Для строительства Керченского моста к месту работ доставили более 3 млн тонн грузов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruК месту производства работ для строительства транспортного перехода через Керченский пролив и временной инфраструктуры уже доставлено более 3 млн тонн грузов. Всего же необходимо 12,5 млн тонн материалов.
Как сообщили в Инфоцентре «Крымский мост», к настоящему моменту на стройплощадку завезено более 3 млн тонн инертных материалов и металлоконструкций. Сюда входят и песок, и щебень, и трубы для свайных фундаментов. Уже поставленный объем материалов в большей степени использован для создания временной инфраструктуры — вахтовых городков на обоих берегах Керченского пролива, площадок для сборки конструкций, технологических дорог, временных мостов и проч.
Производят и доставляют материалы для моста в Крым российские компании из разных регионов. Приоритет в поставке отдается карьерам и заводам, расположенным недалеко от стройплощадки. К качеству продукции предъявляются высокие требования.
«Качество материалов и конструкций, их соответствие нормативным требованиям жестко оговаривается еще на этапе заключения договоров поставки. Дополнительно технические службы заказчика и генподрядчика проводят контроль качества поставок непосредственно на предприятиях-изготовителях», — рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Ольга Жук.
Также организован входной контроль качества поставленной на объект продукции. Здесь лабораторные службы, таковых уже десять, проверяют материалы, конструкции, изделия партиями. Металлоконструкции и сборные бетонные конструкции подлежат сплошному контролю.
Всего для строительство моста в Крым понадобится 12,5 млн тонн грузов. Доставляют их к площадке поездами, по воде, а также по дорогам. Одной из точек приема материалов стал грузовой двор у будущей станции «Портовая» на Таманском полуострове. Здесь могут обрабатываться до 140 вагонов в сутки, далее материал привозят к стройке по технологическим дорогам, построенным в обход населенных пунктов. При этом перед тем, как заехать на территорию строительства автомобили с грузом взвешивают и досматривают. На специальных инспекционно-досмотровых комплексах проверяют поставки на наличие запрещенных предметов.
Кроме того, активно используется водный транспорт. Три временных причала (на Тузлинской косе, острове Тузла и керченском берегу) обеспечивают доставку грузов, как от поставщиком к стройке, так и между стройплощадками.
Добавим, транспортный переход через Керченский пролив соединит берега со стороны Краснодарского края и Крыма. Движение по мосту планируется запустить в декабре 2018 года. На площадках уже стартовали строительно-монтажные работы. Ранее сообщалось, что в качестве субподрядчиков к строительству мосту в Крым привлечены крупные компании из разных регионов России.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
29.03.1609:53:22
29.03.1618:24:28
29.03.1622:48:49
29.03.1612:05:56
29.03.1612:15:49
29.03.1613:09:04
29.03.1613:16:27
29.03.1613:38:44
sigra29.03.1616:05:20
Egregore31.03.1600:59:56
sigra31.03.1604:59:08
29.03.1613:14:32
29.03.1612:16:20
29.03.1612:25:46
29.03.1613:25:46
29.03.1613:20:32
29.03.1613:34:25
tirl29.03.1622:58:20
31.03.1611:13:04
29.03.1613:21:22
29.03.1613:28:32
30.03.1610:26:41
29.03.1613:29:27
29.03.1621:30:01
31.03.1611:17:07
29.03.1615:48:36
29.03.1619:03:02
30.03.1614:38:26
29.03.1615:11:14
29.03.1620:51:49
riorom29.03.1621:07:40
29.03.1621:40:47
30.03.1608:40:49
30.03.1609:20:14
Egregore31.03.1601:12:30
31.03.1608:18:41
17.06.1621:41:02