MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 апреля 10
43

Фотофакт. Изготовлена вторая секция электровоза 2ЭВ120-001. Начаты испытания.

В Саратовской области на Энгельсском Локомотивном Заводе построена вторая секция и начаты испытания нового перспективного грузового магистрального электровоза 2ЭВ120-001 «Князь Владимир».

Немного ТТХ:

Грузовой двух-системный 2-секционный 8-осный электровоз.С возможностью работы также в 3 и 4 секции. Максимальная мощность на ободе колесных пар 9600 кВт. Максимальная скорость 120 км/ч. Осевая нагрузка 25 тонн. Рекуперативное и реостатное торможение. Максимальная сила тяги при трогании 700 кН.

Обращаю внимания почтенной публики, что после вывода из эксплуатации ВЛ82 в депо Волховстрой Октябрьской ж/д, в России не осталось грузовых двухсистемников. В Финляндию сейчас всё гонят тепловозами. Так что начинание хорошее. ЭП20 уже доказал свою эффективность в пассажирской эксплуатации, надеюсь, что и этому локу найдётся применение, если, конечно он достойно пройдёт все испытания и сертификацию.

Видео краш-тестов. video.sarbc.ru/video/5211.html В комметариях к видео пишут что выпущено два локомотива, но не понятно, имеют в виду каждую секцию, или есть № 002

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: trainpix.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Что-то не выходит на базе 2ЭС5 у них пока «каменный цветок», да и по 2ЭС5 перспектива также туманна. РЖД, с их зарплатами для ремонтников, и соответсвенно с квалификацией обслуживающего персонала, надо что попроще типа 2- и 3ЭС5К.

    Вообще этот завод, реально рискует. Делает продукцию без конкретного предзаказа. На что надеяться — пес их пойми. РЖД, угробив ВЛ82 показало, что не заинтересовано в двухсистемных грузовых локомотивах. Правда в РЖД поменялось руководство, может основатели завода что-то знали?    

    Отредактировано: Владимир Китайгородцев~11:13 21.04.16
    • 0
      Нет аватара guest21.04.16 17:31:02

      Что-то не выходит на базе 2ЭС5 у них пока «каменный цветок», да и по 2ЭС5 перспектива также туманна. РЖД, с их зарплатами для ремонтников, и соответсвенно с квалификацией обслуживающего персонала, надо что попроще типа 2- и 3ЭС5К.

      Не выходит скорее всего, потому что не сильно и надо. ВЛ82 было сделано порядка 100 штук, они с моей точки зрения реально нужны там где в пределах смены( участки до 400-500 километров) 2 и более станции стыкования, либо круный/длинный участок на одном роде тока и после него небольшой участок на другом токе, то есть нужны не для того, чтобы увеличить скорость, а для того, чтобы сократить парк.