229

«Севмаш» ввел в эксплуатацию 128-метровый портальный кран «Витязь» отечественного производства

На Севмаше введен в эксплуатацию 128-метровый портальный кран «Витязь» отечественного производства. Многотонный гигант будет доставлять грузы на проходящий модернизацию тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» проекта 11442М.

«Витязь» стал одним из самых высоких объектов Севмаша, он установлен в наливном бассейне предприятия. Для завода это уникальное оборудование, причем не только по своим размерам, но и по функциям. На вылете 40 метров стрела крана может поднимать груз весом не менее 60 тонн, а в связке с другими кранами он способен доставлять на борт корабля крупногабаритное оборудование весом до ста тонн. Как утверждают специалисты, благодаря «Витязю» будут ускорены ремонтные работы на корабле. Кран был приобретен по программе техперевооружения. На предприятии успешно проведены его испытания и кран уже выполняет свои задачи. Также специалисты Севмаша для погрузки и выгрузки оборудования с корабля готовят оснастку — лебедки, роликовые дорожки, талрепы. В помощь «Витязю» установлен строительный десятитонный башенный кран, к ремонту корабля привлечены и имеющиеся на предприятии автокраны.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    megajob megajob
    05.03.1614:54:15

    ХА, вы эту сказку про «идеально подходят» раскажи тем кто сам не видел или фильм дискавери про «блочное строительство кораблей не смотрел»!! ТАм еще тот геморой притягивания и состыковки якобы идеально подходящего.

    Оказывается как и везде «идеал» досгается кувалдой и «такой то матерью».

    • 1
      Нет аватара sigra
      06.03.1606:36:54

      Ну не знаю, что показывает Дискавери ( они много бреда показывают)

      Но я наблюдал часами за работой ,один черт в ремонте штурману делать особо нечего

      Я не заметил у них проблем со стыковкой. Носовую часть контейнеровоза ( без Бульбы)

      соединили за трое суток. А это днище судна было, там куча трубопроводов была. Фланцы на болтах крепятся, так что подгонка идеальна.

      Гигантское преимущество такого строительства, это минимизация времени использования слипа.

      Само изготовление блоков, к стати и состыковки, происходит на заводе, который не занимает дорогостоящую береговую линию в глубоководной защищенной бухте

      и таких заводов там много. А все полезное место на береговой линии занимали 4 слипа по 400 метров длиной, и шириной метров 60. В моем слипе стояло 4 судна в ремонте, а ведь мое судно было 213 метров длиной. Размеры слипа впечатлили .

      Так вот, я не замечал проблем со стыковкой.

      Возможно они и были, но на заводе, а не в слипе ,время которого стоит очень дорого

      Отредактировано: sigra~07:40 06.03.16
      • 0
        megajob megajob
        07.03.1607:33:19

        Я вот дилетант, так что будь те бобры )) сами найдите то видео. Уж поверьте ТО это не «обычное вранье» Дискавери. Они реально соблазнились показать изнанку.       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,