Лого Сделано у нас
191

Третье пассажирское судно проекта А145

Скоростной пассажирский теплоход построен ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» по проекту А145, разработанному ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 83 т.

Главные размерения: длина — 35 м, ширина — 6.8 м, осадка — 0.95/0.7 м.

Максимальная скорость хода: 40 узлов

Дальность плавания: 200 миль

Экипаж: 6 человек

Пассажировместимость: 150 человек

Фото Рустама Минниханова

читать полностью

  • 0
    capt4net.livejournal.com capt4net
    09.05.1621:33:14

    Берега, говорят, размывает сильно. У нас на Енисее не так актуально, скалы. А вот на нижней Волге…

    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      10.05.1616:56:52

      Для судов с динамическими принципами поддержания эта проблема не так серьезна. В 80-х ее пытались решать разными путями — создали «Луч», почти неотличимый от «Зари» внешне, но не тримаран, а скеговый СВП. КБ Алексеева разработало теплоход «Полесье» на подводных крыльях, но с пониженным волнообразованием и уменьшенной осадкой. Как можно догадаться по названию — для рек Белоруссии, где размывание берегов было серьезной проблемой. «Восход», пришедший на смену «Метеору» тоже имел пониженное волнообразование, там много было интересного применено — крылья другой схемы, одновальная ГЭУ, пятилопастный суперкавитирующий винт, в общем хайтек по тем временам.

      • 0
        capt4net.livejournal.com capt4net
        12.05.1613:10:28

        Речь идет о А45, он водоизмещающий, и никак не похож ни на «Зарю», ни на «Восход».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,