MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 мая 40
163

Метровагонмаш отправил в Будапешт первый модернизированный поезд метро

ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправило в адрес Будапештского метрополитена первый поезд из 6 вагонов метро, которые прошли на предприятии капитальный ремонт и комплексную модернизацию.

Контракт на капремонт принадлежащего метрополитену венгерской столицы подвижного состава заключён между ОАО «Метровагонмаш» и Будапештским транспортным закрытым акционерным обществом (BKV) в августе 2015 года. Согласно договору завод обязуется произвести капитальный ремонт и модернизацию 222 вагонов (185 типа 81-717/714, 10 типа 81-717/714-2M и 27 типа Ev3).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    havok havok12.05.16 11:31:31

    В Новосибирск бы его, а не в Будапешт…

    • 5
      Нет аватара guest12.05.16 12:19:22

      чего уж, даже в Москве стыдно сказать какие старые поезда до сих пор в строю.

      • 17
        Slava Slava12.05.16 12:36:21

        Это вопросы к метрополитену (хотя на сколько я знаю парк активно обновляется)

        А «Метровагонмашу» +     Заказы это всегда хорошо, а на экспорт — еще лучше.

      • 8
        goryachee_leto goryachee_leto12.05.16 12:38:10

        Будут такие заказы экспортные, тогда будет расширено производство, тогда и цена будет ниже на серию. Все зависит от объемов, а нашей промышленности очень нужны именно объемы.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER12.05.16 17:30:14

          тогда будет расширено производство
          Производственные возможности «Метровагонмаша» превышают платёжеспособный спрос, поэтому для загрузки своих мощностей он в дополнении к производству новых вагонов ремонтирует старые.

      • -1
        Нет аватара guest12.05.16 12:57:37

        И какие же? Если вы про подвижной состав на ТКЛ, то вагоны Еж3/ЕМ508Т в нулевые прошли модернизацию с продлением срока службы. Да и то — на ТКЛ уже с прошлого года зоопарк из Еж3/ЕМ508Т, 81-717/714 и 81-760А/761А.

        • 0
          Нет аватара guest12.05.16 13:32:17

          вот как раз про ТКЛ и речь, моя ветка))

          только знай проезд дорожает, а воз и ныне там, увы

          • 1
            Нет аватара guest12.05.16 13:46:44

            проезд дорожает, а воз и ныне там

            Бред. Вы же не бабулька на лавочке у подъезда — поисковиками пользоваться можете.

            Про ТКЛ всё уже не по одному разу обсосали — 81-765/766/767 туда пойдут с 17 года. До тех пор — до конца этого года частичная замена выработавших свой срок вагонов старых типов на 81-760/761, строящихся под продление КСЛ.

            • 0
              Нет аватара guest12.05.16 16:36:34

              поисковики это для вас, а я ТКЛ каждый день вижу

              • 0
                Нет аватара guest12.05.16 16:58:42

                я ТКЛ каждый день вижу

                И что?

                Я до середины 2013-го тоже ТКЛ каждый день видел, ибо на Щукинской с первой половины 80-х жил.

                • 0
                  Нет аватара guest13.05.16 08:36:08

                  то, что стыдно до сих пор видеть ржаво-душно-гремучий подвижной состав в самом богатом и посещаемом городе РФ!

                  даже в нищем Будапеште только одна ветка со старыми советскими вагонами

                  • 1
                    Нет аватара guest13.05.16 10:08:29

                    Видимая ржавчина — претензии к качеству покраски в депо. Хотя на АПЛ, когда меняли ПС на Русичи, то же самое было. Просто забивают болт на мелочи.

                    Духота — ну да, есть. Вот только Еж3/ЕМ508Т в Москве на одной линии. А номерные (81-717/714) с завода имеют принудительную вентиляцию, которая в Москве не используется с самого начала. Да и проблему духоты нужно решать комплексно: если вентиляция на линии не справляется, то HVAC подвижного состава полностью проблему духоты не уберёт.

                    в самом богатом и посещаемом городе РФ!

                    Это не аргумент.

                    • 0
                      Нет аватара guest13.05.16 17:02:12

                      номерные (81-717/714) с завода имеют принудительную вентиляцию, которая в Москве не используется с самого начала.

                      И хорошо, что не используется. Она так сконструирована была, что это приточно-вытяжная вентиляция угольной шахты, а не вагона метро. Дышать пылью, грязью и колодками, как-то не хочется.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER12.05.16 17:31:15

            а воз и ныне там
            Это не так:

            • 0
              Нет аватара guest13.05.16 08:42:42

              2-3 состава считаете прорыв?

              ТКЛ пользуюсь ежедневно, но новьё вижу не чаще раз в месяц, словно праздник какой-то)

              • 0
                A_SEVER A_SEVER13.05.16 09:01:09

                2-3 состава считаете прорыв?

                Плановое обновление подвижного состава это не прорыв, а обычный процесс.

                Первые составы модели «Ока» появились на ТКЛ в декабре прошлого года, сейчас их уже 11 — получается, каждый месяц приходят по 2 новых состава!

                • 0
                  Нет аватара guest13.05.16 13:15:28

                  каждый месяц приходят по 2 новых состава!

                  вот я и говорю, самая загруженная ветка видимо логично запланирована в конец очереди на обновление!

                  ждем будет на щастье 2020)

                  • 0
                    Нет аватара guest13.05.16 16:53:00

                    В конце очереди на обновление номерных будут СЛ и ЛЛ. Ибо самые новые 81-717/714 (выпушенные в 2000-е годы) именно там.

                    После ТКЛ в очереди на обновление — ГЗЛ.

            • 0
              Нет аватара guest14.05.16 08:57:46

              Очень плохой состав, проехал на нём на днях, примерно как на нашей СТЛ, невозможно душно. Когда меняли на СТЛ номерные на этот ужас, радовался новизне, затем стало не до смеха.

              • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest12.05.16 19:11:44

          Еж3/Ем508т продлевали на 15 лет. Пора списывать. Вот только 81-717/714 приходят не менее старые, чем Еж3/Ем-508т.

          • 0
            Нет аватара guest14.05.16 09:01:35

            Пусть ёжики работают, чем этот ужас с нефункционирующими кондиционерами.

            • 0
              Нет аватара guest14.05.16 10:34:08

              А Вы машинисту пробовали сообщать об этом?

      • 5
        A_SEVER A_SEVER12.05.16 17:22:18

        даже в Москве стыдно сказать какие старые поезда до сих пор в строю

        Московский метрополитен большой, и вагонов у него много, поэтому как бы интенсивно не шло обновление подвижного состава, на нескольких его линиях будут ходить старые вагоны.

        Сейчас это Еж-3/Ем-508Т на ТКЛ, после их замены в ближайший год-два таковыми будут считаться «номерные», когда ещё лет через 10-15 постепенно заменят и их, в категорию старые перейдут «Русичи», и так до бесконечности. Причём чем больше будет становиться метрополитен, тем больше будет у него вагонов и дольше цикл обновления.

    • 4
      Нет аватара guest12.05.16 12:58:39

      Если Новосибирску надо — пусть платит и заказывает. Если память не изменяет, МВМ до сих пор готов выпускать 81-717.6/714.6 (самый дешёвый вариант сейчас).

      • 0
        Нет аватара guest12.05.16 13:08:04

        Неее, на паровой тяге будет дешевле! 760 или 765 пусть заказывают!

        • 0
          Нет аватара guest13.05.16 17:03:51

          Хорошая шутка.    Вернёмся к истокам, в 19 век.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu13.05.16 01:19:55

      Если Новосибирск выбросит свои работоспособные вагоны в утиль — горожане вряд ли скажут спасибо, выбрасывать нормальное работоспособное — не есть хорошо, есть растранжиривание бюджета.