Лого Сделано у нас
191

Третье пассажирское судно проекта А145

Скоростной пассажирский теплоход построен ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» по проекту А145, разработанному ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 83 т.

Главные размерения: длина — 35 м, ширина — 6.8 м, осадка — 0.95/0.7 м.

Максимальная скорость хода: 40 узлов

Дальность плавания: 200 миль

Экипаж: 6 человек

Пассажировместимость: 150 человек

Фото Рустама Минниханова

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 8
    Нет аватара g1v2
    08.05.1621:22:30

    Нам бы в Питер побольше таких. А то туристов море, а теплоходы и катера, как из 50-х годов. Катают туристов многие фирмы, но в основном плавсредства совсем красотой не блещут. Тч обновление плавсостава тут не помешало бы.

    Отредактировано: g1v2~23:23 08.05.16
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      08.05.1621:53:03

      в основном плавсредства совсем красотой не блещут
      СПК «Метеор» и «Восход» вполне красивы (хотя лет им уже много), а невыразительные плоские «Фонтанки» большей частью новой постройки (после 2000 года).

    • 9
      Билл Гейтс Билл Гейтс
      08.05.1621:58:00

      Это вы зря. Очень многим людям дизайн старой техники нравится куда больше современных «мыльниц». В том числе и туристам — наши приезжают посмотреть на дореволюционную старину, иностранным также интересен и советский период. Уникальная эстетика, потрясающая атмосфера. Так что арсенал ретро-техники это на самом деле бесценный ресурс, который с каждым годом становится все ценнее и ценнее.

    • 2
      Павел П Павел П
      09.05.1601:04:11

      Именно таких? Зачем? Максимальная скорость 40 узлов это примерно 74 км в час. Туристов не спеша надо катать. Можно конечно потихоньку на них ходить, но это как микроскопом гвозди забивать, крейсерская скорость высокая, малый ход не экономичен. Хотя если вы говорите что суда у вас ветхие то обновлять конечно нужно.

      Отредактировано: павел п~03:07 09.05.16
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        09.05.1607:34:44

        Именно таких? Зачем?
        Могли бы ходить в Петергоф, Кронштадт и Орешек.

        • 0
          Нет аватара ser56
          09.05.1609:05:49

          если они не на крыльях, то для такой скорости нужна глубина…   

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.05.1619:25:49

            для такой скорости нужна глубина…
            У них осадка меньше метра.

            • 0
              Нет аватара ser56
              09.05.1620:48:13

              я о числе Фруда

              • 0
                alex-ak.livejournal.com alex-ak
                10.05.1616:44:04

                Они же на воздушной каверне. На полном ходу судно почти не касается воды.

        • 1
          Нет аватара g1v2
          09.05.1622:27:26

          Именно. Да и просто экскурсии устраивать. Катать по заливу и т. д. Я имел ввиду, что значительная часть палавсредств у нас в городе выглядит как старый трамвай из 80-х -90-х по сравнению с современными красавцами трамваями. Раньше не обращали внимание, но когда по городу стали ходить новые красивые трамваи нескольких видов отличие их от старых резко бросается в глаза. Понятно, что и невзрачный катер доставит непередаваемые ощущения от прогулки, но в туристическом городе дизайн транспорта, а особенно заточенного под туристов это важно. Проще говоря — ПО КРАСИВОМУ ГОРОДУ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ КРАСИВЫЕ КОРАБЛИ.    

    • 0
      Нет аватара Egregore
      12.05.1604:55:33

      а нам таких ваще не надо, лучше что нить из дореволюционного для туристов, на угле от атас будет. Что может быть красивей колёсного парохода например…

      Отредактировано: Egregore~06:59 12.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,