MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 февраля 31
70

Ладожская верфь ведет строительство двух прогулочных теплоходов

На ООО «Ладожская верфь» (Ленинградская обл., г. Новая Ладога) ведется строительство двух новых прогулочных теплоходов проекта 2105 типа «Фонтанка».

Характеристики судна:

Пассажирское судно проекта 2105 с каркасной остекленной надстройкой, прогулочной палубой и помещением бара в пассажирском салоне.

Назначение — перевозка пассажиров, туристические прогулки, организация фуршетов, свадеб, проведение юбилеев, корпоративных праздников на воде.

Площадь:

  • пассажирский салон 45 кв.м.
  • прогулочная палуба 30 кв.м.

Пассажировместимость разрешенная — 50 человек

Класс регистра — РРР Р1,2

Основные размерения судн:

  • Длина габаритная — 20,13 м
  • Ширина габаритная — 5,43 м
  • Высота габаритная — 2,46 м
  • Высота в пассажирском салоне — 2,05 м
  • Высота борта — 1,3 м
  • Осадка в полном грузу — 0,6 м

Краткие технические характеристики:

  • Двигатель — ЯМЗ-238ГМ — 180 л.с.
  • Движитель — водомет
  • Скорость хода (км/ч) — 17
  • Запас топлива (литр) — 1700
  • Рулевое управление — гидравлическое из ходовой рубки, находящейся в носовой части судна

Экипаж 3 человека

  • 1 чел. — капитан-механик
  • 1 чел. — матрос-моторист
  • 1 чел. — экскурсовод-информатор

Спасательные и противопожарные средства — по нормам РРР.

Материал корпуса — сталь

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ladverf.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    goryachee_leto goryachee_leto25.02.16 11:23:00

    Видно, что строят немало у нас прогулочных судов, то значит спрос есть устойчивый?

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.02.16 11:30:27

      Получается так. Ладожская верфь ежегодно по 2-3 фонтанки делает. + к ним делает те же фонтанки Новоладожский судостроительный завод. И периодически поделывает Ладожский транспортный завод. Это как минимум и только для одного Питера. А так МССЗ делал (теперь верфь братьев Нобеле доделал) подобные суда типа Пилигрим и Астраханец. Ростовский порт делал (делает?) подобные суда типа Пальмира. Вон Ушаковские верфи стали строить для Калиниграда… Так что получается спрос вполне есть.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.02.16 23:12:16

      строят немало у нас прогулочных судов
      В основном для Санкт-Петербурга, в большинстве городов продолжают эксплуатировать наследие СССР — теплоходы типа «Москва», а то и ещё более старые «Москвичи».

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.02.16 11:32:26

        Теплоходы типа «Москва» и в Питере при том все еще юзают    

        Зимний отстой на той же Ладожской верфи    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER26.02.16 11:42:59

          Теплоходы типа «Москва» и в Питере при том все еще юзают
          Логично — двухпалубные «Москва» ходят по Неве, в т. ч. с выходом в Финский залив, а «Фонтанки» по рекам и каналам, в т. ч. по Фонтанке!    

  • 5
    Нет аватара Инженер201525.02.16 12:06:34

    Двигатель — ЯМЗ — 238ГМ

    приятно удивлён

    • 2
      NaSa NaSa25.02.16 13:23:03

      Ну когда я смогу наконец отправиться из Севастополя в Ялту по морю? Я уж не говорю о других маршрутах на ЧМ.

      • 7
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.02.16 13:43:34

        Когда Залив для этого построит А-145     А эти Фонтанки слишком мелкие для морских маршрутов.

    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-31025.02.16 17:16:14

      согласен. здорово,что движки российского производства

      • -1
        Нет аватара guest26.02.16 01:19:02

        ЯМЗ??? Чем здорово?

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~02:19 26.02.16
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.02.16 11:33:09

          а чем плохо?

          • -1
            Нет аватара guest27.02.16 07:15:59

            ресурсом, интервалами ТО? нет, ошибаюсь?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.02.16 18:30:36

              и да и нет. интервал вы посчитали. посчитали ли стоимость того то? это так… для затравки… там дальше страшнее    

              • -1
                Нет аватара guest27.02.16 22:07:23

                Я прекрасно понимаю о чём вы) Да, при стоимости запчастей и нынешнем курсе рубля, согласен — какой ни будь Вольво Пента — понятно стоит дороже, и сам, и всё остальное)

                Не буду с вами спорить, т.к. не считал на круг, возможно ЯМЗ и выгоднее. Объективно — да ресурс ниже, ТО чаще, расход больше. Но тут сложно мне считать, судовладельцу виднее. Простои судна и т. п. С другой стороны, навигация у нас по рекам не круглый год, время на ТО есть.

                В общем ЯМЗ может быть экономически оправданнее в данной ситуации.

                Субъективно, как человек выросший у моря и ходивший на моторных яхтах, а так же ремонтировавший дизеля своими руками — ну не хочется после MTU и VOLVO к ЯМЗу 236/238 прикасаться, старая конструкция и сделаны довольно плохо. Еще раз подчеркну, это к делу отношения не имеет — вопрос технической эстетики.

  • 0
    Katamaran Katamaran25.02.16 18:46:08

    Только недавно их сайт просматривал. Тишина была.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.02.16 11:09:10

      Плохо смотрел. Я 3 дня собирался статью сделать