MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 мая 19
85

В Москве завершена проходка тоннеля метро между станциями «Очаково» и «Мичуринский проспект»

В Москве завершена проходка правого перегонного тоннеля длиной 2850 метров между станциями «Очаково» и «Мичуринский проспект» строящегося Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии метро. Новый тоннель построен СМУ-1 «Метростроя» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Татьяна», проходка левого перегонного тоннеля продолжается.

Фото Александра Попова (Russos) russos.livejournal.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара guest14.05.16 19:04:03

    Метро в России успешно только в 3 крупнейших городах — Москве, Питере и Новосибирске. В Казани пока незначительный поток, остальные системы — провальные. Вообще современные трамваи (в отличии от 1970-х годов) достаточно комфортны. Ну и совсем смешно когда метро предлагают строить вместо маршруток. Вы думаете поезд раз в полчаса сможет с маршруткой конкурировать?

    Пробки и маршрутки это симптом безвластия, бардака. Чтобы метро работало в таких городах как НН или Самара, весь транспорт должен был на него завязан, должна быть городская монополия транспортная. Не так что частники откусывают лучшие маршруты и разрушают сеть. Нужно до строительства пути пройти хотя бы московский собянинский путь в наведении порядка — убрать маршрутки, ввести запрет остановки на обочинах, платные парковки только в карманах, выделенные полосы для НОТ. Город должен закупить новые автобусы нормальной вместимости, лучше всего на метане. Должен быть единый билет (бесплатные пересадки), и должна быть сформирована сеть маршрутов — скоростной каркас в виде трамвая на изолированных путях или автобусов на выделенных путях, с небольшим количеством остановок, и подвозящие к ним короткие маршруты, в т. ч. микроавтобусы. И только затем нужно думать о метро.

    • 1
      Нет аватара volgar15.05.16 04:15:46

      Совершенно с вами согласен Юрий. Все предыдущие комментарии — спор между москвичами и провинциалами. Причем срок этим спорам несколько десятков лет. Не согласен с дефирамбами в адрес Татарстана — при Е.Б.Н. они, взяли суверенитета столько, что вообще перестали платить налоги в федеральный бюджет.

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto15.05.16 12:17:50

        Все предыдущие комментарии — спор между москвичами и провинциалами.

        Это очень большое упрощение.

        Есть перекосы и это признает даже власть, отсюда и большие проекты в регионах: АТЭС во Владике, Восточный, Сочи олимпийский и т. д., но их мало.

        А нонсенс, когда куча федеральных ВУЗов выпускает спецов, которые просто не едут в регионы — это вообще маразм. Деньги на ветер.

        Геолога или металлурга готовят в Мск, а в итоге он идет в посредническую фирму по перепродаже импортного оборудования — у меня немало таких примеров.

    • 0
      Нет аватара vladtsvs16.05.16 10:28:07

      Так и запишем, что добровольно никто не захочет с этим дело иметь, только если государство введет принудиловку и всех заставит.

      (Гос)монополизм — зло, сколько еще раз надо это проверять, чтобы дошло наконец?