209

В Крыму на судостроительном заводе «Залив» после реконструкции открыт блок корпусных цехов

В городе Керчи на судостроительном заводе «Залив» прошла церемония открытия Блока корпусных цехов № 1 (БКЦ-1) после реконструкции. Масштабная реконструкция общей площадью 21 тыс. кв. м. велась на протяжении последних нескольких месяцев. Были проведены работы по ремонту кровли, обновлению ливневой канализации, восстановлению естественного освещения цеха, водоснабжения и обеспечения сжатым воздухом и промышленными газами, установке станочного и подъемного оборудования.

Данный цех может быть использован под гражданское судостроение любого водоизмещения, здесь же планируется размещать заказы по строительству мостовых металлоконструкций. В настоящее время реконструированный цех готов обеспечить 156 рабочих мест, количество которых планируется увеличить.

Руководство судостроительного завода «Залив» придает первоочередное значение восстановлению и модернизации основных фондов.

«На сегодняшний день завод приобрел 21 тыс. м² полезных производственных площадей, включая оборудование и краны», — рассказал журналистам kerch.com.ru главный инженер завода «Залив» Марат Хатамтаев. Кроме того, по словам главного инженера, завод сможет не только выполнять судостроительные заказы, но и внести свой вклад в строительство моста через Керченский пролив: предприятие оснащено 15 единицами кранового оборудования грузоподъемностью до 100 тонн.

Все годы своего существования БКЦ-1 был активно задействован в производственном процессе, обеспечивая построечными площадями выполнение сборочно-сварочных работ. Впервые вопрос ремонта здания встал в начале 2000-х, когда стал наблюдаться значительный износ кровли. В то время завод не располагал достаточными финансовыми средствами, поэтому были проведены работы только на наиболее аварийных участках.

Судостроительный завод «Залив» является градообразующим предприятием в Керчи и одним из крупнейших судостроительных предприятий в Восточной Европе. В 1971 году на его территории был создан первый стапельный цех, который заложил на заводе основу крупнотоннажного судостроения. Решение о реконструкции и обновлении площадки было принято в 2015 г.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 30
    Нет аватара mik88
    27.04.1614:26:10

    Вот она не рыбка, но удочка для крымчан. И это только начало! Прорвемся!

    • 18
      Нет аватара burovik
      27.04.1615:42:59

      Конечно прорвемся, новости огромный плюс, я бы даже сказал архиважная новость    

  • 14
    Нет аватара volgar
    27.04.1616:57:54

    Так держать керчане! Очень рад за Вас. Мы еще покажем самостийной — как надо работать.

  • 10
    Эдуард Маркович Эдуард Маркович
    27.04.1617:21:32

    По сути как я понял пересобрали цех. Удивило. видел фотки 2014 года и разница внешне огромная.   

    Отредактировано: Эдуард Маркович~19:22 27.04.16
    • 13
      Нет аватара indiggo
      27.04.1617:31:04

      только начало, еще в 2 крупных цехах идут работы

  • 3
    Нет аватара prelego
    27.04.1620:07:42

    У них сухой док - 360 метров. При сильном желании все можно строить.

    • 0
      Макс Южный
      27.04.1623:13:32

      Но по первому снимку не скажешь, что

      гражданское судостроение любого водоизмещения

      Ведь бывают суда водоизмещением в сотни тысяч тонн; не похоже, что поместятся, поэтому следовало бы указать класс судов более точно, чем «любой».

      • 4
        Андрей Быстряков Андрей Быстряков
        28.04.1600:30:25

        Ну единственные советские супертанкеры (проекта 1511 «Крым») строил именно Залив… Это самые крупные суда, построенные в СССР (180 тыс.тонн)

        Отредактировано: Андрей Быстряков~02:32 28.04.16
        • 0
          Макс Южный
          28.04.1601:56:59

          Это здорово, но «любого» это значит ещё раза в три больше, чем 180 тысяч тонн.

          • 0
            Zveruga Zveruga
            28.04.1615:48:44

            Там сухой док такого размера, что авианосцы можно строить.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    28.04.1606:46:15

    Эти ребята похоже и авианосец могут запилить, при наличии приказа ) корпуса огромные.

    • 0
      Нет аватара Veteran
      28.04.1609:12:03

      да размеры дока многое позволяют теперь только восстановить все !

      Там проблемы были с воротами дока ,даже 90 летнего конструктора привозили на консультацию на завод!

       http://vpk-news.ru/news/30464 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,