30 марта. Завершена проходка первого (левого) перегонного тоннеля от камеры съездов до станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.
Тоннелепроходческий комплекс «Валентина» стартовал 14 февраля 2016 года и за полтора месяца преодолел расстояние в 316 метров.
Начался монтаж второго тоннелепроходческого комплекса для проходки правого перегонного тоннеля.
6 апреля. Началась укладка бетона в правом перегонном тоннеле от станции «Рассказовка» в направлении станции «Новопеределкино». После выполнения этих работ начнется монтаж верхнего строения пути (рельс, подрельсового основания).
Как уточнил руководитель департамента строительства города Москвы, чьи слова приводятся в материале, проходка левого перегонного тоннеля на участке между этими станциями продолжается, на сегодняшний день пройдено 550 из 1,27 тысячи метров.
13 апреля. На станции «Фонвизинская» смонтирован эскалатор, идет подготовка к монтажу второго.
18 апреля. Тоннелепроходческий комплекс «Александра» начал проходку нового (правого) перегонного тоннеля длиной 700 м от тупиков камеры съездов до станции «Селигерская» московского метро.
Комплекс «Александра» 80-метровой длины с внешним диаметром 6,2 метра оснащен грунтопригрузом и наиболее приспособлен для сооружения тоннелей в сложных гидрогеологических условиях. Ранее «Александра» уже была задействована на строительстве Люблинско-Дмитровкой линии метро — с ее помощью прошли самый сложный тоннель соединительной ветки в депо «Лихоборы», а затем участок перегонного тоннеля между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная».
Станция «Селигерская» строится открытым способом на глубине 20 метров, конструкции станции выполнены метростроевцами на 90%. Работы ведутся в рамках строительства второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская», который включит в себя три новые станции метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
Сегодня по уровню механизации в метростроении Москва — один из мировых лидеров. На проходке московского метро работает 29 проходческих щитов различного диаметра. Проходческие комплексы диаметром шесть метров заняты на строительстве однопутных тоннелей, а десятиметровые щиты — двупутных.
К лету ожидается 30-й щит большого диаметра. Пока в 2016 году открыто 2 станции метро.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Для московского метростроения 2023 год стал одним из самых результатив...садок на действующие и перспективные линии метро и диаметры.
- Начиная с 2011 года было построено 7 новых электродепо: «Аминьев...o;, «Печатники», «Планерное» и «Сокол».
- Теперь выпуск транспортной карты «Тройка» не зависит от&nb...е кристального производства завода «Микрон» в Зеленограде.
Поделись позитивом в своих соцсетях



Alex Frost19.04.16 15:46:16