стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
goryachee_leto 07 мая 2016, 15:19

КАМАЗ 43509 — Дебют на ралли рейде Золото Кагана 2016 (КАМАЗ-Мастер)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://youtu.be/m0QH2i_2O7U

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    goryachee_leto goryachee_leto
    07.05.1613:20:21

    Может кто-то еще не видел.

    Еще Астрахнь по этим кадрам приятно удивила: красиво и дороги вроде неплохие.

    Отредактировано: goryachee_leto~15:32 07.05.16
  • 0
    Нет аватара guest
    07.05.1614:29:30

    Сейчас будут комментарии,что кроме двигателя ничто не осталось российского в нем)

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      07.05.1615:24:55

      Но машина получилась симпатичная конечно.

    • 4
      Нет аватара guest
      07.05.1616:14:54

      А разве двигатель там тоже не заграничный?

    • 11
      Нет аватара koshmar
      07.05.1616:52:33

      КАМАЗ 43509

      А там что-то из российского кроме экипажа осталось? Двигатель Caterpillar, в будущем заменят на Liebherr. Кабина от Zetros, кондер от Webasto, тормоза от WABCO и т. д. Может быть хоть раму оставили собственного производства?

      Приведу ссылку список партнеров проекта Камаз Мастер:

       http://www.kamazmaster.ru/partners/team-partners 

      Кто-нибудь нашёл в этом списке российскую технологическую компанию?

      Камаз как производитель деградирует. А выставлять на гонки автомобиль, вообще не имеющий отношения к собственной продукции — моветон. Это как если бы АвтоВАЗ участвовал в Формуле 1 на машине, собранной: на немецкой раме, с японским двигателем, с британской топливной системой, с румынским дизайном и т. п. нонсенс.

      Гордиться можно своими разработками, а не штучным конструктором за бюджетные средства.

      Отредактировано: koshmar~18:54 07.05.16
      • 0
        Нет аватара riorom
        07.05.1621:20:34

        о очередной специалист по созданию гоночных боллидов — покажите хоть одну рейдовую машину которая едет в заводской конфигурации .

        Да камаз мог выстапвить стоковую машину (слава богу там не идиоты работают и так не сделали ) и прийти последним — но нет там хорошие специалисты и гонщики они создают качественные гоночные боллиды на основе лучших мировых комплектующих именно из таких комплектующих собираются лучшие боллиды команд соперников это и МАн и ИВеко и Жинаф и таже татра .

        Если ничего в автоспорте непонимаете лучше бредни свои урапатриотичные не пишите .

        Тоже относится и к ладе весте которая сейчас достаточно успешно выступает в чемпионате WTCC там так же вся машина переделанна да при этом еще и гонщики не наши — и именно благодаря стараниям команды веста хоть с трудом, но пытается конкурировать с заводской командой хонда ну и цитрамон хотя с елке и хонда не конкурент .

        Единственное что мне ненравится в этом камазе это то что он капотный — уже на многих дакарах доказанно что бескапотная компоновка машины оптимальна — нахрена сделали капотник для меня загадка — возможно рекламный ход иначе я невижу смысла в капотнике .

        А насчет того что там мотор не ЯМЗ ну так может вы поинтересуетесь регламентом тогоже Дакара — иуже три последних гнода наш мотор запрещен по регламенту потому камаз был вынужден ставить мотор липхер — так же как и другие команды — если хочеш боротся за золото то ставить надо лучший мотор разрешенный регламентом, а не просто мотор. Как-то так .

        И да команда Камаз-Мастер не из бюджета финансируется так что тут как бы ваши упреки так же ничего не стоят — у команды есть как и у любой другой серьезной команды гениральный спонсор это банк ВТБ — так что и тут вы слились )

        Не стоит лезть с убогой критикой если не разбираетесь в вопросе.

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара riorom
            08.05.1601:02:48

            ну для силовиков капотник лучше для ремонта в полевых условиях и сохранности водителя при наезде на мину — хотя помоему от этого так же отходят силовые структуры и капотник уже не есть аксиома. А ну да можно же забронировать кабину и моторный отсек у безкапотника я не сильно понимаю систему откидывания кабины когда она будет весить раз в 4-5 больше от стандарта — да и пожоще кабина сама для внедора это получше — но то так фантазии

          • 0
            Нет аватара Grave
            08.05.1621:03:57

            копотная конфигурация лучше для водителя в плане безопасности при столкновении, лучше при обслуживании, сама конструкция проще, а значит надежнее, да и по комфорту движения лучше, так как водитель сидит не на колесе, а за ним.

        • 0
          Нет аватара Rockets
          08.05.1609:26:08

          Единственное что мне ненравится в этом камазе это то что он капотный — уже на многих дакарах доказанно

          Тоже горячку не порите

          Из истории вопроса

          Если обратиться к истории, то пионерами использования капотной компоновки во внедорожных ралли следует признать автомобиль Мерседес -Unimog, фирмы Даймлер-Бенц, который успешно выступал на ралли Париж-Дакар в 80-е годы прошлого столетия. Но слабый двигатель, короткая база и маленькая для трех человек кабина не позволили этому автомобилю успешно конкурировать в дальнейшем.

          К пионерам использования в ралли автомобиля капотной компоновки можно отнести и украинцев, которые в начале 2000-х годов представили проект двухосного гоночного КРАЗа, который так и остался проектом.

          По-настоящему, пионерами использования капотных автомобилей можно считать чеха Алеша Лопрайса и голландца Жерара Де Роя, наследников своих знаменитых в автоспорте родственников. В 2011 году на ралли «Шелковый путь» дебютировала первая Tara Jamal Алеша Лопрайса, а в 2012 году на Дакаре участвовали уже два автомобиля капотной компоновки- упомянутая Tara Jamal и IVECO Powerstar Torpedo Жерара Де Роя.

          Участие этих двух автомобилей в ралли Дакар в 2013-2014 годах, однозначно подтвердило их преимущества по сравнению с бескапотными автомобилями, и в 2015 году на Дакаре участвовали уже 4 автомобиля, а в 2016 планируется еще больше автомобилей капотной компоновки.

          Преимущества капотной компоновки

          Распределение масс и нагрузки по осям.

          Поскольку как для бескапотных так и для капотных автомобилей предписания по расположению двигателя и коробки передач одинаковы и определяются расстоянием стыка двигателя с коробкой передач на расстоянии не более 1400 мм от передней оси, то смещение кабины с экипажем общей массой порядка 800 килограммов на полтора метра назад, однозначно увеличивает нагрузку на заднюю ось до 55-56%.

          Разгрузка передней оси и большая нагрузка на заднюю ось существенно улучшают способности движения автомобиля по песку, способствуют более правильному приземлению при прыжках .

          Смещение центра масс к центру автомобиля также улучшает маневренность автомобиля и обеспечивает преимущества при движении по извилистым скоростным участкам.

          Управление автомобилем.

          Расположение водителя вблизи центра масс существенно улучшает контроль за поведением автомобиля, по сравнению с посадкой «на колесе». Сильнее всего данное преимущество проявляется на раллийных «ходовых» спецучастках, где контроль за поведением автомобиля и ориентация в пространстве играют большую роль.

          Комфорт.

          Понятие «комфорт» по отношению к гоночным грузовикам в полном смысле этого слова навряд ли применимо, и лучше говорить о наличии приемлемых условий для того, чтобы экипаж мог выдержать двухнедельную гонку по бездорожью и выполнять свои функции.

          Благодаря размещению кабины практически в середине колесной базы, экипаж автомобиля капотной компоновки испытывает существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем экипаж бескапотного автомобиля, располагающегося непосредственно над передней осью.

          Из практики известно, что на бездорожье скорость автомобиля определяется не только параметрами подвески и возможностями автомобиля выдерживать экстремальные нагрузки, но и физическими возможностями человеческого организма, каким бы тренированным он не был.

          Измененная компоновка требует существенного изменения целого ряда систем и агрегатов автомобиля.

           http://www.kamazmaster.ru...zovik-kapotnoi-komponovki 

          ------------------------------------------------------------------------------------

          А выставлять на гонки автомобиль, вообще не имеющий отношения к собственной продукции — моветон.

          Моветон это когда пишиш о том в чем не разбираешся Ага?

          Одно из условий Дакара — выступление на серийных автомобилях с производством не менее 50 автомобилей в течении 2х лет

          Отредактировано: Rockets~11:32 08.05.16
          • 0
            Нет аватара riorom
            08.05.1610:48:56

            не ну в плане логики чисто гоночной развесовки тд и т. п. я конечно понимаю что капотная схема лучше, но блин по результатам последних нескольких лет побед на дакаре там все бескапотники — ладно посмотрим что будет в этом году возможо вы и правы и будет больше капотников.

          • 0
            Нет аватара silicoid
            08.05.1611:18:15

            выступление на серийных автомобилях

            Спортпрототипы и багги от VW смотрят на ваш перл с недоумением

      • 3
        Нет аватара Grave
        07.05.1621:23:52

        Это как если бы АвтоВАЗ участвовал в Формуле 1 на машине, собранной: на немецкой раме, с японским двигателем, с британской топливной системой, с румынским дизайном и т. п. нонсенс.

        а что машины участвующие в формуле 1 имеют какое то отношение к серийным? более чем уверен что команда мерседес использует далеко не только комплектующие произведенные заводами мерседес, есть мировые лидеры в производстве коробок такие как занрадфабрик, то же самое с тормозами, климатическими системами и тд, и смотря на тенденцию скоро все откажутся от самостоятельного производства комплектующих, БМВ уже коробки ZF ставит это значит что в бмв тупые и не могут свои коробки сделать?

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    07.05.1614:35:45

    Жаль что Youtube принуждает заходить на их сайт и смотреть ролик с рекламой,

    если хочешь насладится полно-экранном режимом просмотра.

    .

    Давайте скажем НЕТ YOUTUBE и будем выкладывать ролики на RuTube

    И удобнее для просмотра и патриотичнее

    • 1
      Нет аватара guest
      08.05.1608:53:16

      «принуждает заходить на их сайт и смотреть ролик с рекламой» автор ролика, а не YouTube. На унылый рутуб не пойду даже если мне за это платить будут.

  • 1
    Bdd Bdd
    07.05.1616:37:00

    давайте назовем капотный Камаз -ЗИЛом. очень жаль потерянную марку

  • -1
    Нет аватара aleshka86
    07.05.1619:55:45

    Хрень какая-то.

  • -1
    Нет аватара guest
    07.05.1623:17:23

    Молодцы ребята! Всегда держали марку, в любые времена! Земляки!

    Недовольные ребята, создавайте мастерские и фабрики по производству лучших в мире комплектующих, тогда в ваши зап. части не то что наши будут, но и весь мир будет укомплектовываться! Я не троллю, я серьезно! Займитесь бизнесом, поставляйте детали именитым компаниям и у вас никто не отожмет с такими связями бизнес.

    Отредактировано: Pavin Alex~01:18 08.05.16
    • 2
      Bdd Bdd
      08.05.1607:09:47

      т.е в противном случае можно только хвалить или молчать? но так только о мертвых принято — вы таковым считаете наше автопроизводство?

      • 0
        Нет аватара guest
        08.05.1614:58:45

        Прочтите еще раз. Я написал, что эффективно говорить «это все неправильно и я сделаю вот так через такое- то время», а затем выкладывать результат.

        Никому не нравится, как бабушки на скамейке обсуждают все и вся, но у некоторых из них нет возможности заниматься чем-то еще, а у нас — есть.

        Есть такие изречения в нормальной и грубой форме: «отвергаешь-предлагай, предлагая делай своими руками» и «инициатива кое- что делает с инициатором».

        Надеется конечно можно, что вас поддержат и кто-то сделает на основе ваших идей по- другому, но зачем зависеть от других и надеятся, когда лучше действовать ?

        В том то и проблема, что мертвых тоже полоскают вдоль и поперек, несмотря на то, что принято. А лучше бы занялись улучшением существующего, приняв реальность такой, какая она есть.

        Отредактировано: Pavin Alex~17:18 08.05.16
  • 1
    Нет аватара guest
    08.05.1608:59:40

    Нет аватара Инженер2015

    07.05.1615:35:45

    Жаль что Youtube принуждает заходить на их сайт и смотреть ролик с рекламой,

    если хочешь насладится полно-экранном режимом просмотра.

    .

    Давайте скажем НЕТ YOUTUBE и будем выкладывать ролики на RuTube

    И удобнее для просмотра и патриотичнее

    Не знаю, не знаю.

    На днях искал музыкальный клип. На Рутубе перед клипом была вставлена реклама на полторы минуты!!!

    Да и убогий он какой то этот рутуб.

    • 1
      Нет аватара guest
      08.05.1612:54:21

      Реклама на YouTube или вообще где-нибудь? Освойте наконец AdBlock. Без него в интернете нельзя быть вообще. Для хороших сайтов, живущих с рекламы лучше зайти иногда с отдельного браузера и пару раз кликнуть по баннерам.

      а рутуб — не открываются иногда ролики, хоть тресни. Пусть сначала напильником обработают.

  • 0
    Нет аватара Nguyen
    08.05.1613:16:21

    Для хороших сайтов, живущих с рекламы лучше зайти иногда с отдельного браузера и пару раз кликнуть по баннерам.
    Гораздо проще эти самые хорошие сайты прописать в белом списке адблока.

  • 1
    Нет аватара guest
    08.05.1621:28:27

    Красавец, хотя немного непривычно что капотный(согласен с комментариев выше про бренд ЗИЛ). Народ в сети пишет что много в нем от Mercedes-Benz Zetros, внешне это конечно заметно, а как с начинкой? Всё же агрегат спортивный там всегда много зарубежного, но насколько?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,