MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 марта 37
248

Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России!

Сегодня в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» состоялось знаковое для отечественного военно-морского флота событие — после успешного завершения заводских ходовых и государственных испытаний был торжественно поднят Андреевский флаг на сторожевом корабле (фрегате) «Адмирал Григорович»!

Корабль с заводским номером 01357 был заложен в Калининграде 18 декабря 2010 года и спущен на воду 14 марта 2014 года. 25 ноября 2014 года «Адмирал Григорович» приступил к швартовным, а 24 апреля 2015 года — к заводским ходовым испытаниям. В октябре начались государственные испытания фрегата, которые проходили в полигонах Балтийского и Северного флотов, и которые успешно завершились в декабре прошлого года. Корабль вернулся в Калининград, и 10 марта на заводе «Янтарь» наконец был подписан приёмный акт.

«Адмирал Григорович» — первый в серии кораблей проекта 11356, предназначенных для Черноморского флота, ранее на ПСЗ «Янтарь» и «Балтийском заводе» были построены 6 фрегатов этого проекта для ВМС Индии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Andy601211.03.16 15:54:30

    Да никак с движками. Если на 22350 на пару кораблей ГЭУ заказаны, есть сроки, контракты, деньги и т. д., то на 11356 ничего такого нет. Одни задумчивые разговоры. И понятно, почему. Потому, что ветвь тупиковая. Делать новое ГЭУ практически с нуля только на три корабля- они золотые выйдут. А больше такие ГЭУ никуда ставить не собираются. По этому и пытаются продать корабли Индии, что было бы не плохим решением, хоть и жалко и самим надо.

    • 0
      Нет аватара kostya25118911.03.16 16:12:56

      А больше такие ГЭУ никуда ставить не собираются.

      если серию 11356 продлить, то все нормально будет. Глядя как на Янтаре быстро корабли собирают, я думаю им можно отдать серию еще. Но пока будут собирать следующую шестерку (например для КТОФа) как раз и силовые установки Сатурн сделает.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER11.03.16 16:33:53

        если серию 11356 продлить

        Зачем? Чтобы через 5 лет флот получал новые, но уже морально устаревшие корабли, которым потом ещё 20 лет служить?

        Глядя как на Янтаре быстро корабли собирают
        Начинаешь невольно сравнивать с первой тройкой фрегатов для ВМС Индии:

        Построены на ОАО «Балтийский завод»:

        Зав. № 01301 — заложен 10.03.99 — спущен 12.05.00 — передан 18.06.03 F40 «Talwar».

        Зав. № 01302 — заложен 24.09.99 — спущен 24.11.00 — передан 25.06.03 F43 «Trishul».

        Зав. № 01303 — заложен 26.05.00 — спущен 25.05.01 — передан 19.04.04 F44 «Tabar».

        Построены на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»:

        Зав. № 01354 — заложен 28.07.07 — спущен 27.11.09 — передан 27.04.12 F45 «Teg».

        Зав. № 01355 — заложен 27.11.07 — спущен 23.06.10 — передан 09.11.12 F50 «Tarkash».

        Зав. № 01356 — заложен 11.06.08 — спущен 25.05.11 — передан 29.06.13 F51 «Trikand».

        Зав. № 01357 — заложен 18.12.10 — спущен 14.03.14 — передан 10.03.16 «Григорович».

        Зав. № 01358 — заложен 08.07.11 — спущен 07.11.14 — «Адмирал Эссен».

        Зав. № 01359 — заложен 29.02.12 — спущен 02.09.15 — «Адмирал Макаров».

        Зав. № 01360 — заложен 12.07.13 — спущен 02.03.16 — «Адмирал Бутаков».

        Зав. № 01361 — заложен 15.11.13 — «Адмирал Истомин».

        Отредактировано: A_SEVER~18:37 11.03.16
        • 0
          Нет аватара kostya25118911.03.16 16:35:59

          Построены на ОАО «Балтийский завод"

          я имел ввиду в сравнении с Северной Верфью.   

          • 0
            A_SEVER A_SEVER11.03.16 16:49:49

            я имел ввиду в сравнении с Северной Верфью
            Не будь проблемы с турбинами, 22350 по срокам строительства догнали бы 11356 (это видно на примере «Адмирала Головко», у которого корпус построили за 2 года).

        • Комментарий удалён
          • 1
            A_SEVER A_SEVER11.03.16 16:51:43

            а то я уже 22350 задолбался ждать
            Думаешь, новые 11356-тые ждать не придётся?    

            • Комментарий удалён
          • 12
            A_SEVER A_SEVER11.03.16 18:17:20

            какие корабли лучше
            Давай вспомним, как обстояли дела со строительством ДЭПЛ!    

            Помнишь, 3-4 года назад, когда постоянно появлялись сообщения о закладке, спуске или сдаче очередной вьетнамской лодки, в то время, как наши лодки всё ещё были на стапелях, народ писал в комментариях — «Давайте передадим строительство ДЭПЛ на Севмаш! Давайте подключим к строительству лодок АСЗ! Давайте возродим строительство ДЭПЛ в Нижнем Новгороде!».

            А я писал — не надо трогать другие ССЗ, всё успеем, наберитесь терпения.

            И действительно — по мере выполнения вьетнамского заказа каждая последующая наша ДЭПЛ строилась быстрее, чем предыдущая, завод вошёл в график, и сейчас вопрос стоит не когда же будут лодки для ЧФ, а что строить дальше — производственные мощности «Адмиралтейских верфей» освободились.

            С фрегатами ситуация похожая — глядя, как долго и трудно идёт головной 22350, народ предлагает наиболее простое решение — продолжать серию 11356-х.

            Но это только на первый взгляд правильное решение — «Адмирала Горшкова» сдадут (не в этом, так в следующем году), года через 2-3 будут свои турбины, срок строительства фрегатов 22350 сократится до 6 лет и менее, их можно будет строить на 2-х заводах одновременно — по этому пути и надо идти!

            • Комментарий удалён
            • 3
              Нет аватара sigra12.03.16 02:53:04

              срок строительства фрегатов 22350 сократится до 6 лет и менее

              Блин, Север 6 лет !!! это цикл строительства авианосца такой должен быть,

              ну на худой конец тяж. крейсера

              а это фрегат. По хорошему они должны как пирожки выскакивать, парочку в год

              Я так понял, что нам лучше про авианосцы не заикаться

              а то раздуют стройку на пол века

              Отредактировано: sigra~04:56 12.03.16
              • 1
                A_SEVER A_SEVER12.03.16 08:36:07

                они должны как пирожки выскакивать, парочку в год
                Можно и строить фрегаты по 6 лет, и сдавать их по паре в год — тут нет прямой взаимосвязи.

                • -1
                  Нет аватара sigra12.03.16 10:45:27

                  Угу, можно. А я все недоумевал, ну почему у нас надводный фрегат стоит по цене космического .

                  По 3 года держать на стапелях, вместо полугода это конечно сильно

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER12.03.16 10:58:08

                    По 3 года держать на стапелях, вместо полугода
                    Сможете привести пример строительства современных подводных лодок за полгода?    

                    • 0
                      Нет аватара sigra14.03.16 16:22:11

                      Подлодки нет

                      Речь же не о них

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor13.03.16 14:47:08

                Цикл производства и конвейер это разные вещи.

                • 0
                  Нет аватара sigra13.03.16 15:26:12

                  Конечно разные

                  и Цикл в 6 лет строительства всего лишь фрегата

                  это нонсенс.

                  При таком цикле цена растет по параболе

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER13.03.16 16:04:45

                    Цикл в 6 лет строительства всего лишь фрегата это нонсенс
                    Сравниваем:

                    Адмирал Григорович — заложен 18.12.10 — передан 10.03.16 — 5 лет 3 месяца

                    Aquitaine — заложен 16.03.07 — передан 23.11.12 — 5 лет 8 месяцев

                    Carlo Bergamini — заложен 04.02.08 — передан 29.05.13 — 5 лет 4 месяца

                    Cristоbal Colоn — заложен 29.06.07 — передан 23.10.12 — 5 лет 4 месяца

                    Hessen — заложен 14.09.01 — передан 21.04.06 — 4 года 7 месяцев

                    Thor Heyerdahl — заложен 23.11.07 — передан 18.01.11 — 3 года 2 месяца

                    • 0
                      tm tm13.03.16 16:23:12

                      Сейчас он скажет, что у иностранцев неправильные фрегаты.

                      • -1
                        Нет аватара sigra14.03.16 16:24:52

                        Вообще о чем комент? показать, что кнопочки выучили ?

                        Вопрос был не к Вам, а если отвечаете, то пожалуйста по теме

                        • 0
                          tm tm14.03.16 16:31:17

                          Я, извините, как-нибудь без вас разберусь, кому и когда мне отвечать. Вы лучше о себе думайте, когда громкими фразами типа «это нонсенс» разбрасываетесь.

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER14.03.16 16:39:37

                        Сейчас он скажет, что у иностранцев неправильные фрегаты
                        Вы оказались правы, иностранные фрегаты «более технологичны»!

                        Сейчас попытаемся понять, что это такое.    

                    • 0
                      Нет аватара sigra14.03.16 16:20:30

                      Это радует, ( кроме последнего )

                      правда эти фрегаты более технологичны

                      • 0
                        tm tm14.03.16 16:38:16

                        Более совершенная технология обычно сокращает время производства, а не увеличивает его. Т. е. будь они менее технологичными — они бы строились еще дольше.

                        Отредактировано: tm~18:39 14.03.16
                        • 0
                          Нет аватара sigra17.03.16 04:34:31

                          Вы о технологии строительства, или о технологии корабля ?

                          это разные вещи

                          • 0
                            tm tm17.03.16 11:12:08

                            Без разницы. Технологичность корабля определяет технологии, которые будут использоваться при строительстве. Микропроцессор не спаяешь вручную на лампах, а ствол для скорострельной пушки не скуешь в деревенской кузне.

                            • 0
                              Нет аватара sigra18.03.16 05:18:36

                              Вот вот, посему американские фрегаты лучше, увы грустно

                              хотя корабли никогда небыли «фишкой» у нас. Что в РИ, СССР, РФ

                              • 0
                                tm tm18.03.16 11:13:13

                                А что, вы уже перешли от тезиса «долго строят, нигде такого нет» к тезису «есть везде, но у нас строят г…о»?

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER14.03.16 16:40:14

                        эти фрегаты более технологичны
                        И в чём заключается эта «технологичность»?    

                        • 0
                          Нет аватара sigra15.03.16 05:54:57

                          Ну я по крайне мере так думаю    

                          Наверняка целеуказания и связь, поиск

                          оружие вряд ли

                          • 0
                            Нет аватара anker16.03.16 12:30:16

                            Что за каша?

                            Малый академический словарь русского языка

                            «технологичный"

                            Изготовляемый наиболее простым и экономичным способом.

                            Причем тут «целеуказания и связь, поиск… оружие»?

                            • 0
                              Нет аватара sigra17.03.16 04:32:38

                              Хорошо, согласен

                              возьмем только корпус ,который занимает место на стапеле. Он современнее, и следовательно более технологичен и затраты ресурсов следовательно больше. И тем не менее 3 года

                              Вы же не думаете, что мистер Джон машет кайлом в 5 раз чаще

                              чем наш рабочий ?. Вот за такой вопрос меня в свое время из Комсомола исключили. Когда «баальшой» начальник от КПСС

                              усирался на лекции и «объяснял» что у нас зарплата меньше, потому что у не сознательных граждан производительность труда в 5 раз меньше, чем в США. Ладно все это лирика .

                              Я это к чему. Вы хоть на уши встаньте, но невозможно успешное строительство кораблей,

                              без развитого строительства гражданского судостроения.

                              А оно у нас по факту никакое, не смотря на «победные заявления"

                              Где ни будь у нас могут построить средне тоннажное судно 10-15 тыс тонн

                              за 1 год и сдать заказчику?

                              Отредактировано: sigra~06:52 17.03.16
        • 0
          Нет аватара ser5611.03.16 21:38:18

          эти «морально устаревшие» корабли вполне боеготовы и позволяют решать многие задачи в обозримом будущем, имеют потенциал модернизации, прежде всего по ПВО ближней зоны, и, при решении проблемы с турбинами, вполне могут быть удвоены по количеству… в этом году флот получит три СКР, а когда столько же новых фрегатов?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER11.03.16 22:03:14

            имеют потенциал модернизации
            Уже давно разработан новый, более совершенный проект. Да, как любой новый проект он требует доводки, но как без этого обойтись?
            при решении проблемы с турбинами
            Будет продолжено строительство серии 22350, возможно в модернизированном варианте.

            • 0
              Нет аватара ser5612.03.16 07:42:21

              вот именно, это называется чехарда проектов… а случить морякам нам чем?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER12.03.16 08:38:13

                а случить морякам нам чем?
                На тех кораблях, что строит судостроительная промышленность.

                Будет строить МРК и корветы — значит будут служить на МРК и корветах.

      • 0
        Нет аватара Andy601211.03.16 16:41:48

        Ну это т.с. решение политическое. Понятно, что 11356, по сравнению с 22350- вчерашний день. И решение об их строительстве было вынужденное, в условиях полного отсутствия новых кораблей 1- 2 ранга. С другой стороны, где у супостата несопостовимый фрегат? Ну и надо понимать, что 22350 тоже не совсем фрегат- по ударной мощи он повыше фрегата будет. Воткнуть бы на 11356 еще УКСК на общее количество 16 шахт- можно бы было спокойно клепать дальше.

        • 0
          Нет аватара РомаНова12.03.16 16:05:38

          А в чем преимущество 22350-го по сравнению с 11356-м, если не сложно, расскажите?

          Отредактировано: РомаНова~18:27 12.03.16
          • 4
            Нет аватара Andy601212.03.16 16:26:51

            А во всем, если все будет работать как надо.

            В первую очередь ПВО другого уровня. РЛС «Полимент» с 4 фазированными решётками и ЗРК «Редут» с ракетами большой (150 км), средней и малой дальности в универсальных ячейках (32 ячейки) вертикального пуска. Способен стать ядром коллективной обороны ордера (в своем классе, естественно, не обороны авианосца).2xЗРАК «Палаш» а не 2×6-30мм АУ АК-630М

            ПКР (Калибр, Оникс) и оперативно- тактические КР Калибр в шестнадцати, а не в восьми ячейках.

            2x4 ПУ(ТА) комплекса ПЛО и ПТЗ «Пакет-НК» — в два раза больше и современней.

            Пуха не 100, а 130 мм.

            Ну и более современные БИУС, системы РЭБ, ГАС и т.д, о чем можно только догадываться.

            Вертолет вроде тот-же.

            Вообще, по вооружению, это не совсем фрегат. а «недоэсминец».

            Отредактировано: Andy6012~18:33 12.03.16
            • 1
              Mikey Mikey13.03.16 07:43:51

              «…А во всем, если все будет работать как надо…» — точная формулировка.

              «…Вообще, по вооружению, это не совсем фрегат. а „недоэсминец“…» — скорее по тоннажу «недо…». По возможностям «Полимента» — скорее «переэсминец»)

            • 0
              Нет аватара РомаНова13.03.16 14:55:15

              Звучит здорово! Будем надеяться на лучшее, что все-таки они начнут поступать на флот.