MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 мая 40
163

Метровагонмаш отправил в Будапешт первый модернизированный поезд метро

ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправило в адрес Будапештского метрополитена первый поезд из 6 вагонов метро, которые прошли на предприятии капитальный ремонт и комплексную модернизацию.

Контракт на капремонт принадлежащего метрополитену венгерской столицы подвижного состава заключён между ОАО «Метровагонмаш» и Будапештским транспортным закрытым акционерным обществом (BKV) в августе 2015 года. Согласно договору завод обязуется произвести капитальный ремонт и модернизацию 222 вагонов (185 типа 81-717/714, 10 типа 81-717/714-2M и 27 типа Ev3).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest12.05.16 12:19:22

    чего уж, даже в Москве стыдно сказать какие старые поезда до сих пор в строю.

    • 17
      Slava Slava12.05.16 12:36:21

      Это вопросы к метрополитену (хотя на сколько я знаю парк активно обновляется)

      А «Метровагонмашу» +     Заказы это всегда хорошо, а на экспорт — еще лучше.

    • 8
      goryachee_leto goryachee_leto12.05.16 12:38:10

      Будут такие заказы экспортные, тогда будет расширено производство, тогда и цена будет ниже на серию. Все зависит от объемов, а нашей промышленности очень нужны именно объемы.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER12.05.16 17:30:14

        тогда будет расширено производство
        Производственные возможности «Метровагонмаша» превышают платёжеспособный спрос, поэтому для загрузки своих мощностей он в дополнении к производству новых вагонов ремонтирует старые.

    • -1
      Нет аватара guest12.05.16 12:57:37

      И какие же? Если вы про подвижной состав на ТКЛ, то вагоны Еж3/ЕМ508Т в нулевые прошли модернизацию с продлением срока службы. Да и то — на ТКЛ уже с прошлого года зоопарк из Еж3/ЕМ508Т, 81-717/714 и 81-760А/761А.

      • 0
        Нет аватара guest12.05.16 13:32:17

        вот как раз про ТКЛ и речь, моя ветка))

        только знай проезд дорожает, а воз и ныне там, увы

        • 1
          Нет аватара guest12.05.16 13:46:44

          проезд дорожает, а воз и ныне там

          Бред. Вы же не бабулька на лавочке у подъезда — поисковиками пользоваться можете.

          Про ТКЛ всё уже не по одному разу обсосали — 81-765/766/767 туда пойдут с 17 года. До тех пор — до конца этого года частичная замена выработавших свой срок вагонов старых типов на 81-760/761, строящихся под продление КСЛ.

          • 0
            Нет аватара guest12.05.16 16:36:34

            поисковики это для вас, а я ТКЛ каждый день вижу

            • 0
              Нет аватара guest12.05.16 16:58:42

              я ТКЛ каждый день вижу

              И что?

              Я до середины 2013-го тоже ТКЛ каждый день видел, ибо на Щукинской с первой половины 80-х жил.

              • 0
                Нет аватара guest13.05.16 08:36:08

                то, что стыдно до сих пор видеть ржаво-душно-гремучий подвижной состав в самом богатом и посещаемом городе РФ!

                даже в нищем Будапеште только одна ветка со старыми советскими вагонами

                • 1
                  Нет аватара guest13.05.16 10:08:29

                  Видимая ржавчина — претензии к качеству покраски в депо. Хотя на АПЛ, когда меняли ПС на Русичи, то же самое было. Просто забивают болт на мелочи.

                  Духота — ну да, есть. Вот только Еж3/ЕМ508Т в Москве на одной линии. А номерные (81-717/714) с завода имеют принудительную вентиляцию, которая в Москве не используется с самого начала. Да и проблему духоты нужно решать комплексно: если вентиляция на линии не справляется, то HVAC подвижного состава полностью проблему духоты не уберёт.

                  в самом богатом и посещаемом городе РФ!

                  Это не аргумент.

                  • 0
                    Нет аватара guest13.05.16 17:02:12

                    номерные (81-717/714) с завода имеют принудительную вентиляцию, которая в Москве не используется с самого начала.

                    И хорошо, что не используется. Она так сконструирована была, что это приточно-вытяжная вентиляция угольной шахты, а не вагона метро. Дышать пылью, грязью и колодками, как-то не хочется.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER12.05.16 17:31:15

          а воз и ныне там
          Это не так:

          • 0
            Нет аватара guest13.05.16 08:42:42

            2-3 состава считаете прорыв?

            ТКЛ пользуюсь ежедневно, но новьё вижу не чаще раз в месяц, словно праздник какой-то)

            • 0
              A_SEVER A_SEVER13.05.16 09:01:09

              2-3 состава считаете прорыв?

              Плановое обновление подвижного состава это не прорыв, а обычный процесс.

              Первые составы модели «Ока» появились на ТКЛ в декабре прошлого года, сейчас их уже 11 — получается, каждый месяц приходят по 2 новых состава!

              • 0
                Нет аватара guest13.05.16 13:15:28

                каждый месяц приходят по 2 новых состава!

                вот я и говорю, самая загруженная ветка видимо логично запланирована в конец очереди на обновление!

                ждем будет на щастье 2020)

                • 0
                  Нет аватара guest13.05.16 16:53:00

                  В конце очереди на обновление номерных будут СЛ и ЛЛ. Ибо самые новые 81-717/714 (выпушенные в 2000-е годы) именно там.

                  После ТКЛ в очереди на обновление — ГЗЛ.

          • 0
            Нет аватара guest14.05.16 08:57:46

            Очень плохой состав, проехал на нём на днях, примерно как на нашей СТЛ, невозможно душно. Когда меняли на СТЛ номерные на этот ужас, радовался новизне, затем стало не до смеха.

            • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest12.05.16 19:11:44

        Еж3/Ем508т продлевали на 15 лет. Пора списывать. Вот только 81-717/714 приходят не менее старые, чем Еж3/Ем-508т.

        • 0
          Нет аватара guest14.05.16 09:01:35

          Пусть ёжики работают, чем этот ужас с нефункционирующими кондиционерами.

          • 0
            Нет аватара guest14.05.16 10:34:08

            А Вы машинисту пробовали сообщать об этом?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER12.05.16 17:22:18

      даже в Москве стыдно сказать какие старые поезда до сих пор в строю

      Московский метрополитен большой, и вагонов у него много, поэтому как бы интенсивно не шло обновление подвижного состава, на нескольких его линиях будут ходить старые вагоны.

      Сейчас это Еж-3/Ем-508Т на ТКЛ, после их замены в ближайший год-два таковыми будут считаться «номерные», когда ещё лет через 10-15 постепенно заменят и их, в категорию старые перейдут «Русичи», и так до бесконечности. Причём чем больше будет становиться метрополитен, тем больше будет у него вагонов и дольше цикл обновления.