MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 мая 19
85

В Москве завершена проходка тоннеля метро между станциями «Очаково» и «Мичуринский проспект»

В Москве завершена проходка правого перегонного тоннеля длиной 2850 метров между станциями «Очаково» и «Мичуринский проспект» строящегося Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии метро. Новый тоннель построен СМУ-1 «Метростроя» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Татьяна», проходка левого перегонного тоннеля продолжается.

Фото Александра Попова (Russos) russos.livejournal.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара bars_1614.05.16 12:31:44

    в сравнении с миллионным Ульяновском

    Как-то вы легко прибавили почти 400 тысяч к населению Ульяновска. Метро в городах с населением в 600 тысяч вряд ли обеспечит нужный для рентабельности пассажиропоток.Есть же альтернатива: многоуровневые развязки,расширение существующих дорог,строительство дорог-дублёров и выносных магистралей и т. п. Ну или более дешёвый вариант типа подвесного/наземного монорельса,как например:

    • 3
      Нет аватара Rash14.05.16 14:57:09

      Выглядит ужасно.    

    • 3
      Нет аватара termometrix14.05.16 15:22:06

      Опять этот персонаж Варламов,который зомбирует публику б.СССР красивыми сказаками о Западе.

      --------

      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_external_debt

      И все это делите на кв.км площади указанных стран.

      Отредактировано: termometrix~17:24 14.05.16
    • 0
      Нет аватара stasik14.05.16 20:02:17

      Расширение дорог и строительство магистралей и развязок только увеличит пробки, проверено. Чем больше дороги, тем больше автомобилей на них будет появляться, а так как в центре городов дороги все равно узкие, то будут образовываться заторы. Автомобилизация — порочный путь, это уже проверили в Европе, и теперь развивают общественный транспорт. Так и нашим городам, до миллиона, достаточно построить хорошую систему скоростного трамвая — это будет дешевле метро и быстрее и экологичнее автобусов.