стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
203
Samboris 24 мая 2016, 20:28

Первые самолеты Sukhoi Superjet 100 поставлены CityJet

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АО «Гражданские самолеты Сухого» и SuperJet International (совместное предприятия ПАО «Сухой» и Leonardo-Finmeccanica Company) поставили первые самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) компании CityJet — первому европейскому заказчику SSJ100. Ирландская авиакомпания приобретет в лизинг 15 воздушных судов SSJ100 с опционом еще на 16 самолетов. Совокупная стоимость сделки составит свыше 1 млрд долларов США, включая опцион и услуги по обслуживанию самолетов.

Церемония торжественной передачи первых SSJ100 в ливрее CityJet состоялась на площадке SuperJet International в Венеции (Италия).

Компания CityJet базируется в Дублине и осуществляет рейсы из основных европейских аэропортов, в том числе, из London City Airport. Первые три самолета окажутся в распоряжении авиаперевозчика в 2016 г., остальные — с 2017. SSJ 100 был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в 2012 г.

Воздушные суда для CityJet изготавливаются в конфигурации на 98 мест с эксклюзивным интерьером, выполненным итальянским дизайн-бюро Pininfarina. В салоне SSJ100 в одном ряду расположено пять сидений с большим межкресельным расстоянием 32 дюйма. Салон оснащен широкими креслами и имеет большую высоту кабины — более 2 м.

SuperJet International также будет осуществлять техническое обслуживание CityJet в рамках соглашения SuperCare сроком на 12 лет. Экипажи CityJet будут проходить обучение в тренировочном центре компании, расположенном в Венеции.

Борис Алешин, Председатель Совета директоров АО «Гражданские самолеты Сухого»:

«Проект Superjet 100 как по масштабу, так и по значимости, заметно выходит за рамки даже крупной инфраструктурной программы. Он является флагманом высокотехнологичного сотрудничества России и Италии и способен порождать новые индустриальные партнерства двух наших стран».

Пэт Бирн, Генеральный директор CityJet:

«Поставка нашего первого SSJ100 — важный рубеж для CityJet, поскольку он знаменует собой запуск нашей программы обновления парка воздушных судов. Это великолепный самолет, мы с нетерпением ждем возможности познакомить с ним наших клиентов, чтобы в ближайшие годы они смогли по достоинству оценить его высокий уровень комфорта и эффективность».

Назарио Каучелья, Исполнительный директор SuperJet International:

«Мы очень гордимся заключением данной сделки, поскольку CityJet — это оператор, имеющий хорошую репутацию и находящийся в самом сердце Европы. Это достижение знаменует собой развитие Программы SSJ100 в Европе и по всему миру. Мы знаем, что все больше новых клиентов обращает пристальное внимание на наш самолет. Это те клиенты, для которых имеют особое значение серьезные преимущества продукта SSJ100, а также наше надежное техническое сопровождение в Европе».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 8
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    24.05.1618:42:22

    о выпуске новых давно уже не слышно, но хоть уже сделанные разлетаются за последние 10 дней это уже 4й наверное

    • 9
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      24.05.1618:46:10

      Всего в этом году 5 подняли, 10 передали. Вроде так.

      • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • 4
              Нет аватара Tcheluskin
              24.05.1623:57:04

              Если не ошибаюсь, больший вес у Ту-шки ещё из-за разницы в проектировании.

              У советских самолётов закладывали надёжность конструкции 100+n%

              А более новые, в т. ч. SSJ-100 проектируют так, чтобы на 1-х статических исытаниях планер сломался при 99% нагрузки, а потом локально усиливают конструкцию «узких» мест.

              • 6
                Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
                25.05.1608:18:50

                Проектируют примерно на одни и те же коэффициенты, что у нас, что у них. Даже требования к конструкции гармонизированы с западными. У Тушки больший вес разве что из-за большей площади крыла и из-за бестрещинной концепции конструкции, т. е. силовой каркас планера не должен давать трещин на протяжении всего ресурса. На Западе немного другая философия проектирования и совершенно другая концепция авиаперевозок. У них преобладают густонаселенные и сравнительно небольшие территории. То ли дело СССР… И они не заморачиваются «бестрещинной концепцией» (и мы теперь тоже в погоне за мировой конкурентоспособностью), ведь у них куда ни плюнь везде есть сервис-центры с хорошим оснащением, где быстро эту трещину отремонтируют. И то ли дело СССР, где самолет должен обладать максимальной автономностью, где крупных сервис-центров можно найти только в крупных же городах в европейской части, а летать надо везде и всюду. Здесь налицо конфликт философий проектирования ввиду совершенно разных условий эксплуатации, что разумеется повлекло совершенно разные техзадания для западной и советской авиапромышленности. В современном мире мы полностью подчинились как западной системе авиаперевозок, так и их концепции эксплуатации. В результате, что и неудивительно, авиаперевозки процветают только в густонаселенной части РФ (Москва и Питер — 80% пассажирских авиаперевозок), а в остальной части РФ авиаперевозки убыточны и могут существовать только благодаря масштабным субсидиям. Что до авиационной техники, так западная техника абсолютно не адаптирована под нашу систему авиаперевозок в остальной части РФ по характеристикам «вместимость/дальность/длина ВПП», оттого там и не эксплуатируется либо эксплуатируется с большими издержками.

                Отредактировано: Nurbek Akimbayev~10:33 25.05.16
              • 8
                Nikituchka Nikituchka
                25.05.1610:41:49

                Ребята хватит спорить. Ибо:

                Первая демонстрация публике новейшего пассажирского самолета МС-21 состоится 8 июня этого года в Иркутске, сообщили в корпорации «Иркут».

                 http://vz.ru/news/2016/4/8/804291.html 

                Вот наша надежда и гордость!

            • 5
              Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
              25.05.1608:39:54

              Да нет технических проблем сделать весь самолет композитным. В СССР ещё в 80-е демонстрировали полностью композитный фюзеляж от Ил-114. Ну просто это может быть нецелесообразно по стоимости, т. е. легкий вес никогда не окупит своей топливной эффективностью себестоимость композитных технологий. И второй момент — ремонтопригодность. Чтобы отремонтировать повреждение углеродных волокон в спекшемся компаунде, надо иметь специализированное дорогостоящее оборудование и персонал, что будет возможно опять-таки в самых крупных сервисных центрах.

              Отредактировано: Nurbek Akimbayev~11:01 25.05.16
              • Комментарий удален
                • 3
                  Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
                  25.05.1610:25:58

                  Потому что имеют дорогостоящий НИОКР. Да и технологии изготовления деталей из композитов тоже стоят недешево.

                  • Комментарий удален
                  • 3
                    Вв Пп
                    25.05.1611:58:45

                    кто знает, могут ли Боинги, аэйрбасы, суперджеты спланировать с полным салоном и сесть с выключенными движками как ту204? если нет, то надо ввести требование для всех новых проектируемых самолетов такую способность, тогда ту204 будет не хуже по эффективности с забугорными самолетами, на первом месте должна быть безопасность самолета, а потом уже его эконом. эффективность

                    • 1
                      Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
                      25.05.1612:07:15

                      Могут. Безопасность должна быть на уровне сертификационных требований. Если её превысить ценой высокой себестоимости, то, как правило, никто этого не оценит. Ил-86 прожорливый, но чересчур безопасный и тяжелый самолет. Почти все уже порезаны либо на свалке.

                    • 1
                      Нет аватара kynda
                      25.05.1612:26:09

                      Если Вы имеете ввиду посадку Ту-154М компании Алроса в Ижме, то он сел с работающими движками, они перед посадкой еще два круга над аэропортом сделали, что впрочем не отменяет геройство пилотов — самолет был полностью обесточен, не работало ни навигационное оборудование, ни механизация крыла, отчего скорость посадки превышало положенную, из-за чего собственно самолет и выкатился в лес. Ту-204 не помню чтобы садился без движков. Один Ту-204 разбился из-за отказа навигационного оборудования, когда пилоты садились по карманному GPS и «увлеклись» боковым смещением, «забыв» про удаление и «сели» за 1 км до полосы, а второй разбился из-за отказа реверса двигателей. И сесть без движков это вообще как бы для любого самолета надо слишком много положительных моментов. Известна лишь пока одна история, когда А-330 сел без движков. Так что боинги и аэрбасы, Ту, и SSJ могут садиться движков, любой самолет может планировать какое то время в воздухе. Для посадки собственно нужна электроэнергия для механизации крыла и навигационного оборудования. Есть для этого ВСУ, есть выпадающие электрогенераторы, которые работают по принципу ветряного электрогенератора от потока встречного воздуха.

                      • 1
                        Нет аватара GoldenWorm
                        26.05.1617:46:00

                        Ту-204 не помню чтобы садился без движков.

                        Омск.

                        второй разбился из-за отказа реверса двигателей

                        Это неправда. Катастрофа во Внуково произошла из-за — а) грубого нарушения техники пилотирования, б) не отработала защита от действий дурака в кабине.

          • 3
            Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
            25.05.1607:09:33

            Они не одноклассники и друг другу не конкуренты. Ту-204-100/214/СМ конкурент Б757-200, Ту-204-300 вообще уникален и аналогов не имеет. Так, для сведения, у Ту-204 площадь крыла в полтора (!!!) раза больше, чем у А321. В этой нише может разве что А321NEO-ER с дополнительными баками в багажниках конкурировать. Да и это уже будет самолет нового поколения, баки будут в ущерб объему перевозимого багажа, двухколесная опора шасси А321 более требовательна к удельному давлению на ВПП (в отличии от четырехколесного у Ту-204 и Б757), класс 14-тонных движков на А320/321 априори будет перефорсирован и всё равно не даст тяги 16-18-тонников ПС-90 и RB211, а значит и потребная ВПП будет больше… Короче, не одноклассники они. А321 можно за уши притянуть, но тянуть будет очень больно. А ежели Ту-204 тянуть, то он опять ещё дальше уйдет.

            Отредактировано: Nurbek Akimbayev~10:03 25.05.16
            • 3
              Нет аватара vlTepes
              25.05.1609:09:12

              Они не одноклассники и друг другу не конкуренты. Ту-204-100/214/СМ конкурент Б757-200, Ту-204-300 вообще уникален и аналогов не имеет.

              АК на это наплевать. Они учитывают не «аналогов не имеет» и не конкурентов, а просто считают модель — что будет, если при заданном пассажиропотоке они запустят на маршрут Москва-Питер А320,B737, SU9, Tu204 и т. д. И смотрят на результат. По факту, более легкий A321 оказывается выигрышнее на большинстве маршрутов.

              • 4
                Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
                25.05.1609:20:21

                А если не Москва — Питер, а к примеру Москва — Владивосток? Большой самолет долетит, но избыточен по вместимости, маленький заполнится, но не долетит без посадки, а стоит один раз сесть на заправку, как тут же становится нерентабельным и т. п. Да и вообще, есть много маршрутов, даже внутри РФ, которые ну никак по загрузке/дальности/ВПП не подходят ни одному западному типу самолета. Разумеется АК на всё это наплевать, поэтому-то и неразвиты региональные авиаперевозки без стыковок через крупные хабы (Москва, Питер, Новосибирск и т. д.). А слабый уровень обеспечения транспортом весомо тянет вниз экономический рост. Кстати, на Москва — Питер самые оптимальные суда — это с большой вместимостью и малой дальностью. В прошлом это был Ил-86, в будущем при реализации это Фрегат-Экоджет. На Западе такой класс самолетов отсутствует и не проектируется.

                • 0
                  Нет аватара vlTepes
                  25.05.1609:25:30

                  А если не Москва — Питер, а к примеру Москва — Владивосток?

                  Беда Ту-204, что он как раз максимум Владивосток и Хабаровск с грехом пополам позволял. А уже в Южно-Сахалинск нужно было с посадкой лететь. Поэтому все АК брали для Дальнего Востока сразу 767, кроме ВА.

                  • 2
                    Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
                    25.05.1609:32:06

                    А какой еще самолет (в мире) с вместимостью А320 может без посадки достать Владивосток? Б767 без госсубсидий на ДВ просто не заполнится. А так что с субсидиями убыток, что без них ещё больший убыток. У нас из Алматы тоже полупустые Б757/767 летают в ЮВА и Европу. Редко когда заполняются на ¾ (порог рентабельности авиаперевозок), т. е. проще говоря эти перелеты убыточны. А вот Ту-204-300 был бы рентабелен, т.к. был бы загружен на 100% и преодолел бы эти расстояния без посадок.

                    • 0
                      Нет аватара vlTepes
                      25.05.1609:39:15

                      Слишком узкая ниша, маршрутов под которые заточен Ту-204 мало (неплох, например, под малораскрученные чартеры, куда ТСО и гоняла Ту-214 свои, например на Кипр). Под уже чуть большие расстояния или загрузки, нужны другие машины, на меньших расстояниях, тоже Ту-204 проигрывает. Кроме того, зарплату летному экипажу в полтора раза больше платить (три пилота, а не два).

                      • 2
                        Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
                        25.05.1609:56:38

                        У нас все потенциальные внутренние (да и международные) авиаперевозки Point-To-Point (то бишь минуя хабы) узконишевые для западной авиатехники, и, наоборот, очень хорошо подходят под постсоветские самолеты, которые так и не увидели массово свет. Региональник Ил-114, якобы переразмерено крыло, на самом деле рассчитано для ближнемагистральных расстояний с региональной+ вместимостью. Л-410 — региональные/- расстояния с региональной- вместимостью. Ту-334 — среднемагистральные расстояния с ближнемагистральной вместимостью. Ту-204-300 — дальнемагистральные расстояния со среднемагистральной вместимостью. Ту-204-100 — среднемагистральные расстояния со среднемагистральной+ вместимостью. Ту-214 — среднемагистральные+ расстояния с той же вместимостью. Ил-96-300 — межконтинентальные расстояния с дальнемагистральной вместимостью. Ил-96-400 — межконтинентальные расстояния с межконтинентальной вместимостью. Из западных судов подобные техзадания имеют разве что в классе Ту-214 и Ил-96-400, всё остальное под нас не рассчитано. Важно отметить, что по классам потребных ВПП (т.е. универсальностью при отсутствии аэродромов высокого класса) эти самолеты вообще не имеют никаких аналогов, что также адаптировано именно под нас, т.к. аэродромы класса, А в подавляющей части наших просторов строить просто нецелесообразно. И все эти самолеты проектировались под двухчленный экипаж, бортинженера сюда добавил Аэрофлот, т.к. не хотел увольнять целую армию вымирающей профессии. Там всего лишь надо выпустить соответствующее руководство, чем уже при отсутствии денег никто не занимался, а так «железо» там итак изначально только для двух пилотов, вместо бортинженера там FADEC.

                        Отредактировано: Nurbek Akimbayev~11:58 25.05.16
        • 3
          Нет аватара kynda
          25.05.1603:48:48

          Плохо всё у Ту-204 с авионикой и с послепродажным обслуживанием (кстати таким «авторитетом» Туполев подпортили не только свою репутацию, но и России вообще как производителя самолетов, отчего «Сухому» пришлось по всему миру ездить и доказывать что они не Туполев, а в качестве гаранта своих слов выступали консультации от боинга).

          Во-первых три члена экипажа (хотя наши всёпропальщики доказывают что это наоборот хорошо, весь остальной мир заблуждается, а вот они и Туполев с Ту-204 и Ту-334 правду то знают). Во вторых крайне низкое качество и этой авионики. Там реально просто не бывает, чтобы у Ту-204 ничего не было сломано. К сожалению такой термин как «Если где-то не бежит масло, значит его там нет» для Ту-204 актуален. Кроме того опыт эксплуатации Ту-204 Российскими авиакомпаниями наглядно показал, как обслуживаются самолеты производителем (что нашими СМИ замалчивается) — а когда самолет стоит, тем более неделями, авиакомпания несет значительные убытки — снятие других самолетов с других рейсов для перекрытия маршрута, перепланировка графика, оплата стоянки и обслуживание самолета в аэропорту и т. д. Грубо говоря, на один Ту-204 надо еще два таких же покупать чтобы обслуживать один рейс. И все это убивает желание любого покупать эти самолеты, не говоря уже о том, что он экономически проигрывает В-737/757 и серии А-320.

          ПС-90А тоже неплохой двигатель и по экономии и по уровню шума. ПД-18 будет разве что технологически более продвинутый, в целом же экономия по сравнению с ПС-90А скажется только в масштабе, при использовании нескольких самолетов разница особо не почувствуется.

          • 2
            Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
            25.05.1608:44:04

            Как и писал выше, Ту-204 не конкурент Б737 и А320. Для этой ниши туполевцы разрабатывали Ту-204-500, что не дошло до практической реализации.

            • -1
              Нет аватара kynda
              25.05.1609:38:59

              Если бы Ту-204 показывал бы хорошие результаты, то дошло бы. Туполевцы сами не хотели после распада СССР возиться с самолетом, а из того что было, ничего путнего не выходило. Дело не в конкурентности, а в самом самолете. Если А-320 и В-737 удачные, так никто с этим не спорит и их семейство начинается от 100 кресел и до 250 и все пользуются большим успехом.

              • 3
                Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
                25.05.1610:08:20

                Ну там же тоже умные люди сидят, точно знают, что без господдержки российский авиапром по-любому загнется, оттого и не хотели дальше шевелиться. А320 и Б737 может и удачные, но только в их условиях эксплуатации. В наших краях мы до сих пор собираем трупы из-за общей неадаптированности их самолетов и системы перевозок к нашим людям и условиям. А так чисто технически Ту-204СМ легко переплевывает по технологическим решениям старый древний, пусть и хорошо модернизированный, Б737, на котором даже система управления до сих пор тросовая (в 21 веке!). А320 в этом плане на высоте вроде бы, но всё равно, например, ни один самолет на Западе не имеет бортовую систему измерения масс и центровок (ИМЦ-204 на Ту-204), ну или, скажем, необогреваемое крыло как на Ту-204, потому как это единственное крыло в мире из металла, которое так было удачно аэродинамически рассчитано, что никогда не подвергается обледенению. Могу и дальше продолжать сравнения, но больно уж ударяемся в узкую специфику. (Я инженер если что, имею допуск на 8 типов ВС, в т. ч. А320, из них всего 3 советские).

                Отредактировано: Nurbek Akimbayev~12:11 25.05.16
        • 0
          Нет аватара bormental
          25.05.1619:23:45

          Ту-204 весит больше аналогичного А-321 на 6 тонн!!! Да,у Ту-204 лучше аэродинамическое качество,но оно компенсирует перевес только при очень длительном полете на эшелоне. То есть Ту-204 выходит на аналогичные А-321 удельные показатели топливной эффективности на кресло только при полете на максимальную дальность

  • 5
    Nelton Nelton
    24.05.1619:13:50

    Осталось дождаться первого пассажирского рейса    

  • 22
    Нет аватара g1v2
    24.05.1619:18:10

    Ну вот и на европейский рынок как-то прокрались. При тотальном господстве арбузов и боингов за каждый серьезный заказ придется драться. Тч контракт с ирландцами — серьезный прорыв. Суперджет уже не что-то непонятное из далекой России, а известная марка и уже можно завлекать покупателей ценой, бонусами и т. д. Есть уже хорошие отзыва от мексиканцев, аэрофлота. Тч авиакомпании уже будут смотреть по параметрам контракта, взять его или нет.

    • 19
      Нет аватара drilling rig krilovka
      24.05.1619:33:51

      Суперджет не конкурирует с боингами и эйрбасами. Это не их ниша. Его конкуренты — бразильцы (Embraer) и канадцы (Bombardier CRJ).

      • 8
        Нет аватара pivopotam
        24.05.1623:16:15

        немного все же конкурирует. Те компании что используют не 100% загруженный А319, могут использовать Суперджет, который ненамного меньше везет пассажиров, обладая при этом почти в 2 раза меньшей массой, ценой и лучшей топливной эффективностью

        • 0
          Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
          25.05.1608:00:35

          По такой логике и Л-410 немного конкурирует с недозагруженным CRJ200.)))

          • 1
            Нет аватара pivopotam
            25.05.1616:52:57

            По такой логике и Л-410 немного конкурирует…

            вам виднее. Я сказал о реальной внутренней конкуренции в реальной компании Аэрофлот

            До недавнего времени у аэрофлота было 15 самолетов типа А319.

            Сейчас же ни осталось ни одного, все заменены на более выгодный Суперджет.

            К слову, Аэрофлот увеличил заказ на Суперджеты с 30 до 50 штук

            Отредактировано: pivopotam~18:54 25.05.16
        • 1
          Нет аватара vlTepes
          25.05.1609:12:59

          немного все же конкурирует. Те компании что используют не 100% загруженный А319, могут использовать Суперджет, который ненамного меньше везет пассажиров, обладая при этом почти в 2 раза меньшей массой, ценой и лучшей топливной эффективностью

          Более того, иногда выгоднее запустить пару рейсов на Су9, чем один на A320. Пассажирам удобнее. Конечно, это при наличии конкуренции. Когда конкуренции нет выгоднее раз в неделю 747 30летний гонять набитый битком.

  • 2
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    24.05.1619:38:50

    С производством новых бортов, увы, все не так радужно, как с поставками. За апрель не поднято ни одного самолета, май, судя по всему, аналогично будет нулевой. В июне поставят на крыло 1-2 единицы и айда на корпоративный отпуск до августа.

    Итого, 8, оптимистично — 9 единиц будет поднято до конца августа с начала года. Если очень постараются и найдут компромисс со смежниками в 3-4 кварталах, то скорее всего закроют первоначальный годовой план в 17 самолетов.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~21:40 24.05.16
    • 8
      Юрий Липатов
      24.05.1620:07:13

      Главное есть производство способное производить более 40 суперджетов в год.

    • 6
      Нет аватара bars_16
      24.05.1620:44:17

      скорее всего закроют первоначальный годовой план в 17 самолетов.

      У меня более оптимистичный взгляд на этот год — до 25 бортов.Если исходить из того,что первоначально озвучивались планы для CityJet 4 самолёта в 2016 и 11 — до конца 2017, с учётом того,что в Венеции каждый борт находится несколько месяцев,(а ещё нужно и с мексиканцами завершать контракт,аэрофлоту тому же поставить несколько бортов),в этом году необходимо построить гораздо больще 17-ти.

      В прошлом месяце Ю.Слюсарь, к слову, сказал:

      "Мы видим свою задачу в том, чтобы выйти на серийное производство в 2017 г. 40 самолетов SSJ-100 в год"

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        25.05.1611:34:57

        У меня более оптимистичный взгляд на этот год — до 25 бортов.
        Очень вряд-ли, ибо ожидать прорыва, как в ноябре-декабре 2013 года — напрасная затея.

        Тогда существующий кадровый состав НОПов и летчиков-испытателей ГСС не мог поспевать за раскочегарившимся ЦОСом, к тому же планы сильно подкосило осеннее наводнение 13 года.

        В итоге на ЛИС к концу 2013 года скопилось порядка 10 необлетанных самолетов, которые

        разом подняли в декабре.

        Cейчас ЛИС аналогично не может поднять даже пару бортов, которые туда перевели еще в начале апреля. Но и сборка сегодня в среднем выдает менее одного самолета в месяц. Так что если к 4-кварталу ЦОС не выйдет хотя бы на 2 самолета/мес, то даже 17 единиц за год нам не светит

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:38 25.05.16
    • 0
      Нет аватара Tony
      24.05.1623:02:32

      почему так? французы зажали газогенераторы? или что?

      • 3
        Нет аватара kynda
        25.05.1603:54:38

        Точно не скажу, но вроде как из-за малого кол-ва заказанных бортов. Произвести можно значительно больше, просто за пару лет перекрыть все заказы, а потом завод будет стоять, т.к. пока новые самолеты еще не поднялись и контрактов нет. Специально тянут. Кроме того в ход идут изначально не перепроданные самолеты (аэрофлотовские первые 10 в простой комплектации).

        • 1
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          25.05.1611:44:13

          Верно. Но задела аэрофлотовских «лайтов» 2011-2012 года, уже практически не осталось, равно как и не переданных заказчику бортов выпуска 2014-2015 годов, поставку которых перенесли на 16 год. Отныне, от ритмичности ЦОСа будут зависеть и объемы дальнейших поставок заказчику.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:45 25.05.16
  • Комментарий удален
  • 4
    Юрий Липатов
    24.05.1620:10:55

    Проблемы airbus. «Проблема коснулась всех вращающихся по часовой стрелке блоков, — приводит издание слова официального представителя Airbus. — Европейская директива по летной годности выдала из-за мандат на «замену неисправностей, если они обнаружены, или продолжение проверок».

    Издание поясняет, что помимо починки 48 двигателей уже поставленных самолетов Airbus должна будет также переделать еще 80 двигателей на 20 самолетах, которые компания пообещала поставить в этом году.

    Проблема, которая теперь стоит перед компанией, заключается еще и в том, что на сборочной линии A400M в испанской Севилье помимо ремонта 48 дефектных двигателей необходимо также производить двигатели для новых самолетов, которые в настоящее время собраны и контракты на которые уже заключены.

    По данным издания, компания уже заложила около 5 млрд евро на решение этой проблемы. Раньше называлась сумма в 2,5 млрд евро, в компании ее официально не подтверждали. В финансовом отчете за 2015 год, опубликованном в марте, говорится, что влияние проблем с двигателями будет «значительным» в экономическом плане.

    В статье также говорится, что с момента запуска программы A400M в 2003 году ее стоимость уже увеличивалась на 8 млрд евро — до 28 млрд евро.

    16 мая сообщалось, что в сборке военно-транспортного самолета A400M обнаружили серьезный конструктивный дефект. Согласно докладу, обнародованному в бундестаге, из-за слабости сплава у самолета появились трещины в местах крепления крыльев к фюзеляжу. Кроме того, сообщается в докладе, итальянский производитель лопастей не может обеспечить должного качества своей продукции.

    Более того, Spiegel утверждал, что такой же дефект может проявиться в гражданских A350, где используется тот же сплав, и это уж станет сильнейшим ударом по Airbus.

    Airbus А400М — четырехмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет, разработанный компанией Airbus Military

  • 20
    Нет аватара brat_po_razumu
    24.05.1620:25:41

    Событие знаковое, важность которого сложно переоценить.

    Западноевропейская компания практически полностью (90%) меняет свой флот — выбрав на замену западным самолеты российского производства.

    У CityJet сейчас — 18 британских Avro RJ85, все они будут заменены на Суперджет, с расширением парка до 21 Суперджетов, плюс у них 3 канадца CRJ900.

  • 8
    Nikituchka Nikituchka
    24.05.1620:44:17

    Событие историческое! ++    

  • 7
    Нет аватара монархист
    25.05.1607:27:16

    Миллиард…

    Очень приятная уху цифра. Российская компания получит от европейцев миллиард…

    Молодцы, ребята!

       

  • 5
    gradimir grujic gradimir grujic
    25.05.1613:37:10

    Второй самолет с логотипом ирландской авиакомпании уже поставлен в Венецию и планируется к передаче CityJet в течение двух ближайших недель.

    Оба самолета планируется эксплуатировать на маршрутах из аэропорта базирования авиакомпании — Дублина — на чартерных направлениях во Францию (Лурд) и Хорватию (Дубровник).

    По словам Бирна, третий SSJ-100 ожидается к поставке в октябре 2016 года. Бизнес-модель CityJet предполагает активное использование механизма «мокрого лизинга». В настоящее время компания выполняет помимо собственных полеты под брендами Air France и SAS.

    Отредактировано: gradimir grujic~20:17 25.05.16
    • 0
      Samboris Samboris
      26.05.1618:48:48

      Салон какой-то траурный. У Интерджета гораздо веселее!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,