MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 февраля 69
150

Запущена в серию новая модель ПЛМ Импульс-140

ООО «Лодочные моторы Импульс» (Москавская обл.) приступило к серийному производству самого мощного в линейке моделей подвесного мотора для лодок и катеров. Четырехтактный «Импульс-140». В качестве основы для силового агрегата взят ВАЗ-21179 рабочим объемом 1796см3 и оснащенный компрессором. Мотор может поставляться как в водометном так и в винтовом (редукторном) исполнении. Вес: 194 кг. Установочный размер транца: 508мм (L). На моторе установленна электронная система управления и контроля с цветным дисплеем и возможностью подключения по шине NMEA2000/J1339.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: impulsemotor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 30
    Нет аватара SKV11.02.16 08:14:06

    Хех, вот не думал — не гадал, что в России, оказывается, и производство лодочных моторов не только выжило, но даже таких монстров способно делать.)))) Я думал, на этом рынке один импорт остался — Ямаха там, Меркюри и прочие. Как бы не СУН, так и пребывал бы в неведении. Плюс, однозначно!)))))

    Отредактировано: SKV~09:17 11.02.16
    • 8
      Нет аватара denik198911.02.16 08:16:44

      я тоже не знал, что у нас двигатели делают. еще бы озвучили стоимость и мощность

      • 22
        Нет аватара SKV11.02.16 08:27:01

        По ссылочке внизу статьи есть инфа про мощность, прочие ТХ и модификации. Ну, а по стоимости — контакты там тоже есть, хотя полагаю, что такие агрегаты весьма недёшевы. Но в условиях ослабившегося рубля — само то для выход и на экспорт в том числе.

        ЗЫ. А, вот и цены там есть — Импульс-140 стоит 356 тыров. Аналогичная по мощности и объему Ямаха тянет на 750 тыров, кстати…

        Отредактировано: SKV~09:37 11.02.16
      • 6

        Зайди на сайт завод микромашин=) Удивись приятно. Я был практически изумлен некоторым вещам=)

        • 2
          Нет аватара guest11.02.16 13:20:33

          Это вы про «Микму»?

    • 8
      Нет аватара Artemij11.02.16 14:13:38

      Тут, наверное, никто не знал, что в России делают лодочные моторы. Поэтому еще раз хочу предложить администрации сайта сделать глобальный проект по типу Ебей или Алиэкспресс, с привлечением господдержки (это и почта России и Сборбанк для международной доставки и оплаты). С рекламой сайта в других странах и т. д. Сайт по всем! товарам, производимым в России! И даже без международной торговли, внутренние продажи с такого сайта составят очень приличную сумму.

      Отредактировано: Artemij~15:16 11.02.16
      • 2
        Нет аватара guest11.02.16 16:03:29

        Китайцы уже делают :

        Ван Цзяньпэн Ген Директор компании электронной коммерции в Пекине

        Динамика продаж российской сельхозпродукции :

        Компанию электронной коммерции по продаже российских товаров открыли пол года назад (см. видео в статье тут на сайте: «Агробизнес. Экспорт в Китай. Импортозамещение семян. «на 5:40) за 4 месяца ассортимент продаж увеличили в 3.5 раза. Количество пользователей системы в т. ч. оптовых превысило 17 000. Сегодня с порталом работают 20 российских поставщиков, 5 из них прямые производители. В декабре ежемесячный оборот через платформу превысил 1 млн юаней. В 2016 году прибыль и количество наименований товаров планируют увеличить пятикратно.

      • 3
        Нет аватара Petrark7911.02.16 16:12:47

        Уже предложили Президенту!

        «Русская Alibaba», которую при поддержке государства создает бизнесмен Руслан Байсаров, будет запущена уже в этом году на домене Nthub.ru. Байсаров вложит в создание торговой площадки «десятки миллиардов рублей»

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:43 12.02.16
      • 0
        Нет аватара guest03.10.20 13:16:52

        На алиэкспрессе как ни удивительно продают отечественные товары. Наберите ВСМПО в поиске и убедитесь

  • 5
    visitor331111 . visitor331111 .11.02.16 08:48:01

    Да,вот уж удивили.Молодцы.

  • 1
    Нет аватара Sanek8011.02.16 09:13:34

    Еще бы кто привел их референц-лист цены бы новости не было.

       

    • 3
      Нет аватара Бруталь11.02.16 10:20:47

      Молодцы,честь и хвала. Успехов коммерческих…

    • 2
      Нет аватара impulsemotor11.02.16 15:08:22

      Импульс-90 - 288000руб

      Импульс-115 — 310000руб

      Импульс-140 — 356000руб

      • 0
        Нет аватара guest11.02.16 16:30:58

        ИМХО даже с курсовыми разницами дороговато, сопоставимо со стоимостью автомобиля с аналогичным двигателем.

        • 3
          Нет аватара Egregore11.02.16 23:47:06

          Вот как раз даже с курсовой разницей, как сказал камрад, стоимость в два раза дешевле аналогичной ямахи .

          вот почему многи любят считать одним местом (?)

          Отредактировано: Egregore~00:48 12.02.16
          • 0
            Нет аватара guest12.02.16 07:31:38

            Каким местом, не стесняйтесь скажите?

  • 1
    Нет аватара Sibiryak8611.02.16 10:43:37

    Я сам хотел купить мотор у этой фирмы, но на форуме водномоторников оказалось много обманутых клиентов которые отдали деньги, а моторы не получили. Очень надеюсь что они исправятся

    • 6
      Нет аватара Некит11.02.16 16:48:12

      А вы уверены, что это были действительно правдивые отзывы? В наше время (сами знаете кто) любят пакастить и хаить всё подряд на российских форумах. Я ничего не утверждаю про данный случай, но такое очень даже вероятно.

      • -1
        Нет аватара Sibiryak8614.02.16 12:33:25

        А вы уверены, что это были действительно правдивые отзывы?

        судите сами, лично я пока повременю с заказом до июня время есть ещё

         http://forum.motorka.org/topic6735.html 

    • 1
      Нет аватара Egregore11.02.16 23:50:13

      Я тоже как-то на мейл зашёл, думал уже всё звиздец.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара SKV11.02.16 11:57:35

      А что не так с вазовским мотором? ИМХО, вполне себе надёжный и отработанный агрегат.

      За более чем трехлетнюю эксплуатацию самый первый экземпляр мотора успешно отработал только в реальных условиях на воде более 600 часов (не считая длительной наработки на стенде). За это время несколько раз были заменены свечи и одна катушка зажигания. Других неисправностей не случалось. В начале 2012 года данный мотор был разобран и подвергнут глубокой дефектовке, которая не выявила сколько-нибудь заметного износа механизмов.

      http: // impulsemotor. ru / ocompany. html

      Отредактировано: SKV~12:59 11.02.16
      • -1
        Нет аватара guest11.02.16 22:48:25

        Ну во первых наивно полагаться на испытания проведенные самим производителем, а во вторых, качество ВАЗовских моторов хоть и растёт, но всё равно пока не очень, можно было взять что то нормальное, ту же хонду. Ну или иностранный движок выпускаемый в России.

        ТАЗоводы дружно обиделись и начали мой пост минусовать, это я наверное ВАЗовские моторы такими делаю, а не жадный косорукий персонал и управление ВАЗа при финансовой поддержке тех кто покупает их поделия (Ларгус, Рено который, не в счёт))).

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:25 12.02.16
        • 0
          Нет аватара SKV12.02.16 12:04:09

          Вот уж чего-чего, а движки у ВАЗа вполне нормальные получаются традиционно. Я сам не являюсь поклонником какой-либо марки, мне вообще пофиг на жоповозки, но знакомых автолюбителей-тазоводов много есть. Хаять у своих пепелацев могут всё что угодно, от трансмиссии и подвески до дверей и сигнальных лампочек на приборной доске, но чтоб непосредственно движок обхаивать… ммм… такого и не припоминаю.))))

          Отредактировано: SKV~13:06 12.02.16
    • -6
      Нет аватара guest11.02.16 16:59:22

      Печально, что администрация сайта банит альтернативные точки зрения. Это проявление слабости.

      Отредактировано: Юрий Дедушкин~18:00 11.02.16
      • 4
        A_SEVER A_SEVER11.02.16 17:12:59

        Печально, что администрация сайта банит альтернативные точки зрения.
        При чём тут администрация сайта — комментарий скрывается автоматически при наборе отрицательных оценок, которые выставляют пользователи.

        • -2
          Нет аватара guest11.02.16 22:42:11

          Да, и как же жаль, что это «автоматически» ни как отключить нельзя)))

      • -3
        Нет аватара guest11.02.16 18:48:40

        к сожалению, слабость проявляют люди…а не администрация… наш человек, это твёрдо убеждённый в собственной правоте и не приемлющий другого мнения. как правило. легче сделать человека врагом, чем услышать его мнение

        Отредактировано: Саша Рошка~19:50 11.02.16
  • 0
    Нет аватара Nirvanko11.02.16 12:24:16

    Видео испытаний мотора: mother-russia.org/blog/production/2285.html

  • 7
    Нет аватара termometrix11.02.16 12:32:06

    В качестве основы для силового агрегата взят ВАЗ-21179

    Вот-вот научились думать и поступать правильно:импортозамещение и взаимозаменяемость!

    Отредактировано: termometrix~18:13 11.02.16
  • 1
    Нет аватара guest11.02.16 13:20:51

    Прошедшим летом сидели на даче и вели беседу,размышляли выпускают в России лодочные двигатели или нет.Пришли к выводу что нет,не выпускают вообще ни каких лодочных двигателей.Оказывается ошибались.А поводом к размышлением послужило то что один парень привез советский лодочный двигатель,говорит в гараже лежит сколько себя помню,то есть лет 25 не заводился.Дядька в нем поковырялся и завел,опробовали на лодке,слабенький, но про запас пойдет.К сожалению забыл как называется.

    • 2
      Нет аватара SKV11.02.16 13:31:02

      Я помню «Ветерок» (слабенькие) и «Вихрь» (более мощные)…

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.02.16 13:44:33

        «Вихрь», если память не отшибло, был самым мощным, но больше распространен был «Нептун-23». Скорее всего у того парня именно он завалялся    

        А Ветерки, кстати, делал Ульяновский УМЗ    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:46 11.02.16
        • 1
          Vsemoguchij Vsemoguchij11.02.16 14:31:58

          Вихрь до сих пор лежит в гараже   

          А так удачи в начинаниях!

  • 0
    Vsemoguchij Vsemoguchij11.02.16 14:30:40

    На базе ваза и все надписи на английском )))

    • 8
      Нет аватара SKV11.02.16 14:36:12

      Ну и нехай, экспортный потенциал у двигла, полагаю, неплохой. Аналогичная Ямаха 9 тыщ енотов стоит, а Импульс 4,5.

  • 0
    Нет аватара guest11.02.16 21:23:05

    Даааа… Такую штуковину на деревянную плоскодонку не поставить…

    • 2
      Нет аватара impulsemotor11.02.16 21:30:01

      Видео с фанерной плоскодонкой

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:48 12.02.16
  • 0
    Docent Docent12.02.16 09:45:32

    1. Охлаждение этих двигателей происходит напрямую забортной водой. Для пресноводных водоемов не принципиально, а в морских условиях? Что будет потом внутри блока и головки? Или у них только пресноводная эксплуатация.

    2. Номинальный режим работы судовых двигателей является по сути экстремальным для автомобильных двигателей, автомобили все же крайне редко длительно двигаются с работающим на 5000 об/мин моторе. Соответственно и двигатели автомобильные разрабатывают с учетом этого. Отсюда может быть и снижение надежностью.

    Хотя стоимость и ремонтопригодность вазовских двигателей может компенсировать эти недостатки.

    • 0
      Нет аватара impulsemotor12.02.16 23:27:44

      1. Есть вариант с двух контурной системой охлаждения штатно. Все подвесные моторы — иномарки одноконтурные. Для уменьшения гальванической коррозии устанавливаются цинковые или магниевые аноды.

      2. Двигатель доработан для эксплуатации на воде. Изменена система смазки (сухой картер, два насоса), доработаны каналы охлаждения.