MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 105
122

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest18.02.16 04:34:23

    Нафига полукапотник? Эта машина для бездорожья!!! Которая даст фору многим знаменитым капотникам мира! По безопасности она слаба! Но это качество отдано в ущерб проходимости! Отсутствие переднего свеса и отличный обзор — вот что делает его таким проходимым! Поймите, машина не для гонок!

    Жаль что рестайлинга практически нет,немного омолодить внешность и старичка вполне пошел бы на экспорт

    • 7
      Clausson Clausson18.02.16 04:45:23

      Полукапотник для большей безопасности водителя, а вот связи между полукапотом, свесом и обзором нет никакой.

      Вот как полукапот мешает правильному углу свеса или обзору на Унимоге?

      Отредактировано: Clausson~05:46 18.02.16
      • 2
        Нет аватара guest18.02.16 09:00:46

        Для этого существует УАЗ пикап. Как в исполнении фермер так и в исполнении патриот. Кому надо тот возмет. Сейчас же речь идет о МИКРОАВТОБУСЕ внедорожнике!!! Назовите мне хоть кого-то в мире кто сейчас производит такое? Во всяком случае для открытой продажи и по такой цене?

        Тем более безопасность водителя при такой компоновке априори под угрозой! Но это вина именно компоновки! В мире полно ездит микроавтобусов да и просто больших автобусов где водитель сидит максимально приближено к передней панели! Вас это не смущает почему то

      • 2
        megajob megajob18.02.16 11:53:00

        Уважаемый вы бы еще вот это

        привели в пример    

        Вы пытаетсь сравнить «зеленое» и «квадратное». «буханки» не для людей предназначены и в например Дании, в которой ВСЕ дроги с искуственным освещеним, она бы смотрелась убого. А вот хлипенькие европейские автобусы в Нащей тайге, для кого в основном буханка, «умрут» не проехав и сотни км. Да что там сотню, на первом же десятки он выловит выбоину и «сядет на брюхо» (ИХ микроавтобус).

        • 0
          Clausson Clausson18.02.16 17:03:04

          Приятно встретить собрата по увлечению. Вы, как я понял, по тайге ни одну сотню километров наездили? И видимо по этой причине в курсе на чем реально ездят таежники, на чем ездят алтайские крестьяне или забайкальские золотодобытчики… Я правильно понял?

          • 0
            Нет аватара Egregore19.02.16 02:44:30

            Мммм…Иваноские, Костромские, Ярославские леса вас устроят? Это там где Сусанин друзей завёл    

            Отредактировано: Egregore~03:46 19.02.16
      • 1
        Нет аватара guest18.02.16 19:32:18

        На унимоге передняя ось вынесена вперёд(так ещё на дакаровских татрах к примеру делают и джипах военных) и у неё довольно интересная конструкция, если тоже самое сделать с буханкой потребуются серьёзные изменения конструкции — по сути новая машина.

        • 4
          Нет аватара riorom18.02.16 20:24:45

          на унимоге стоят мосты грузовые и многие другие механизмы позаимствованы от более тяжелой техники — нельзя сравнивать обычный автомобиль н внедорожном шасси и практьически грузовое шасси с небольшим кузовом — не те места меряете ребяты .

          Шасси унимога можно сравнить разве что с шасси газ типа садко или шишиги — это уже совсем другая категория и цены там уже не легковые, а грузовые .

          Меня аж трясти начинает от таких некомпетентных сравнений — сравнить можно разве что с митсубиси на базе паджеро раньше делало микроавтобусы непомню названия, но вполне себе такой неплохой авто — хотя конечно он нехрена не дешовый.

          • 0
            Kilo Kilo19.02.16 08:55:08

            с митсубиси на базе паджеро раньше делало микроавтобусы

            delica   

            • 0
              Нет аватара riorom19.02.16 23:40:13

              ога она самая — тока если делика это уже затюненый буханос то буханос это буханос — он со старта чисо повозка — как по мне уазу необходимо открывать или развивать при заводе частное ателье типа тюнинг для красоты бездора и всего остальногго понта — короче для того что любит городской народ — а те кому нужен бездор купят т что делает уаз потому что они знают в нем толк.