработки;

        14% - газ;

        2,5% - уголь;

        1,3% - первичный алюминий;

        1,3% - стальные полуфабрикаты;

        1,1% - золото;

        1,1% - алмазы;

        Всё остальное — 27%

        • 0
          Нет аватара olegg28.01.16 13:32:09

          35% - нефть;

          17% - продукты нефтепереработки;

          14% - газ;

          2,5% - уголь;

          1,3% - первичный алюминий;

          1,3% - стальные полуфабрикаты;

          1,1% - золото;

          1,1% - алмазы;

          Всё остальное — 27%

          А с каких пор экспорт «продуктов нефтепереработки» — это сырьевой экспорт?

          Это только видимо у диванных экспертов, для которых и нефть добывать и экспортировать любой «ватник» может.

          Даже на этом сайте полно информации каких инвестиций и новаций требует нефтепереработка. И сколько раньше тратилось на импорт «продуктов нефтепереработки».

          Отредактировано: olegg~14:55 28.01.16
          • 0
            Clausson Clausson29.01.16 08:20:44

            А с каких пор экспорт «продуктов нефтепереработки» — это сырьевой экспорт?

            А почему вы задали этот вопрос? Кто пишет о сырьевом экспорте?

            • 0
              Нет аватара olegg29.01.16 14:22:25

              Не забывая всего позитивного сделанного в стране за последние 16 лет… Все же надо говорить об объективной реальности, а она такова

              Просто ваш посыл выглядел в духе давно популярном у определенной части либеральной общественности про «страну-дауншифтер» и «сырьевой придаток».

              Так один не безызвестный блогер (Валов) как раз на днях выдал очередной свой опус в котором в диаграммах показал «сырьевой статус страны». Причем в «сырье» отнес как раз нефтепереработку, металлы и продукты сельского/хозяйства.

              Если у вас в комментарии этого не подразумевалось, то считайте мое сообщение было адресовано не вам.

              • 0
                Clausson Clausson29.01.16 18:31:35

                И не писалось и не подразумевалось.

                И вообще не надо комплексовать по поводу идиотских мнений. Торговать надо тем, что есть в наличии и востребовано на внешних рынках. Что-то я не замечал комплексов у казахов или азербайджанцев (экономики которых на 80-90% зависят от нефти) нет никаких комплексов и у Норвегии.

                Нефть и газ это наше достояние — этим гордиться надо.

                А по поводу экспорта не сырьевых позиций могу сказать следующее: за последние 15 лет в среднем экспорт вырос в три раза. Хотелось бы большего — но так не бывает.

                • 0
                  Нет аватара olegg29.01.16 19:45:11

                  Согласен.

                  Гордиться надо тем, что государство жизнеспособно. Что люди не скачут на майданах, а работают и производят востребованный продукт. И уж точно, почему мы не можем гордиться, что наши предки собрали в одно государство пространство, на котором есть ресурсы, которые востребованы в мире и которые мы можем добывать самостоятельно, не продавая страну?    

      • 0
        Нет аватара guest04.02.16 06:15:13

        если вам неравится что происходит с рублем начни с себя максимально снизь покупки импортных вещей. вообще мы мгновенно можем стать самыми богатыми в мире. достаточно снизит количество расходов на импорт каждому гражданину страну. и уже через пол года страна захлебнется в валюте.

        Отредактировано: егор деревенский~07:16 04.02.16