MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 104
122

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Павел Дурнов Павел Дурнов18.02.16 14:25:51

    А как Вам вариант, что аккумулятор самостоятельно снять нельзя? А если даже сняли и заменили на новый, нужно ехать в сервис и прописывать АКБ?

    Или оставили вы машину на уклоне, завели и попали на ремонт ГБЦ(цепь ГРМ перескочила)…

    Или перегорела у Вас лампочка и АКПП встала в аварийный режим, и даже если лампочку вы замените нужно ехать в сервис(на эвакуаторе замечу), что бы разблокировать коробку!

    А обновление прошивки коробки 4 раза в год!!!

    Все вышеперечисленное это не единичный случай, а известные проблемы известных «внедорожников» от известных Немецких производителей. Я не буду рассказывать про стоимость запчастей, это отдельная страшная история.

    • 0
      Нет аватара guest18.02.16 14:43:45

      я не очень понял вас про прописывание АКБ…возможно вы имели ввиду ЭБУ. Так даже на 2110 мозги в течении 200 км сами адаптируются.

      • 0
        Павел Дурнов Павел Дурнов18.02.16 14:56:32

        Нет именно аккумулятор, нужно прописывать в АСЦ, для машин группы VAG (Audi Q7, Touareg, Cayenn и некоторые другие модели). Причем стоит он под водительским сидением и для замены сиденье вместе со всеми приводами нужно демонтировать.

        • 0
          Нет аватара guest18.02.16 15:13:14

          Да эти работы если и приходится производить, то после 5-7 лет эксплуатации.

          А карбюратор чистить и трамблер крутить — каждый день некоторым приходится…

          Вот и посчитайте трудозатраты за 7 лет…

          Затраченное время, буханковладелец мог быпотратить на зарабатывание средств, а ездил бы с комфортом и без головной боли…

          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов18.02.16 15:30:49

            Так как на данный момент я работаю управляющим в не самом последнем сервисе города(глухая провинция 300 т. населения), я прекрасно представляю себе и стоимость и трудозатраты в обслуживании и ремонте различных автомобилей(хотя отечественные автомобили мы принципиально не берем на что-то сложнее осмотра).

            И да у меня была буханка, и я не проводил под ней все свободное время, но после того как забросил охоту/рыбалку в труднодоступных местах продал(оторвали с руками), и по городу или по трассе я на ней не передвигался, а для поездок один-два раза в месяц, надежности вполне хватало.

        • 0
          Нет аватара guest18.02.16 15:14:23

          ясно     я не знал…хотя у самого VW … но не дорос ещё до Q7 уровня     Но мой однокурсник работает в Порше центре, постараюсь узнать всё…самому интересно стало

          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов18.02.16 15:33:21

            Есть еще интересный момент с VAG на моделях с электрическими суппортами задних тормозов, невозможно поменять тормозные колодки в сервисе не имеющем диагностического сканера VAG. Колодки разводятся для замены командой с диагностического компьютера. Есть еще много подобных приколов с современными автомобилями.