Лого Сделано у нас

Запись АО «Перкарбонат» запустило новую линию фасовки в расчете на увеличение объема продаж перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 07.04.2016 19:28

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Не указан регион."

23

АО «Перкарбонат» запустило новую линию фасовки в расчете на увеличение объема продаж

Отныне фасовка экологически чистого отбеливателя перкарбонат натрия осуществляется также в мешки по 25 кг, что привлекательно для определенной доли рынка, а именно для покупателей, которые не нуждаются в крупных объемах поставок продукции в биг-бегах. Также новая фасовка может быть интересна для компаний-трейдеров химической продукции. Организация такой фасовки создает конкурентное преимущество перед иностранными производителями, которые занимали эти нишу до настоящего времени. Более того, учитывая соотношение цена/качество в пользу российского перкарбоната натрия компания рассчитывает на увеличение объема экспортных поставок своей продукции.

«До настоящего времени мы не могли в полной мере занять этот рынок из-за отсутствия необходимого оборудования, — поясняет технолог АО „Перкарбонат“ Татьяна Глотова. — Первые результаты увеличения продаж мы ожидаем увидеть уже в этом году».

На реализацию этого проекта было затрачено 2 млн. рублей, а объем продаж увеличится приблизительно на 300 тонн в год.

АО «Перкарбонат» — единственное в России предприятие, производящее этот отбеливатель нового поколения, который используется в основном для производства синтетических моющих средств и средств бытовой химии. Текущая производственная мощность производства составляет до 60 000 тонн перкарбоната натрия в год. Потребителями этого отбеливателя являются все крупнейшие производители синтетических моющих средств, такие как Procter&Gamble, Henkel, Reckitt Benckiser, Невская косметика, Нефис косметикс, Аист и многие другие.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,