MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 февраля 15
146

Очередные Су-30СМ для ВВС России

Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал ВВС России первую в этом году партию многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ. Истребители с бортовыми номерами 01, 10, 12 и 24 «красный» покинули завод и отправились к месту постоянного базирования. Самолёты предназначены для 31-го истребительного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Миллерово в Ростовской области.

Таким образом, количество Су-30СМ в составе ВВС России достигло 48 штук, ещё 8 истребителей Су-30СМ имеются на вооружении Морской авиации ВМФ России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара anton198205.02.16 15:00:27

    то есть можно предполагать что как только производство Су-35 будет отлажено — проивзодство Су-30 будет прекращено ибо по боевому функционалу они на одном уровне?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER05.02.16 15:43:58

      как только производство Су-35 будет отлажено
      Учитывая скорое начало поставок Су-35С на экспорт, ожидать увеличения их поставок нашим ВВС не приходится, а значит выпуск Су-30СМ будет продолжен.

      • Комментарий удалён
        • 2
          A_SEVER A_SEVER05.02.16 16:16:14

          Су-30 занял нишу легкого истребителя — дешевле, проще
          Оставаясь при этом тяжёлым.

          Получается, у нас теперь 2 вида тяжёлых истребителей!    

          • 0
            Нет аватара guest05.02.16 22:56:14

            Тех что строится, а на вооружении еще несколько модификаций су-27

            • 1
              A_SEVER A_SEVER05.02.16 23:05:31

              на вооружении еще несколько модификаций су-27
              Из старых скоро только Су-27СМ останутся.

          • 4
            Нет аватара guest06.02.16 07:22:39

            Россия как всегда решила насущную проблему оригинально.

            Проблема в том, что эксплуатировать парк разнородных специализированных машин — дорого, но эффективно, а односоставный парк универсалов — не так эффективно, но значительно дешевле (большое преимущество в мирное время). Поэтому ВВС многих стран (прежде всего- европейских) пришли к идее единого боевого самолета, каковым для них стал тот или иной средний истребитель. Тем более, что после развала СССР к войне с равным противником никто не готовился.

            У России — те же проблемы, кроме противника, котоый всегда будет адекваным по силе. Универсалы, а тем более — средние, России не подходят — масштаб задач и территории не позволяет. Но экономику тоже никто не отменял.

            И решение было найдено — вместо универсального самолета создали универсальное семейство тяжелых истребителей на базе платформы Т-10 с унификацией по комплектующим и расходникам до 75-85%.

            Так что мы можем говорить не о нескольких типах тяжелого истребителя, а о разных машинах одного универсального семейства.

          • 0
            Нет аватара cheri06.02.16 10:54:22

            Оставаясь при этом тяжёлым.Получается, у нас теперь 2 вида тяжёлых истребителей!

            я честно говоря не понимаю концепции «легкого истребителя"

            слабее в несколько раз,

            стоит в итоге столько же (или еще дороже).

            по наземным целям работает посредственно, а в схватке с тяжелыми истребителями (по статистике потерь в конфликтах) — практически никаких шансов.

            США запутались с этой формулой, причем капитально