MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 мая 15
207

В России идёт строительство 116 судов

По данным главы управления планирования и маркетинга Российского морского регистра судоходства Георгия Бедрика, в настоящее время на территории России строят 116 судов различного типа, в т. ч. 4 атомохода, 5 ледоколов, 7 буровых платформ, 5 снабженцев, 5 спасателей, 4 земснаряда, 17 судов технического флота, 21 буксир, 15 грузовых судов класса река-море, 4 рыболовных траулера и 29 судов других типов.

Фото Алексея с сайта forums.airbase.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest30.05.16 09:49:31

    вот мне далекому не о чем 116 это много или мало хотелось сравнение например с СССР В лучшие годы чтобы понимать к чему стремится или лучшими странами может раньше 5000 строилось тогда 116 это почти в ж…

    • Комментарий удалён
      • 10
        A_SEVER A_SEVER30.05.16 10:35:18

        В мире есть страны (и их большинство), которые НИКОГДА не строили и никогда не построят в будущем такие суда.
        Но этому есть объяснение — ни одна страна мира не нуждается так в ледокольном флоте, как нуждается Россия.

        С другой стороны, лидируя в достаточно узком сегменте ледокольного флота, наиболее востребованные типы морских судов (балкеры, ролкеры, контейнеровозы, паромы, круизные лайнеры) мы не строим вообще, а танкеры строим в основном маленькие (река-море).

        Не строим мы и морские суда технического флота — кабеле- и трубоукладчики, землесосы, суда-доки, крановые суда и т. п.

    • 0
      Katamaran Katamaran30.05.16 10:04:49

      А где рыболовку начали строить?

    • 8
      A_SEVER A_SEVER30.05.16 10:16:54

      хотелось сравнение например с СССР

      Во времена СССР строили больше — и судостроительных заводов было больше, и работали многие из них интенсивнее чем сейчас. Но и потребность в гражданских судах была больше, поэтому много судов покупали за границей. Думаю, по количеству строящихся судов уровень СССР мы не достигнем никогда, а вот по тоннажу шанс сравняться есть (в случае запуска всех очередей ССЗ «Звезда» и строительства ССЗ рядом с Мурманском).

      • 4
        Нет аватара guest30.05.16 10:33:11

        нашел цифры по строительству судов в СССР за пятилетку 1986-1990 год:

        -морские транспортные суда -88 ед.

        -промысловые добывающие суда-480 ед.

        — речные и смешанного плавания 94 ед.

        • -2

          Плюс, за границей, в Польше, ГДР, Болгарии, Чехословакии, Румынии, Югославии строили суда для СССР. А также в капиталистических странах.

          Так что, чифру смело можете удваивать.

          В год развала СССР это было 1100 судов.

          Отредактировано: Евгений Коптев~13:43 30.05.16
          • 11
            Нет аватара guest30.05.16 12:39:29

            Не надо пытаться сопоставлять СССР и Россию напрямую. 1100 судов это на СССР, а сейчас только Россия — то есть без Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины и Эстонии.

          • 6

            Вопрос был такой: «Сколько строили судов в СССР?».

            Судя по приведенным выше данным:

            «нашел цифры по строительству судов в СССР за пятилетку 1986-1990 год:

            -морские транспортные суда -88 ед.

            -промысловые добывающие суда-480 ед.

            — речные и смешанного плавания 94 ед."

            Строилось за 5 дет в СССР всего 662 судна,

            делим на 5 и получаем: 133 судна на ВЕСЬ Союз.

            По мне так- догнали!

            Отредактировано: Евгений Игонин~16:13 30.05.16
            • 3
              user78 user7830.05.16 22:41:03

              Строилось за 5 дет в СССР всего 662 судна,

              делим на 5 и получаем: 133 судна на ВЕСЬ Союз.

              По мне так- догнали!

              +1. Тем более, нужно не забывать, что в СССР многие суда строились на Украине и в прибалтийских республиках.

          • 0
            Нет аватара cheri31.05.16 16:29:20

            Плюс, за границей, в Польше, ГДР, Болгарии, Чехословакии, Румынии, Югославии строили суда для СССР. А также в капиталистических странах.Так что, чифру смело можете удваивать.В год развала СССР это было 1100 судов.

            вы еще и капстран учтите статистику.

            и это при том не за год, а за пятилетку…

      • 2
        Nikituchka Nikituchka30.05.16 21:58:42

        Север, говори за сегодняшний день. Что будет в 2020 году, в 30, с учётом происходящих тенденций в Руине и Белоруссии (возможное воссоединение), а так же со спадом экономик в Корее и Китае (главных судоверфей мира), не известно. Я надеюсь наши верфи ещё совершат рывок.    

        • 3
          user78 user7830.05.16 22:46:49

          а так же со спадом экономик в Корее и Китае (главных судоверфей мира)

          Кстати, в Корее намечается серьёзный спад в судостроении:

          Беспрецедентный кризис в судостроительной отрасли Южной Кореи, по прогнозам, продлится еще, по меньшей мере, год, так как спрос на новые суда продолжает сокращаться. Об этом сообщает агентство Yonhap, со ссылкой на доклад Экспортно-Импортного Банка Кореи, передает ТАСС.

          Объем новых заказов, размещенных на верфях Южной Кореи, упал за первые три месяца 2016 на 94,1% до 170 тыс. КБТ, в денежном выражении — на 94% до 390 млн долларов.

          По оценкам банка, в текущем году южнокорейские судостроители получат новые заказы в объеме 1,6 млн КБТ, что на 85% меньше, чем в 2015. В денежном выражении, объем заказов прогнозируется на уровне 3,5 млрд долларов, по сравнению с 23,7 млрд долларов в прошлом году. В результате, портфель заказов может сократиться на 34%.

          Три крупнейшие верфи Южной Кореи — Hyundai HeavyIndustries Co., Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. и Samsung Heavy Industries Co. — объявили о планах масштабного сокращения производственных мощностей, закрытия доков и сокращения персонала. Совокупный чистый убыток трех корпораций в прошлом году достиг 7,7 трлн корейских вон (6,5 млрд долларов).

           http://morvesti.ru/detail.php?ID=55955 

          причем спад с убытками был у них и в 2015:

          Корейская компания DSME терпит рекордные убытки

          За 2015 год Южнокорейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME), вторая по величине судостроительная компания в мире, потеряла 5,13 трлн южнокорейских вон (4,3 млрд долларов).

          Как сообщает новостной портал World Maritime News, в сравнении с 2014 годом продажи DSME упали на 23%. Такие результаты связаны с уменьшением количества заказов, задержкой сроков сдачи и проблемами в зарубежных отделениях компании.

           http://www.korabel.ru/new...pit_rekordnye_ubytki.html 

          на этом фоне рост в российском судостроении особенно радует.

          Отредактировано: user78~01:18 31.05.16
          • 4
            Nikituchka Nikituchka30.05.16 23:07:19

            Приятно читать старого Юзера.    

          • 0
            A_SEVER A_SEVER30.05.16 23:32:28

            на этом фоне рост в российском судостроении особенно радует
            Только Георгий Бендрик с тобой не согласен — в этом году запланирована сдача заказчику 90 судов, а в 2017 лишь 20.

            Так что давай думать не о Южной Корее, а о нашем судостроении.

            • 1
              Nikituchka Nikituchka30.05.16 23:36:55

              Севр, Юзер всего лишь фиксирует спад в Кореи. Это не отменяет необходимости строительства наших судов. Просто если одни конкуренты просядут, а мы в это время будем продолжать расти, мы займём их долю рынка и получим возможность опять наращивать сдачу судов. Ну, это если схематично.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER31.05.16 00:02:29

                мы займём их долю рынка
                Если сможем начать строительство аналогичных судов, то перестанем заказывать суда в Южной Корее, и это действительно увеличит нашу долю на мировом рынке судостроения.

          • 0
            Нет аватара treins31.05.16 23:35:19

            Корейцев давно китайцы теснят

        • 3
          A_SEVER A_SEVER30.05.16 23:20:18

          Что будет в 2020 году, в 30, с учётом происходящих тенденций
          А тенденция такая — доля речного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках вероятно и дальше будет снижаться, а значит будет снижаться потребность в новых судах.

          И дело не в распаде СССР и экономических проблемах — просто жизнь становится другой.

          Так, за последние 30-40 лет с большинства российских рек исчезли плоты (видел их лишь на Северной Двине), а значит стали не нужны буксиры-плотоводы. Полностью прекратилось движение рейсовых пассажирских теплоходов (остались только круизные) — а значит нет необходимости строить им замену. Чем больше строят новых автомобильных мостов, тем меньше остаётся паромных переправ и меньше потребность в новых паромах.

          В Нижем Новгороде и Самаре (городах-миллионниках) за ненадобностью сносят грузовые порты на стрелках, пригородные пассажирские маршруты почти во всех городах либо сильно сокращены, либо вообще закрыты.

          И как эту тенденцию могут изменить возможные геополитические изменения?