Лого Сделано у нас
126

Танкер «Балт Флот 11» передан заказчику

Подписан акт приемки танкера проекта RST27 «Балт Флот 11», построенного Заводом «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

читать полностью

  • 2
    Katamaran Katamaran
    23.05.1615:56:00

    Нужно больше заказов!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1616:29:00

      Нужно больше заказов!
      Если с танкерами всё хорошо, то заказов на новые сухогрузы почти нет.

      • 1
        Нет аватара g1v2
        23.05.1618:54:26

        А почему ,кстати, заказов на сухогрузы нет? Торговля идет, перевозки тоже.Заказывать у нас дешевле. Я тут по твоему старому обзору по верфям пробежался и по сайтам компаний — по идее мощности есть и строить есть где. По идее заказы должны быть.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.05.1619:53:05

          Видимо не там бегали. Обзоры по гражданскому флоту Андрей не делал. Изначально их стала делать Натик     Строить есть где. И строить начали, но потом случился крызыс с последующей девальвацией. По датам видно четко. Заказчики несколько ушли, но теперь возвращаются. Срок запрета на одноботные неминуемо приближается. Хош не хош, а крутится приходится. Вот с сухогрузами сложнее. Их это не касается. И заказов на сухогрузы нет. Андрей выше писал

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            23.05.1620:13:56

            Обзоры по гражданскому флоту Андрей не делал.
            Речь про фотообзор Судостроительные заводы России.    

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.05.1620:19:59

              Вот уж сюда вообще бы не подумал. Скорее, когда ты делал отдельные отчеты по конкретным заводам…

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                23.05.1622:23:13

                Вот уж сюда вообще бы не подумал.
                Так g1v2 ясно же написал:
                Я тут по твоему старому обзору по верфям пробежался

          • 0
            Нет аватара g1v2
            23.05.1620:16:45

            Это был его обзор 2013 года «Судостроительные заводы России». По крайней мере стоял автор A_SEVER. Случайно наткнулся. Там были приведены сайты всех крупных верфей — вот я по ним и полазил.    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.05.1622:31:37

          А почему ,кстати, заказов на сухогрузы нет?
          На мой взгляд факторов несколько:

          Сильная конкуренция со стороны авто- и ж/д транспорта.

          Обмеление рек, из-за чего суда ходят с недогрузом, а судоходные компании несут убытки.

          Пока ещё сохранилось большое количество старых судов этого типа, пригодных к эксплуатации, причём часть из них стоит без работы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,