MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 мая 40
163

Метровагонмаш отправил в Будапешт первый модернизированный поезд метро

ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправило в адрес Будапештского метрополитена первый поезд из 6 вагонов метро, которые прошли на предприятии капитальный ремонт и комплексную модернизацию.

Контракт на капремонт принадлежащего метрополитену венгерской столицы подвижного состава заключён между ОАО «Метровагонмаш» и Будапештским транспортным закрытым акционерным обществом (BKV) в августе 2015 года. Согласно договору завод обязуется произвести капитальный ремонт и модернизацию 222 вагонов (185 типа 81-717/714, 10 типа 81-717/714-2M и 27 типа Ev3).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.05.16 13:32:17

    вот как раз про ТКЛ и речь, моя ветка))

    только знай проезд дорожает, а воз и ныне там, увы

    • 1
      Нет аватара guest12.05.16 13:46:44

      проезд дорожает, а воз и ныне там

      Бред. Вы же не бабулька на лавочке у подъезда — поисковиками пользоваться можете.

      Про ТКЛ всё уже не по одному разу обсосали — 81-765/766/767 туда пойдут с 17 года. До тех пор — до конца этого года частичная замена выработавших свой срок вагонов старых типов на 81-760/761, строящихся под продление КСЛ.

      • 0
        Нет аватара guest12.05.16 16:36:34

        поисковики это для вас, а я ТКЛ каждый день вижу

        • 0
          Нет аватара guest12.05.16 16:58:42

          я ТКЛ каждый день вижу

          И что?

          Я до середины 2013-го тоже ТКЛ каждый день видел, ибо на Щукинской с первой половины 80-х жил.

          • 0
            Нет аватара guest13.05.16 08:36:08

            то, что стыдно до сих пор видеть ржаво-душно-гремучий подвижной состав в самом богатом и посещаемом городе РФ!

            даже в нищем Будапеште только одна ветка со старыми советскими вагонами

            • 1
              Нет аватара guest13.05.16 10:08:29

              Видимая ржавчина — претензии к качеству покраски в депо. Хотя на АПЛ, когда меняли ПС на Русичи, то же самое было. Просто забивают болт на мелочи.

              Духота — ну да, есть. Вот только Еж3/ЕМ508Т в Москве на одной линии. А номерные (81-717/714) с завода имеют принудительную вентиляцию, которая в Москве не используется с самого начала. Да и проблему духоты нужно решать комплексно: если вентиляция на линии не справляется, то HVAC подвижного состава полностью проблему духоты не уберёт.

              в самом богатом и посещаемом городе РФ!

              Это не аргумент.

              • 0
                Нет аватара guest13.05.16 17:02:12

                номерные (81-717/714) с завода имеют принудительную вентиляцию, которая в Москве не используется с самого начала.

                И хорошо, что не используется. Она так сконструирована была, что это приточно-вытяжная вентиляция угольной шахты, а не вагона метро. Дышать пылью, грязью и колодками, как-то не хочется.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER12.05.16 17:31:15

      а воз и ныне там
      Это не так:

      • 0
        Нет аватара guest13.05.16 08:42:42

        2-3 состава считаете прорыв?

        ТКЛ пользуюсь ежедневно, но новьё вижу не чаще раз в месяц, словно праздник какой-то)

        • 0
          A_SEVER A_SEVER13.05.16 09:01:09

          2-3 состава считаете прорыв?

          Плановое обновление подвижного состава это не прорыв, а обычный процесс.

          Первые составы модели «Ока» появились на ТКЛ в декабре прошлого года, сейчас их уже 11 — получается, каждый месяц приходят по 2 новых состава!

          • 0
            Нет аватара guest13.05.16 13:15:28

            каждый месяц приходят по 2 новых состава!

            вот я и говорю, самая загруженная ветка видимо логично запланирована в конец очереди на обновление!

            ждем будет на щастье 2020)

            • 0
              Нет аватара guest13.05.16 16:53:00

              В конце очереди на обновление номерных будут СЛ и ЛЛ. Ибо самые новые 81-717/714 (выпушенные в 2000-е годы) именно там.

              После ТКЛ в очереди на обновление — ГЗЛ.

      • 0
        Нет аватара guest14.05.16 08:57:46

        Очень плохой состав, проехал на нём на днях, примерно как на нашей СТЛ, невозможно душно. Когда меняли на СТЛ номерные на этот ужас, радовался новизне, затем стало не до смеха.

        • Комментарий удалён