MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 49
188

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит испытания.

Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu17.05.16 22:11:25

    У нас самих большая потребность в широкофюзеляжных самолётах

    Неа — ничтожная потребность в пассажирских широкофюзеляжниках.

    Скажи, пожалуйста, сколько России нужно широкофюзеляжников — всех типоразмеров, не только класса Ил-96 — а, сколько???

    Штук 50?

    Да — меньше! У Аэрофлота — 36 широкофюзеляжников всех типов, у S7 — 2 борта, у ЮТэйр — 3, у России — 3, у Уральских авиалиний — ноль…

    Таковы незначительные потребности.

    ---

    Даже у огромного СССР потребность в широкофюзеляжниках была крайне низкой.

    Именно поэтому Ил-86 совершил первый коммерческий рейс в 1980 г — через 10 лет после начала эксплуатации широкофюзеляжных самолетов в мире. Не потому, что СССР не мог разработать его ранее — просто он был не нужен. И построено бортов — включая опытные, военные, спец, экспортные — всего около сотни, крайне мало.

    А — потребности в таких самолетах даже у СССР были крайне незначительными, не говоря уж о России.

    Отредактировано: brat_po_razumu~00:28 18.05.16
    • 0
      Нет аватара guest18.05.16 09:26:08

      Я так думаю, что наши самолёты гораздо выгоднее по цене, чем Эйрбасы и Боинги, поэтому их покупали бы такие страны как Никарагуа, Вьетнам, Индия, Китай, Казахстан, Азербайджан и так далее и тому подобное. Мы же теперь члены ВТО, рубль девальвировали в два раза, поэтому наши ИЛ-96 наверняка раза в два, как минимум, дешевле Западных широкофюзеляжников.

      Отредактировано: Владимир Немченко~11:33 18.05.16
      • -1
        Нет аватара brat_po_razumu18.05.16 15:57:27

        Товарищ, Илы-96 (как и 86) — уже произведены!!!

        Так и стоят, по углам аэропортов, достаточно новые, не выработавший и 20% ресурса, не нужные никакому покупателю — на них нет спроса!

        У Аэрофлота они уже были (бесплатно!) — так Аэрофлот от них освободился, от нерентабельных, и за свои собственные денюжки купил рентабельные самолеты. А прежние Ил-96 — никто не купил, они не нужны покупателю.

        Неужели эти очевидные ФАКТЫ — так сложно усвоить?

        • 1
          Нет аватара guest18.05.16 20:05:43

          Кроме рентабельности есть другие показатели по которым нам нужно делать свой самолёт и финансировать свои предприятия: национальная безопасность, национальная гордость, сохранение компетенций в производстве широкофюзеляжных самолётов и т. д. Не всё меряется рыночными догмами, есть ещё и бесколбасная логика.

        • 1
          Нет аватара Ekvelibriym19.05.16 14:51:15

          По вашему все такие идиоты столько произвели не нужных самолётов? Или всё-таки когда производили было ясно что они лучшие! но потом вдруг условия поменялись?

          И так какие условия поменялись? Ил96 тот же, воздух тот же, законы физики те же.

          Может всё просто потому что запад чтоб задавить нашу промышленность запретил летать илам у себя в небе под надуманными предлогами.

          Я тебе больше скажу, если сейчас запретить полёты боингов в России то все боинги аэрофлота сразу станут не рентабельными, вот и весь секрет.

    • 0
      Нет аватара Ekvelibriym19.05.16 14:46:58

      Это все расчёты для внутри Российских полётов, а если учитывать необходимость полётов за границу? иль вы считаете что Россия не имеет права летать на своих самолётах в других странах, а запад летать в России на своих это священное право дерьмократиии?

      И так, потребность флота в широкофюзеляжных легко просчитать достаточно посмотреть сколько таких самолётов используются В МИРЕ для полётов из России и в Россию, а это очень много!