стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108
SergeySeverny 17 мая 2016, 09:58

Забиты первые сваи на морских участках Крымского моста

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. К участку подведена специальная площадка, на которой находится кран и необходимая техника.

«Площадка позволяет на себе сконцентрировать все необходимое оборудование для погружения: это 300-тонный кран, вибропогружатели различной мощности и гидравлический молот весом в 45 тонн. Конструкция позволяет уйти от неблагоприятных погодных условий, часто возникающих в море, особенно в осенне-зимний и весенний периоды», — рассказал руководитель проекта на участке «Протока» строительства Крымского моста Павел Некрич.

Прежде чем приступить к погружению свай, весь проект был просчитан в лабораторных условиях. Была сделана компьютерная модель, которая учитывала погодные условия: в Керченском проливе часто бывают сильные ветра и волны.

К тому же были проведены испытания и выбрана наиболее надежная технология строительства, определена марка бетона, подходящего для работы в таких сложных условиях. Даже сейчас каждая свая снабжена датчиком, и строители видят в режиме реального времени как ведет себя опора, и какие нагрузки она испытывает.

«Рассматривается вероятность появления ветра максимально большого значения. Рассматривается промежуток, когда он может появляться раз в 50 лет по статистике, раз в 100 лет — ураган. И закладываются расчетные данные именно на такой ветер», — говорит заместитель начальника отделения гидроаэродинамики Крыловского научного центра Сергей Соловьев.

«Все показания с датчиков стекаются в базу данных. Можно на компьютере видеть в режиме реального времени, что происходит: сжатие, растяжение, как свая реагирует на то, что сверху установлены домкраты, и мы ее нагружаем», — рассказывает генеральный директор Научно-исследовательского института диагностики Светлана Боханова.

Крымский мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автотранспорта будет открыто в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 29
    Нет аватара guest
    17.05.1609:54:11

    Мост строить — не евровиденье выигрывать    

    • 11
      Нет аватара termometrix
      17.05.1615:55:41

      Евровиденье мы выиграли однако политизированное жюри…

      «Плохой Советский Союз».

      Отредактировано: termometrix~17:59 17.05.16
      • 10
        Нет аватара zengo
        18.05.1603:24:20

        мы часто политкорректно используем слово «политизированно» вместо обычных слов жульничество и мошенничество   

        • 1
          Нет аватара termometrix
          18.05.1610:26:09

          жульничество и мошенничество

          Совершенно верно.

          • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара olegg
    18.05.1600:23:53

    На 17.05.2016 готово:

    — 16 опор (7 а/м + 9 ж/д)

    — погружено >800 свай

    P.S.

    На 12.04.2016 было:

    — готова: одна опора (N 173 а/м: 400 т металлоконструкций + 250 куб.м бетона)

    — забито >450 свай

    — в работе: 57 опор + 100 свай

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    18.05.1604:16:57

    спасибо за помощь в оформлении, за фотографии!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,