MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 125
92

Как делают мотоциклы «Урал»

«Урал» единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе Свердловской области в городе Ирбит. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. «Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    Нет аватара Alkov02.02.16 14:12:39

    Разве это работают, штучное производство, и никакого развития…

    • 6
      Нет аватара Grave02.02.16 14:30:38

      ну откуда взяться серийному производству если спроса нет? в России он вообще нулевой.завод выпускает уникальную продукцию единственную в мире, поэтому и остается на плаву, никто бы не стал покупать современные мотоциклы Урал даже если бы они были, здесь балом правят японцы.

      • 3
        Нет аватара semmggu02.02.16 14:55:40

        У нас спрос «нулевой», потому как мотоциклы с коляской ориентированы преимущественно на регионы, село. И не всякий житель готов отдать за мотоцикл даже 559 тыр., иной автомобиль можно купить. Вот у нас и приобретают их единицы.

        Стоит отметить, что количество дилеров в РФ увеличилось до 7. Да и в Японии, вроде, тоже есть к ним интерес.

        • 8
          Tezen44 Tezen4402.02.16 17:08:14

          Попытался представить себе мотивы человека который бы купил МОТОЦИКЛ С КОЛЯСКОЙ за 500 тысяч… У меня богатое воображение — но даже оно капитулировало…    

          Для справки: отец продал свой Урал (вполне рабочий) в 12 году за 10 000 р. Наставник из радиокружка продал свой в 13 году за 19 000 (но он его специально реставрировал, и сделал в идеале). Соответственно отец купил вместо Урала ВАЗ 2104 за 100 000 (и чего может дать мотоцикл — чего не даст эта машина?), а наставник Оку за 25 000.

          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu02.02.16 19:08:19

            Любители-коллекционеры за кусочек бумаги в пять квадратных сантиметром (почтовую марку) или за 10 г меди (монету) платят несравнимо больше.

            А 500.000 руб — это минимальная цена, скажем, часов Ролекс. Покупают! Товар — не массового спроса, это да, но — покупают!

            Вот Урал — молодцы!!! — и сумел занять узкую мировую нишу. Пожалуй — единственные такие в нашей стране. Еще есть пример с ЛОМО и ломографией, но там — другая ситуация.

            • 0
              Нет аватара vladtsvs03.02.16 13:30:55

              Массового спроса на такую продукцию никогда не было, нет и не будет.

          • 0
            Нет аватара olegg03.02.16 01:07:41

            В США покупают за 1100000 — 1500000 в зависимости от модели по текущему курсу.

            Ну и как, после этого «богатое воображение» не капитулирует?

            • 0
              Нет аватара vladtsvs03.02.16 13:31:34

              Это не массовый спрос. Ну и в целом люди в штатах побогаче.

        • 1
          Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov03.02.16 00:44:12

          И не всякий житель готов отдать за мотоцикл даже 559 тыр.

          А почему у него такая цена и как она соотносится с затратами на прозводство? Или это цена за винтажность? Были бы разумные цены, глядишь селяне и подняли бы продажи.

          Немного математики. 500тыщ.руб * 1000шт = 500млн.руб, 25тыщ.руб * 12мес * 100чел = 30 млн руб. Вычитаем, остается 430млн. Конечно, из этой суммы надо еще много вычесть, затраты на производство, налоги, но наверно собственник мог бы из этой суммы наскрести 50-100млн. на модернизацию или ремонт завода.

          А если, как пишут тут, иностранцы покупают за 1.5млн за 1шт., то завод вообще должен быть как с иголочки. Если иностранцы не дай бог увидят в каких условиях производятся такие дорогие мотоциклы…

          Отредактировано: Stanislav Melnikov~02:27 03.02.16
          • -2
            Нет аватара guest03.02.16 04:28:52

            Меньше чем за 559 тыр. (без коляски) на сайте Уралмото не нашел Урала.

            И кстате на всех каталожных фотках мотоцикла надпись Ural.

            При желании собственника могли бы бренд Урал сделать русский Харлеем, известным по всему миру.

            Но видимо выжимать остатки из Советского наследия проще чем вкладывать в развитие «Этой страны».

            Стоил бы он в районе 100-150 тыр. (красная цена) думаю в России и в бывших республиках на него был бы Большой спрос.

            • 0
              Нет аватара olegg03.02.16 15:24:31

              Это типа комментарий от супер-бизнесмена?

              Ну чего, слабо вложиться в серийное производство мотоциклов Урал?

              Насколько понимаю бизнес-план уже проработан и хотя бы перед своим отражением в зеркале защищен?

              А так бы было замечательно, чтобы вместо полутора сотен человек, как сейчас, на заводе опять работало тысяч 9. И чтобы у всех у них была достойная зарплата.

              Wellcome!

          • 0
            Нет аватара Egregore04.02.16 06:22:28

            но наверно собственник…

            Дык что ж ты умник такой не собственник завода?

        • -1
          Нет аватара Egregore04.02.16 06:15:46

          ориентированы преимущественно на регионы, село

          откуда только берутся такие тупые мысли.