MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 мая 19
85

В Москве завершена проходка тоннеля метро между станциями «Очаково» и «Мичуринский проспект»

В Москве завершена проходка правого перегонного тоннеля длиной 2850 метров между станциями «Очаково» и «Мичуринский проспект» строящегося Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии метро. Новый тоннель построен СМУ-1 «Метростроя» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Татьяна», проходка левого перегонного тоннеля продолжается.

Фото Александра Попова (Russos) russos.livejournal.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    A_SEVER A_SEVER14.05.16 12:19:13

    а не много ли станций метро в москве?
    Для ответа на этот вопрос попробуйте проехать в Московском метро утром рабочего дня!    
    не пора бы уже начать строить метро там, где Россия работает и деньги зарабатывает
    Зачем в Салехарде и Ханты-Мансийске метро?    
    и метро нет
    В городах страны с населением менее 1 млн человек метро нет и никогда не будет — при такой маленькой численности населения в городе просто нет достаточного пассажиропотока, делающего целесообразным его строительство.
    в сравнении с миллионным Ульяновском
    Это когда у нас Ульяновск стал городом-миллионником? 621514 жителей на 01.01.2016.

    • 5
      Byvalnyi Byvalnyi14.05.16 14:48:55

      В городах страны с населением менее 1 млн человек метро нет и никогда не будет

      Для понтов в СССР строили метро в Баку и Тбилиси. В одно лето в 70-х был там и там — метро пустое совершенно. Спрашиваю аборигенов. В ответ слышу:

      А зачем нам метро, мы все на личных авто передвигаемся, это местное начальство для престижу выклянчило у Москвы, вроде бы как у нас тоже столицы.

    • 4
      Нет аватара guest14.05.16 16:13:41

      Метры разные возможны. Бывал в метро в Тулузе (начеселение 437 тыс, дневной пасс. поток -350 тыс. — из Вики). 2 ветки вост/зап и сев/юг, в центре города — единственная пересадочная. Небольшие вагончики и составы, резиновые колеса — тишина!!! На рельсы невозможно упасть — сплошная стеклянная стена от пола до потолка с авт. дверьми. Поезд останавливается строго у двери, ествественно. Машиниста нет! — можно сесть впереди состава и представить себя машинистом    . Везде освещение, нет жутковатого чувства, что едешь в пустоту. Очень уютно.

      • 0
        Нет аватара guest14.05.16 17:58:20

        И? Целесообразность то в чем?

        • 2
          Нет аватара guest14.05.16 19:23:19

          Целесообразность чего, самого метро? Снижена загруженность улиц в центре города — проспектов нет, город старый, парковки есть, но для студентов и рабочего люда дорого каждый день на машине. Автобусы есть, но они бы не так справлялись. Я доезжал на машине до конечной с перехватывающей парковкой, потом до центра города — очень быстро. Просто не теряешь времени в пробках — время=деньги. В конце концов, повышается качество жизни.

          • 0
            Нет аватара guest20.05.16 11:37:27

            Вы описываете город, который итак не загружен. То что там построили такое метро, это просто захотели выпендриться, больше ничего. Проблем в нём хватает социальных, бесплатные больницы, гораздо целесообразнее метро.

        • Комментарий удалён
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu15.05.16 02:13:36

            Обустраивай свою жизнь с комфортом! Кто тебе мешает это сделать — Путин? Обама?

          • 0
            Нет аватара guest20.05.16 11:38:06

            Хотя «целесообразность» и может включать в себя комфорт, но это не тот случай. Выпендрились — да, целесообразно — нет.

    • Комментарий удалён
      • 4
        A_SEVER A_SEVER14.05.16 17:49:56

        попробуйте проехать в маршрутке Ульяновска
        Так может вместо маршрутки пустить более вместительные автобусы?
        офисные хомячки москвы
        Про Московский НПЗ слышать доводилось?

        Про завод им. Хруничева, собирающий «Протоны»?

        Про НПЦ газотурбостроения «Салют»?

        Про НПП «Салют», делающий РЛС?

        Про «Афтофрамос», собирающий Рено?

        Про 2 десятка (если не больше) предприятий пищевой промышленности?

        Про десятки КБ самого разного назначения?

        так что не жалуйтесь
        Да я и не жалуюсь, Вы спросили — я ответил.

        Отредактировано: A_SEVER~19:55 14.05.16
        • Комментарий удалён
          • 7
            A_SEVER A_SEVER14.05.16 19:08:38

            метро под дном Волги
            Зачем прокладывать тоннель, когда есть нижний ярус Президентского моста, который в настоящее время не используется?
            Производство в москве не имеет смысла

            Производство в Москве было, есть и будет — это факт.

            P. S. Если Вы учились в школе, то должны знать, что названия населённых пунктов пишутся с большой буквы. Или Вы таким примитивным образом пытаетесь выразить своё отношение к столице?

            • 1
              Нет аватара guest15.05.16 11:07:05

              какой нижний ярус денег нет в области!(или разворовывают) даже на обычную развязку, на дороге строят только светофоры. за последние годы это примерно 10 лет построили 1 развязку в городе как раз на новый мост и то за федеральные деньги. в городе произошёл оползень(причины не только в погоде) так чинуши 4.5 миллиарда хотят чтоб дорогу восстановить. город попал в тройку городов с самыми плохими дорогами. мне видится это всё изза местный чинуш

              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара guest16.05.16 09:12:44

                  согласен после во время шаманова многие предприятия специально банкротили и распродовали за копейки. да и морозов только пыжится за то его поставленные люди всё только разграбляют

          • 9
            Byvalnyi Byvalnyi14.05.16 19:48:43

            Налоги в москву не слать пару десятков лет, и на свои деньги область построит.

            В любой стране, в любое время все разговоры о паразитировании столиц заканчиваются одним — гражданской войной и распадом страны, начиная с древнего Египта, Рима и римской империи. Это надо знать и помнить.

            А если знаешь и помнишь, и при этом продолжаешь голосить эти песни, то тоскуют по тебе подвалы известной столичной площади…   

            • 0
              Нет аватара vladtsvs16.05.16 10:14:08

              > В любой стране, в любое время все разговоры о паразитировании столиц заканчиваются одним — гражданской войной и распадом страны, начиная с древнего Египта, Рима и римской империи.

              Да, потому что столицы во все времена любят паразитировать, что не нравится жителям остальной части страны. Так всегда было, что в столице сидит правитель, который подчинил себе остальные территории и собирает с них дань, но когда его власть ослабевает, периферия выходит из подчинения.

              > А если знаешь и помнишь, и при этом продолжаешь голосить эти песни, то тоскуют по тебе подвалы известной столичной площади

              Государство ради государства не нужно. Нужно государство, ставящее своим приоритетом не себя любимого, а людей, населяющих его.

              • 0
                Нет аватара guest17.05.16 17:18:37

                Вы пишете так, будто мните себя специалистом налогового и бюджетного законодательства. Но мы то с вами знаем, что никакой вы не специалист. Ваша голова набита стереотипами, которые вы просто не в состоянии критически осмыслить.

          • 6
            megajob megajob15.05.16 11:56:11

            а может всё-таки метро под дном Волги…одну ветку. Оброк Налоги в москву не слать пару десятков лет, и на свои деньги область построит.

            А давайте «не будем кормить Россию, мы же вторая франция» помниться такое звучало в Украине!     Чем кончилось, я про экономическую составляющую, даже без политического ужоса?

            Помните «прибалтийских тигров»? Хде те «тигры», коты помойные теперь, одного населения треть уехала/умерла, про экономику даже говорить страшно. Поэтому фразы «давайте не платить» — прямая дорого в нищете и последующему порабощению. А вы как думали если один «хозяин» ушел то второй будет на «бесхозную территорию» безучастно смотреть? Не смешите мои смешные тапочки!!   

            Теперь про «одну ветку» — да будет вам ведомо что Одна ветка выйдет значительно дороже, на 1 пасажира или километраж, чем 4-6 веток. Это просто экономика. Тем более ПОД реками стараются метро не водить (!!!) ибо это не просто сложнее, но значительно Дороже.

            Так что — Мост, один или два, самое разумное и экономически оправданное решение.

        • Комментарий удалён
          • 5
            A_SEVER A_SEVER14.05.16 20:21:17

            уровень жизни в Москве будет сопоставим с уровнем в замкадье

            Начнём с того, что Москва вышла за пределы МКАД ещё в конце прошлого века, а после присоединения в 2012 году новых территорий она граничит с Калужской областью.

            Но самое главное другое — даже в самой Москве условия для жизни сильно отличаются, как и уровень жизни москвичей.

          • 4
            Нет аватара brat_po_razumu15.05.16 02:32:54

            «Уровень жизни» — это что такое, уважаемый???

            У меня две двоюродных сестры и двоюродный брат живут в городе Коврове Владимирской области. Все имеют собственные квартиры, у одной из сестер — дом, в лучших районах города, все имеют машины, хорошие. До работы всем — 5-10 минут пешком.

            Я живу — в Амстердаме. Дом — в ипотеке. Да, хороший, большой — но за него банку надо платить. Машины у меня отродясь не было и нет. Не нужна.

            Так — у кого уровень жизни выше, а? В чем уровень жизни заключается?

            Запомни, что свой уровень жизни — определяешь ты сам.

          • 1
            Нет аватара guest15.05.16 02:52:45

            EyeSauronn, объясните, почему Татарстан рулит, а сосед(2 часа на авто) Нижегородская в заднице(условно)? Почему Томская по ВВП работает лучше, чем 3 ее соседних субъекта вместе взятые, почему в Мск дороги(с повыш.требованиями к износу) стоят в РАЗЫ дешевле, чем во многих субъектах РФ(но есть еще дешевле)? Почему Москвы НЕТ и в 10ке среди эффективных субъектов? Почему в ЯНАО(и еще в 10 ке регионов) у тебя с зарплаты и расходов(в усредненных цифрах) еще 35 тыс.руб. останется на руках. а в Москве всего 15тыс. и 0(в лучшем случае) времени. Может потому, что вы себе в местную власть клоунов выбираете, по своему образу и подобию(извиняюсь)? ≥ отсюда и развитие или гордый статус «депрессивный регион"(по аналогии с Сахалином, где более 10 лет граждане субъекта откровенно плевали на выборные процессы и в итоге их пас и стриг все, кому не лень, а регион НЕ развивался).

            пс: а насчет ускоренного развития — так в Мск более 10 млн.человек, они оборачивают деньги с невероятной скоростью, при этом само кол-во денег не меняется. — ВВП. (по аналогии: в ЕС тащат беженцев, чтобы ускорять оборачиваемость денег, чтобы за тот же 1 рублю можно было больше всего успеть построить/произвести за 1 единицу времени, просто обернув его в разы чаще).

            И еще, какие «все деньги» в Москву? 77й регион — ДОНОР, а не реципиент, он вкладывает в федер.копилку(из которой средства идут в другие субъекты), а не наоборот.

            пс: хочешь метро? приводи к местной власти адекватов, помогай им/ищи инвесторов(как это делают адекватные субъекты), берите под свою ответственность деньги из фед.бюджета, кто вам не дает то??(но если не выполните взятые на себя обязательства под подпись, то будет, как с Карелией или Забайкальем — штрафы почти на поллярда — это все будет вычтено из вашей социалки), контролируйте качество других работ, на которые вы тратите деньги из бюджета(сайт госзакупок в помощь). Просчитай, нужно ли метро в небольшом городе, НО на реке(иначе будет, как в Питере, 1 станция=3 московских), может лучше пересмотреть логистику, позаниматься с наземным жд, соединяющим районы маленькими ждбусами и тдтп.

            !Виноватых в собственной нереализованности найти проще всего. 35% субъектов(граждане) у нас только этим и занимаются.

            Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~05:07 15.05.16
            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto15.05.16 12:48:51

              а насчет ускоренного развития — так в Мск более 10 млн.человек, они оборачивают деньги с невероятной скоростью,

              Именно, все это это и объясняет депрессивные регионы: мало людей — мало денег — малая оборачиваеомсть капитала и т. д.

              Есть высокий денежный спрос и появляется качественное предложение.

              Трансиб в свое время поднял Челябу, Самару, Уфу, Новосибирск, а Тобольск остался глубоко провинциальным городом без Трансиба.

        • 2
          goryachee_leto goryachee_leto15.05.16 00:29:51

          Есть одна и главная проблема Мск: куча федеральных ВУЗов в ней, из которых выпускники не едут работать по специальонсти, а в Мск такие специальности часто не нужны.

          В итоге люди: либо идут работать в близкую сферу в Мск, либо даже уезжают за бугор.

          У меня есть немало примеров этому.

          Тимирязевка находится в Мск: выпусник ее поедет на Кубань?

          Даже при большей зарплате — очень сомневаюсь.

          Металлурги, нефтяники, энергетики и т. д. — в итоге подготовленные государством люди не приносят особо пользы государству.

          Сердюков вывел волевым решением военные ВУЗы из Мск и правлиьно сделал.

          Поэтому я вообще скандал землями тимерязевки воспринимал так, что этому ВУЗу место в Черноземье, а не в центре мегаполиса.

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu15.05.16 02:40:51

            Совершенно верно.

          • 0
            megajob megajob15.05.16 12:14:06

            Вы батенька — дурак`с и зря не лечитесь.    

            Начнем с «не едут»: не столь давно в стране СССР было «распределение», то бишь ваша МЯЧТА — принудительное распределение! Людям это нравилось? Ага ЩАЗ, аж два раза     большинство мечтало «отслужить» и удрать. Поэтому вопрос профильного трудоустройства решается или кандалами (я не шучу) или Стимулированием! Экономическим (капитализм) или Моральным (социализм).

            С военными Серлюков — МУДАК (прошу прощения у модераторов), ибо в армии нет принципа хочу/не хочу, там принцип Приказ!    

            Есть решение — государственные учебные кредиты (а-ля США) то есть молодняк или на свои (тогда плевать что он будет делать) или на гос. Большие деньги учиться. Причем с суровым контролем успеваемости — не успеваешь — вылетел, но кредит вернуть придется все равно! И тогда после обучения специалист будет Вынужден работать по специальности, хоть на Сахалине, ибо кредит то «давит».

            Желающие эмигрировать — да валите, но кредит ОТДАЙ!    

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto15.05.16 12:24:47

              Есть решение — государственные учебные кредиты (а-ля США) то есть молодняк или на свои (тогда плевать что он будет делать) или на гос. Большие деньги учиться.

              Тогда бюджетные места фактически исчезают. В принципе, это нормально, но здесь уж КПРФ и прочие популисты начнут вопить.

              Пока: идет неэффективное распрделение средств.

              • 0
                megajob megajob15.05.16 17:18:19

                Простите что не «до гвоздя» расписал схему. На самом деле у тех же поганый америкосов берем и «бюджетные стипендии» особливо талантливым «коледжистам». Так и «ломоносовы» без рубля в кармане получат образование и шанс пробиться в науку или на денежную работу и проблема обучения за счет государства всякой чиновничей поросли пресекается. Да, да там еще у них есть механизм контроля что бы на такие места бездарей за «знакомство» или взятку меньшую чем оплата института не пропихивали. Но это — РАБОТАЕТ.

                Ну или назад в СССР с полностью халявным образованием. Не знаю что даже эффективнее для России.    

          • 1
            Нет аватара guest17.05.16 17:29:55

            Согласен с Вами. Может быть, кому-то мое мнение покажется неверным, но я попытаюсь его обосновать:

            Считаю, что все высшее образование должно быть в двух вариантах: А) Бюджетное с обязательством выпускника на работу в профильных российских предприятиях (как в СССР — распределение); Б) Платное — с правом выбора, работать дальше по специальности или нет, или вообще за бугор свалить.

            Другими словами, если государство тратит на тебя в течение 5-6 лет общественные деньги на образование, будь добр, отплати обществу квалифицированной работой. Не хочешь, и образование тебе нужно ради образования или ты наметился в европы? — плати сам и делай что хочешь.

      • 1
        Нет аватара guest14.05.16 21:06:26

        так что не жалуйтесь, а платите меньше, и людей в москве станет меньше.

        Чувак, вот тебя переклинило. У меня куча знакомых и родни и в Новосибирске, и в Барнауле, и в Кемеровской области, и все живут не хуже меня в Москве. Вопрос не в месте, а в наличии мозгов…

        Я тут пашу по 10-12 часов в сутки, мотаюсь в Сочи, Питер, в Европу по работе и именно это приносит деньги, а не моё сидение на ж. в Москве.

        Нечего тебе в Ульяновске кушать — блин, измени ситуацию, не можешь — едь туда где получать (а скорее всего и тратить) будешь больше. Мы тут зарабатываем больше, потому что сюда едут сильные, целеустремлённые и злые, и едут зарабатывать (просто жить в удовольствие по мне так в Москве невозможно)… Другие тут не задерживаются. И тут фигачат, а не потоки пилят. И нахождение в Москве в этом помогает только одним — тем что много необходимых людей и компаний под боком. И всё. Я тут зарабатывая деньги, к вам Ульяновским — в карман не лезу, я их кровью и потом зарабатываю, как в прочем зарабатывал бы и в любом другом месте…

        И что, люди работающие в офисах — не деньги делают? Что инженеры, проектировщики, финансисты, бухгалтеры, маркетологи — они не обеспечивают работу предприятий? Мир изменился — просто выпустить хороший товар, это вообще ничего сегодня не значит, если вы не можете его продать, продвинуть… Из-за этого куча Советских заводов, хороших заводов сдохло, из-за скудоумия…

        А в Ульяновске — сделайте выделенки для автобусов, и трамвай какой ни будь, и будет полегче. А хотите метро — за счёт СВОИХ региональных денег пожалуйста…

      • 4

        а в москве 100-150 тысяч в месяц считается хорошей зарплатой

        А вы откуда знаете это? По слухам или из зависти?

        У меня сын из Подмосковья каждый день ездит на работу в Москву. Зарплата 50 тыс. (белая).

        Друзья живут и работают в Москве за 40-50 тыс.

        В Москве миллионы людей вкалывают каждый день, а вы их одной гребёнкой хомячками обзываете.

        Меньше считайте деньги в чужом кармане, обиженный судьбой.

        • 1
          Нет аватара silicoid14.05.16 23:23:43

          Меньше считайте деньги в чужом кармане, обиженный судьбой.

          по своему опыту могу сказать. Москва — очень интересный город. Она аккумулирует профессионалов со всей страны. Потогонная система для мозгов в большинстве действительно крупных и успешных фирм устроена так, что люди не умеющие трудиться в МСК не задерживаются, от слова совсем, пополняя собой армию ненавидящих Москву.

          Так может дело не в городе?

          Простой пример. У нас программисты получают около сотни, только они приходят на работу в 10 и уходят в 10, только уже вечера, а перед релизом новой версии софта вообще ночуют в офисе. Для этого даже диванчик есть. 2 выходных в неделю, никакого алкоголя. (нет, конечно бывают дни «запоя» на новый год и майские праздники, когда везде официальные выходные) но в остальные дни ни ни, 2-3 раза в день спортзал, или просто бег.

          Опять-же из примера. Коллега, встает в 5 утра. в 6 она бегает, в 8 выезжает на работу, чтоб к 9 быть в офисе, чтобы пахать до 7 — но она девочка, ей можно.

          Некоторые, как ваш покорный слуга, например, тратят на дорогу из области 4 часа в сутки и приезжают с работы в 12м часу ночи. в 8 выезжая из дома. пусть попробуют так жить, а я на этих нытиков посмотрю.

          Кто хающих Москву может сказать, что он работает по 12 часов в сутки? Никто. Конечно, проще-же после работы пивасика тяпнуть, да

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto15.05.16 11:54:13

            Опять-же из примера. Коллега, встает в 5 утра. в 6 она бегает, в 8 выезжает на работу, чтоб к 9 быть в офисе, чтобы пахать до 7 — но она девочка, ей можно.

            Некоторые, как ваш покорный слуга, например, тратят на дорогу из области 4 часа в сутки и приезжают с работы в 12м часу ночи. в 8 выезжая из дома. пусть попробуют так жить, а я на этих нытиков посмотрю.

            Кто хающих Москву может сказать, что он работает по 12 часов в сутки? Никто. Конечно, проще-же после работы пивасика тяпнуть, да

            И в регионах работают, работают, и по 12 часов: в турфирмах в момент высокго спроса, ритейле, проектировщики, юристы и т. д., и зарабатывают тоже хорошо.

            Именно, что вы приводите примеры ужасного трафика и условий проживания в Мск, и заставляет некоторых людей уезжать на работу за бугор.

            Не все хотят стоять в пробках по два часа, затем приезжать в спальник на 20 этаж, искать место под парковку. Короче, вечный бег из спальника до офиса с короткой передышкой с выездом на дачу или в отпуск в загрантур — обычно такие люди никогда не ездят в Сочи или Крым. Еще стремятся купить дом за бугром, а в Мск тянут недешевую ипотеку.

            Именно, что в регионах есть проблема не чьей-то лени или тупости, а больших проектов, чтобы привлекать талантливых людей.

            • 0
              Нет аватара silicoid15.05.16 12:17:24

              А на счет регионов — пожалуйста. Пару лет назад был в Калининграде. в 1С. Там разрабатывают битрикс.

              Честно говоря с удовольствием туда-бы переехал, если-бы не прочно пущенные корни в мск (я москвич в 6 поколении, а до этого пра пра прадед по материнской линии в 1800х был земским доктором на урале)

              в любом случае регионы России тоже привлекательны для бизнеса. и, кстати, по сравнению с мск, дорожная обстановка в любом из российских городов с Москвой не сравнится, особенно это касается возможности добраться на личном транспорте.

              Поэтому-то метро и нужно тут, но нифига не нужно там, так как бесполезно. Проще высокоскоростные линии трамвая проложить, как в западной европе

              Отредактировано: silicoid~14:56 15.05.16
      • 1
        Нет аватара silicoid14.05.16 23:08:23

        Милчеловек, вы работать по 12-16 часов в сутки пробовали? Да не один день, а 20 лет подряд. Попробуйте, а потом будете ныть про сто тыр.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto15.05.16 11:58:20

          Милчеловек, вы работать по 12-16 часов в сутки пробовали?

          Работают и в регионах тоже.

          Дело не в нытье и зависти, а есть проблема в России, что в регионах мало масштабных проектов.

          На острове Русский построили отличный федВУЗ, я надеялся, что станет толчком для больших проектов, но пока слабовато, хотя рядом Япония, Китай, Корея.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu15.05.16 02:07:26

        В Москве человек, которому на работу к 8 утра — просыпается в 5 утра, выезжает в 6 утра из дома.

        Это — норма Москвы.

        • Комментарий удалён
    • 0
      Depeks Depeks14.05.16 19:57:54

      не, ну

      В городах страны с населением менее 1 млн человек метро нет и никогда не будет
      лишний раз заставляет сказать: «никогда не говори никогда». Вон в Хельсинки есть метро, а ведь там живет полмиллиона человек.

      а в Советском Союзе собирались строить в Риге метро (развал союза помешал) хотя им тоже далековато до миллиона…

      • 1
        A_SEVER A_SEVER14.05.16 20:45:48

        Вон в Хельсинки есть метро
        Хельсинки — столица Финляндии и самый крупный её город, где проживает 630 тысяч жителей (каждый 8-ой житель страны).
        в Советском Союзе собирались строить
        СССР больше нет, и норматива обязательного строительства метро в столицах союзных республик и в городах с численностью населения более 1 млн тоже нет.