MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 февраля 10
118

«Ночной охотник» научился предсказывать свои поломки

Для боевых вертолетов ВКС России разработана система диагностики и прогностики неисправностей, рассказал главный конструктор этого направления из курского ОАО «Авиаавтоматика» Станислав Селезнев.

Система датчиков и хитроумное программное обеспечение оценивает состояние фюзеляжа и механизмов вертолета по ключевым параметрам. Если показатель выходит за базовые границы, в кабине пилота загорается индикатор, информация дублируется в бортовой самописец для анализа на земле.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: politikus.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest07.02.16 19:39:40

    не знаю какая тут радость. это же 400 датчиков.

    вообще сначала надо глянуть схему.

    часто разработчики так системы реализовывают, что глаза на лоб лезут.

    в худшем случае, масса только проводов и соединителей пойдет на полсотни кг.

    может все-таки проще осмотреть фюзеляж, чем эксплуатировать сотни датчиков?

    • 0
      Нет аватара guest07.02.16 21:51:05

      Если датчики достаточно надежны и не слишком чувствительны (не создают сигнал при каждом ударе о фюзеляж) — то все нормально. Хотя в данном случае такая система больше нужна большим самолетам и вертолетам. Но здесь речь, скорее о том, чтобы уменьшить человеческий фактор при осмотре.

    • 2
      Нет аватара zu108.02.16 00:48:00

      не знаю какая тут радость. это же 400 датчиков.

      вообще сначала надо глянуть схему.

      Ну да. Там же бездари ваяли. То ли дело ваш, незамутненный взгляд гения на схемы.