стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67
A_SEVER 05 апреля 2016, 23:00 10

Два ракетных катера для ВМФ России

@sdelanounas_ru

Министерство обороны Российской Федерации и ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) заключили контракт на строительство двух ракетных катеров для ВМФ России.

При строительстве будут использованы корпуса двух катеров проекта 12421, начатых постройкой ещё в 90-х и предназначавшихся для поставки на экспорт, но так и оставшиеся недостроенными, которые будут оснащены современными комплексами вооружения, навигации и связи.

Напомню — единственный построенный ракетный катер проекта 12421 в августе прошлого года был передан ВМС Египта и в настоящее время находится в Новороссийске, где египетский экипаж проходит обучение.

Фото с сайта airbase.ru

читать полностью

Источник: www.vympel-rybinsk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.04.1621:44:24

    серьезная ударная сила… почти фрегат…
    16 «Уранов» это вооружение эсминцев типа «Дели» ВМС Индии.    

    • 0
      Нет аватара ser56
      06.04.1622:13:59

      эсминцев типа «Дели

      по сути это фрегаты…

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.04.1622:25:34

        по сути это фрегаты
        Почему?

      • 0
        Нет аватара Aleks Petrov
        06.04.1622:43:05

        Indian navy: destroyer Delhi Сlass — не фрегат

        Отредактировано: Aleks Petrov~00:45 07.04.16
        • 0
          Нет аватара ser56
          07.04.1607:30:30

          назвать можно хоть как, но состав вооружения это не подтверждает…

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.04.1609:51:37

            состав вооружения это не подтверждает
            А какое вооружение должен иметь корабль, чтобы быть эсминцем?

            • 0
              Нет аватара Aleks Petrov
              07.04.1610:55:05

              Вроде бы классический эсминец — 2 5-трубных торпедных аппарата.

              Как вариант сегодняшнего дня — многоцелевой НК, занимающий нишу «водоизмещение 8000т» в шкале: 2000 — 4000 — 8000 — 12000; которому, вообщем-то, не обязательно называться эсминцем

              Отредактировано: Aleks Petrov~06:12 08.04.16
            • 0
              Нет аватара ser56
              07.04.1611:22:56

              ПКР, универсальные КР, ракеты ПЛО, ПВО соединения… см. проект 21956 или американские ЭМ.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                07.04.1612:05:15

                ПКР, универсальные КР, ракеты ПЛО, ПВО соединения

                ПКР и ЗРК КО у эсминцев проекта 15 есть.

                КР и ПЛУР нет, но их нет и у наших эсминцев проекта 956 «Сарыч».

                Что, 956-е теперь тоже назовём фрегатами?    

                • 0
                  Нет аватара ser56
                  07.04.1615:31:21

                  зато у них очень мощная артиллерия, а у индуса 100мм… вообще по современным понятиям идеальный ЭМ это 1184, если им заменить ПКР на ячейки калибров…

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара ser56
                      07.04.1615:38:58

                      конечно, з   арапортовался…

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    07.04.1615:56:40

                    а у индуса 100мм
                    У эсминцев ВМФ Китая (наиболее вероятный противник для Индии) до недавнего времени артиллерия тоже была 100-мм, т.ч. вполне на уровне.

                    Плюс унификация калибров с фрегатами проекта 11356.

                    по современным понятиям идеальный ЭМ это 1164
                    А 1144 тогда лидер эсминцев!    

                    • 0
                      Нет аватара ser56
                      07.04.1616:12:19

                      1) Начнем экскурс в историю?     например у новиков было 102, а у циклонов вообще 75/47. и что?     ЭМ США и СССР/РФ с 70-80х годов имели 127/130, наш новый фрегат тоже…

                      2) унификация вещь хорошая, если не доводиться до абсурда — смысл в ЭМ (более крупном и дорогом корабле), если состав вооружения как у фрегатов? Вроде Индия не ставит целей проекции силы за пределы Индийского океана…

                      3) 1144 это техническое чудо и оперативно-тактическая глупость позднего СССР, впрочем как и РПКСН 941 проекта… вместо каждого можно было построить 3 РКР 1164, создав на ТОФ и на СФ ударные соединения из 8-9 РКР с сотней гранитов в залпе… а с учетом КОН постоянно иметь в море 3-4 РКР на театре…

                      • 0
                        Нет аватара Aleks Petrov
                        07.04.1616:31:34

                        1144 это техническое чудо и оперативно-тактическая глупость

                        Полагаю, при данном заявлении арктическое развёртывание флота не было учтено.

                        создав на ТОФ и на СФ ударные соединения из 8-9 РКР с сотней гранитов в залпе

                        На радость супостату

                        • 0
                          Нет аватара ser56
                          07.04.1616:41:45

                          1) а с кем во льдах могли воевать 1144? не поделитесь?

                          2) а чем радость супостата от гранитов/базальтов/вулканов? Просто любопытно?

                          • 0
                            Нет аватара Aleks Petrov
                            07.04.1616:52:36

                            Флотам суждено воевать на море только в условиях ядерной войны.

                            Радость супостату не «от гранитов/базальтов/вулканов», а от реинкарнации «первой части марлезонского балета» на море, в противостоянии флотов, что бессмысленно и затратно.

                            Отредактировано: Aleks Petrov~19:16 07.04.16
                            • 0
                              Нет аватара ser56
                              07.04.1617:07:43

                              1) ну пока ядерная зима наступит, флотов может не остаться…    

                              2) на ваш взгляд крупные надводные корабли с ПКР не нужны? Отмечу, что противостояние имело место в истории Холодной войны, вопрос в том, насколько СССР рационально использовал ресурсы…

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара ser56
                          07.04.1617:15:22

                          точно! потрачены были немыслимые деньги, а результат получился крайне скромным, если не обратным… и толком не 1144, ни 941 не эксплуатировались… тогда как БДР/БДРМ и 1164 используются всерьез, а серьезно дешевле…

                          • Комментарий удален
                            • 0
                              Нет аватара ser56
                              07.04.1617:42:16

                              1) насколько я помню, хотят поставить 10 стандартных сот, т. е. иметь 80 ракет, это серьезно — пусть как вариант 20ПРК и 60 КР…

                              2) надеюсь и ракету ПЛО сделают в габаритах сот, супостат давно имеет…

                              3) понятно, что это во многом вынужденное решение, как выпуск Су-30/35, но вполне разумное — когда еще сделают проект нового ЭМ, построют первенца, испытают и наклепают для флотов…

                              в этих координатах и модернизация 1155 вполне разумна…

                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  Нет аватара ser56
                                  07.04.1619:29:04

                                  наверное другое сложно втиснуть… хотя против берега это мало…

                        • 0
                          Нет аватара Aleks Petrov
                          07.04.1617:23:56

                          "Победа технической мысли над здравым смыслом" (c)

                          1144 — один из проектов, опередивших своё время, что подверждается восстановением атомного лихтеровоза «Севморпуть» и целенаправленным строительством атомных ледоколов, что напротив, удручает супостата

                          • Комментарий удален
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        07.04.1617:21:19

                        ЭМ США и СССР/РФ с 70-80х годов имели 127/130
                        Ну и что? У разных кораблей одного класса могут быть разные характеристики.
                        смысл в ЭМ (более крупном и дорогом корабле), если состав вооружения как у фрегатов?
                        У фрегата 1 вертолёт и 1 ЗРК, у эсминца 2 вертолёта и 2 ЗРК (6 ПУ).

                        У фрегата 8 ПКР, у эсминца 16 ПКР.

                        • 0
                          Нет аватара ser56
                          07.04.1617:34:41

                          1) обычно у кораблей одного класса в одно время достаточно узкая вилка калибров — см. 1МВ — ЭМ имели 102-105, во 2МВ — 120-130мм (кроме немцев, но 6дм на ЭМ оказались не очень), после нее устоялся калибр 127/130…

                          2) получается, что 1ЭМ это как бы 2 фрегата?     Отмечу, что 2 таких ФР всяко лучше 1 такого ЭМ по множеству причин…

                          рост водоизмещения должен давать качественный скачок в возможностях… для простоты понимания — БПКР времен РЯВ при водоизмещении 5-6кт имел 8-12*6дм ГК и бронепалубу, а ЭБР при вдвое большем водоизмещении имел не 24*6дм, а 4*12дм и бронепояс…

                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            07.04.1620:23:17

                            во 2МВ — 120-130мм
                            От 100-мм у японцев до 150-мм у немцев.
                            рост водоизмещения должен давать качественный скачок в возможностях
                            Водоизмещение броненосного крейсера «Россия» больше, чем водоизмещение эскадренного броненосца «Сисой Великий», а калибр орудий меньше.    

                            • 0
                              Нет аватара ser56
                              07.04.1620:35:39

                              про немцев я написал, у японцев до 140,насколько я помню…

                              что до России, его фишка дальность, таки концепция не нарушена…   

                      • 0
                        Нет аватара Adept666
                        23.05.1608:39:15

                        место каждого можно было построить 3 РКР 1164, создав на ТОФ и на СФ ударные соединения из 8-9 РКР с сотней гранитов в залпе…
                        У 1164 проекта ГК не Гранит.

                        • 0
                          Нет аватара ser56
                          23.05.1611:30:50

                          да, погорячился, кно их вулкан не хуже…

                  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,