стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

В Крыму завершен капитальный ремонт пути на перегоне Краснопартизанская-Ефремовская

26 мая крымскими железнодорожниками окончена укладка четного и нечетного путей перегона между станциями Краснопартизанская и Ефремовская. На участке заменено 9,2 км пути.

Для проведения ремонта были задействованы около 80 сотрудников КЖД, среди которых монтеры пути, дорожные мастера Симферопольской, Джанкойской и Керченской дистанций пути, работники дистанций сигнализации, централизации и автоблокировки, регионального центра связи и дистанции энергоснабжения дороги.

Среди используемой техники — два укладочных крана, четыре моторных платформы, два бульдозера, платформы с унифицированным съемным оборудованием, щебнеочистительные и выправочно-подбивочно-рихтовочные машины.

Работы проводились на новых материалах в несколько этапов. Производилась разборка рельсошпальной решетки укладочным краном, планировка балласта бульдозерами с формированием балластной призмы, укладка новой решетки, а также глубокая чистка щебеночного балласта с последующей выправкой и рихтовкой пути.

Стоит отметить, что крымские железнодорожники освоили и успешно применяют передовой опыт российских коллег по сборке звеньев рельсошпальной решетки с использованием современного скрепления конструкции «Пандрол-350». Технология позволяет добиться в три раза меньшей трудоемкости на этапе сборки и в пять раз меньших затрат на этапе эксплуатации. Такой тип рельсового скрепления используется в Крыму впервые.

Кроме того, применяется технология закрытого перегона, что позволяет сократить продолжительность выполнения работ, расходы на ремонт пути, потребность в локомотивах, увеличить выработку за счет концентрации людей и техники.

Мероприятия проводятся в рамках выполнения одной из главных задач дороги на предстоящий год — ремонта пути всеми видами в объеме не менее 90 км. Ее выполнение позволит значительно снизить километры с просроченными ремонтами, повысить уровень надежности и безопасности движения поездов, уменьшить время следования в пути.

Следующим пунктом проведения работ станет станция Яркая, где запланирован ремонт 13 км пути.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара kostya251189
    28.05.1606:53:08

    На участке заменено 9,2 км пути.

    как я понял, это в одну сторону, а в другую также 9,2 км. Значит общая — 18,4 км.

  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    28.05.1611:28:20

    крымские железнодорожники освоили и успешно применяют передовой опыт российских коллег
    Крым и есть Россия

    • 3
      Михаил Раскин
      28.05.1611:39:52

      Я решил не менять текст первоисточника. Хотя на эту фразу тоже обратил внимание) Впрочем, тут вряд ли есть какая-то политика, просто сказывается оторванность КЖД от материка. Это пройдет.

  • 5
    Nikituchka Nikituchka
    28.05.1619:14:26

    Новости ++

    Инфраструктуру нужно готовить к будущим резко возросшим нагрузкам, которые непременно произойдут в 2019 году. Сейчас самое благоприятное время. Нагрузка на КЖД малая, трафик снизился, из-за нацистов устроивших блокаду крымским людям, которые не могут свободно ездить к своим родственникам.

    Проблемных отрезков в Крыму к сожалению достаточно. Киев не вкладывал, а только высасывал деньги. Россия последствия этой деятельности исправит.

    Плюс нужно строить новые жд пути. Это и подходы к мосту, и новые маршруты до курортных городков всероссийской здравницы.    

    Отредактировано: Nikituchka~21:15 28.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,