MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 105
122

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.02.16 17:45:11

    Конечно они думают о прибыли. Но если без их технологий(не только технические, но и менеджмент и т д), нельзя сделать прибыльным предприятие, то что его, хоронить? Ни себе ни другим?

    Отредактировано: Саша Рошка~18:46 19.02.16
    • 0
      Нет аватара guest19.02.16 18:05:24

      Какие такие технологии? Назовите пример? Хороший хозяин в разных странах-покупает технологии, перенимает технологии, сам создает технологии, если прижмет-то ворует технологии, развивает на этой основе своих специалистов, обучает и выращивает технологов. Вы предлагаете, что лучше-продать завод иностранцам, так это не получение технологий, а продажа активов    

      • 0
        Нет аватара guest19.02.16 18:14:26

        коробки передач. платформы общие. новые методики сборки авто, роботы для покраски и т. д.

        Не продать завод иностранцам. Вы не Меркель или Олланду продаёте его. А продать тем, кто готов вложить свои деньги, разделить риски. Тем, кто умеет зарабатывать в этой теме. Напомнить ё-мобиль, который пытался произвести человек, далёкий от темы?

        Отредактировано: Саша Рошка~19:15 19.02.16
        • 0
          Нет аватара guest19.02.16 18:25:16

          Роботы там давно, для их заказов не надо Рено привлекать, а специализированные фирмы, типа Кука. А лучше своих роботов делать, примеры бвыли.Платформы общие-это выкидывание наших конструкторов, аналогично было, когда стали в СССР копировать ИБМ, стали отставать, и конструкторская школа пошла вниз.

          Коробки наши тоже свои делали, ничего там нового в сборке готовой конструкции не принеслою

          Напомнить ё-мобиль, который пытался произвести человек, далёкий от темы?
          Я думаю не собирался он ничего, кроме пиара и распила-несколько миллионов долл. получил и все, ничего более. Это просто прозападный прихватизатор и ничего более.

          • 0
            Нет аватара guest19.02.16 18:47:07

            наши коробки были современными когда я родился     Автоваз так и не смог допилить свою коробку, поставили французскую механику. Чем занимались эти годы автовазовцы? им же государство давало деньги. где коробка? И это до Рено.

            Отредактировано: Саша Рошка~19:48 19.02.16
            • 0
              Нет аватара guest19.02.16 18:59:03

              Автоваз так и не смог допилить свою коробку,
              Корбки это консервативная часть, думаю у других в основе такие же долгожители. Если механику брать.

              Не знаю куда лдели денег, мошенники наверное весь наш капттализм-мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. Суть -прибыль прибыль и еще раз прибыль. И чужой дядя лучше не будет не надейтесь.

              Отредактировано: Омутин Зафар~23:34 19.02.16
              • 0
                Нет аватара guest19.02.16 19:11:26

                вот! я всё время к этому и ввёл. ну не могло так дальше продолжаться. когда мошенники сидят в руководстве автоваза, отмывают государственные денюжки и результата нет. олигархам отдавать? ни в коем случае. Других промышленников нет, с таким капиталом и в рядах желающих. Власть поменялась, Немцовы и т. д. пришли к власти, так они порежут завод, даже не сомневайтесь. Рено, это опытные игроки, которые могут быть оператором на заводе. Есть опыт, есть технологии, есть доступ к их компонентам. Но и тут не всё так легко как вы пишите. Государство перестаёт покрывать убытки. Рено заинтересовано в прибыли, а не в крахе предприятия. налоги платит.

                Напомню…Лада Ларгус. Это это Рено чистейшее. Но АвтоВаз выкупал лицензию на её производство. Т е не Рено сказало, всё выпускаете Рено. Т е у них там немного не такие отношения, как кажется.

                Фишка в этом всём в том, что когда Автоваз создаёт продукт, но не имеет своего узла или не успевает его создать, он может покрутить Рено на какие то узлы

                Отредактировано: Саша Рошка~20:20 19.02.16
                • 0
                  Нет аватара guest19.02.16 22:38:16

                  Рено, это опытные игроки, которые могут быть оператором на заводе.
                  такие же мошенники, только на них так просто не наедешь и в тюрьму как Ходора не посадишь.

                  Нашиолигархи оказывается, плохие, а их-хорошие. С какой это стати?

                  Фишка в этом всём в том, что когда Автоваз создаёт продукт, но не имеет своего узла или не успевает его создать, он может покрутить Рено на какие то узлы
                  Не вижу в авто каких то космических технологий. Все можно самим сделать при желании, любой узел. Авто плохо делать -должно быть стыдно при соременном авиапроме и наличии самолета 5 поколения и рактено ядерных сил. Значит кому то надо, чтобы автопром наш загибался, и был под контролем иностранцев.