стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Компания «Б.Ф. Танкер» приняла в эксплуатацию пятый танкер-площадку проекта RST54

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Окская судоверфь 26 апреля 2016 года сдала заказчику — компании «Б.Ф. Танкер» (г. Санкт- Петербург) — пятый комбинированный танкер-площадку «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания проекта RST54, строительный номер 5405.

Не имеющее аналогов судно «площадка/танкер» создано для обеспечения максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы — в одну и сухогрузы — в обратную). Таким образом планируется достичь максимальной экономической эффективности от работы судов в условиях сезонности речных перевозок в России.

Контракт с Окской судоверфью на строительство судов проекта RST54 был заключен в сентябре 2015 года на Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2015». Спуск судна состоялся 19 ноября 2015 года.

Теплоход RSТ54 представляет собой самоходное комбинированное (нефтеналивное/сухогрузное) судно-площадку класса «Волго-Дон Макс», предназначенное для перевозки до 5250 тонн светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Теплоход может перевозить до 148 TEUs грузов в контейнерах, до 320 ед. автомобилей, до 4500 тонн навалочных грузов.

Размеры судна максимально учитывают возможные фактические путевые условия в ЕГС России. Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 12
    A_SEVER A_SEVER
    08.05.1621:54:47

    На фото вантовый мост в Муроме!    

    • 3
      Нет аватара Alexander2009
      09.05.1607:21:57

      Красивый   

    • 1
      Нет аватара cheri
      09.05.1614:17:43

      На фото вантовый мост в Муроме!

      можно подробней про этот мост?

      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        09.05.1614:42:32

        можно подробней про этот мост?
        Вантовый мост через Оку длиной 1393.6 метра построен в 2009 году, имеет 3 пилона высотой 90 метров и 2 главных пролёта длиной 231 метр каждый:

        В 2013 году признан самым красивым мостом России!    

        Отредактировано: A_SEVER~16:43 09.05.16
        • 0
          Нет аватара guest
          09.05.1621:32:23

          В 2013 году признан самым красивым мостом России

          По мосту ехать одно удовольствие. Красота завораживает.

          И с воды выглядит впечатляюще.

        • 0
          Нет аватара cheri
          10.05.1600:56:04

          В 2013 году признан самым красивым мостом России!

          прекрасно!

  • 0
    Нет аватара luboy
    08.05.1622:01:44

    *Не имеющееся аналогов судно…*, неужели в мире больше таких судов не строят, я правильно понял, что этим танкером перевозят сыпучие грузы на палубе?

    Отредактировано: luboy~00:02 09.05.16
    • -1
      Depeks Depeks
      09.05.1617:23:43

      просто читать надо правильно: «на Окской судоверфи построено судно, не имеющее аналогов на Окской судоверфи» хотя и там же оно уже не первое… ну. где-тож оно не имеет аналогов?!

      там. не знаю… «не имеющее аналогов в степях Украины» ну короче смиритесь — сейчас что ни новость, все аналогов не имеет!

    • 5
      Нет аватара Andy_ASC
      09.05.1621:06:20

      Не имеющее аналогов по совокупности параметров — основные это: максимально возможные габариты судна(габариты определяются путевыми условиями, а именно размерами шлюзов), экстремально полные обводы судна(ранее не применявшихся в мировой практике), универсальность(возможно перевозить различные типы грузов), высокая маневренность обеспечивается винторулевыми колонками (что важно на реке), судно смешанного плавания (возможна эксплуатация и на реке и на море) и еще много параметров.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        12.05.1604:36:59

        угу, епт…каждый полгода не имеющий аналогов по совокупности и тыпы и тыды .

        А чё у него на борту то намалёвано ?

        А это просто хренью маялись…Обман зрения говорю и слуха

        Отредактировано: Egregore~06:39 12.05.16
  • 0
    Нет аватара guest
    09.05.1605:24:43

    Контракт с Окской судоверфью на строительство судов проекта RST54 был заключен в сентябре 2015 года

    Спуск судна состоялся 19 ноября 2015 года.

    оно стояло не нужное никому?

    Отредактировано: Сергей Исаков~07:25 09.05.16
    • 4
      Нет аватара votteraz
      09.05.1607:52:12

      Ну, наверное, спуск судна на воду не означает 100% готовность. Да и всякие испытания никто не отменял.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      09.05.1612:38:10

      оно стояло не нужное никому?
      Дальше была достройка на плаву и швартовные испытания, потом ждали весну и начало навигации для ходовых испытаний.

  • 0
    Нет аватара lucky
    09.05.1614:39:44

    Интересно было бы глянуть на фото, где он используется как площадка … автовоз, например.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      09.05.1615:32:17

      глянуть на фото, где он используется как площадка
      Пожалуйста — идёт с грузом щебня:
      автовоз, например
      Технику (автомобильную, строительную и т. д.) сейчас по рекам почти не возят, по крайней мере в центральной части страны.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,