MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 мая 201
143

Международный аэропорт «Жуковский» открылся в Московской области

30 мая официально открыт аэропорт «Жуковский». Аэропорт построен на базе аэродрома Раменское ОАО «ЛИИ имени М.М. Громова» и является четвертым аэропортом в Московском авиационном узле. Новый аэропорт сможет принимать все типы воздушных судов. Планируется, что уже в течение 2016 года аэропорт примет порядка 1,9 млн. пассажиров.

Проектирование и строительство первого международного терминала аэропорта было осуществлено в кратчайшие сроки. За 13 месяцев ОАО «Рампорт Аэро» подготовило к запуску аэропорт «Жуковский», полностью соответствующий всем российским и международным стандартам. Площадь терминала — 17 600 м2, пропускная способность - 2 млн. пассажиров в год.

Первый полет будет совершён в июне 2016 года авиакомпанией «SCAT» (Казахстан).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара guest31.05.16 02:30:01

    Собственники проекта

    Управляющей компанией аэропорта Жуковский является холдинг «Рампорт Аэро». 75% минус 1 его акций принадлежат литовскому аэропортовому холдингу Avia Solution Group («Авиа солюшенз групп), 25% плюс 1 акцией владеет «Транспортно-выставочный комплекс «Россия», который входит в госкорпацию «Ростех».

    В целом инвестиции в создание пассажирской инфраструктуры аэропорта — 10,2 млрд руб. (по данным «Рампорт Аэро»).

    Подробнее на ТАСС:

     [ссылки отключены] 

    И на этот позор еще и Медведев явился? Государство самостоятельно не способно реконструировать/построить аэропорт? нужно обязательно с барыгами из Литвы кооперироваться? позорище

    • 4
      A_SEVER A_SEVER31.05.16 03:03:03

      75% минус 1 его акций принадлежат литовскому аэропортовому холдингу Avia Solution Group
      Это называется иностранные инвестиции!    

      • 3
        Slava Slava31.05.16 15:30:55

        Не инвестируют — «плохо, экономический климат в России неблагоприятный"

        инвестируют — «Россия самостоятельно не способна реконструировать и строить, плохо»    

        • -4
          Нет аватара guest31.05.16 15:49:00

          По статистике за первое полугодие 2015 года — 80% иностранных инвестиций были в ритейл, сферу торговли, то есть в те сферы, где быстрая прибыль, которую потом уводят заграницу в головные офисы компаний с зарубежным капиталом.

          Суть кроется в деталях.

          Инвестировать должно в первую очередь государство, а во вторую — отечественный бизнес.

          А не отдавать добровольно, под неолиберальные мантры про жизненную необходимость иностранных инвестиций, наш рынок западному капиталу на кормление. А где иностранный капитал, там и иностранное влияние

          • 1
            Slava Slava31.05.16 16:16:43

            Я правильно понял что даже в не простые времена мы должны исключить иностранных инвесторов от участие в тендере? Т. е. убить здоровую конкуренцию между инвесторами? Даже если они помогают нам модернизировать инфраструктуру?     А можно на конкретном примере, чем вас так напугал литовский инвестор в аэропорт Жуковский? Только конкретно, пожалуйста. Интересно, чем же так коварен этот гад, что помог аэропорт построить. По мне так он сам в зависимости, куда бОльшей чем мы.

            Отредактировано: Slava~18:25 31.05.16
            • -2
              Нет аватара guest31.05.16 18:37:52

              Не стоит передергивать и увлекаться крайностями. Контроль за инфраструктурой должен быть у государства (в крайнем случае совместные предприятия с ключевой долей государства), тк это важнейшая сфера экономики и зависеть от воли иностранного капитала суверенное государство не должно, пример Китая вам в помощь (они пускают иностранные компании только на ту часть рынка, которая не будет в ущерб ни эффективности госкомпаний ни интересам экономики. Так же они прекрасно понимают, что если пустить крупные ТНК, то со временем, когда у государства дойдут руки до активной работы в этом направлении, будут серьезные сложности с выдавливания иностранного капитала. Потому, как минимум, в Китае жесткие правила для входа иностранных корпораций, капитала на рынок.

              Ключевая проблема любого иностранного капитала — появление лобби интересов этого самого капитала, которое практически всегда противоречит национальным интересам суверенного государства, такова природа капитала — заботится только о своей прибыли.

              • 0
                Slava Slava31.05.16 21:24:55

                Попросил же — можно на конкретном примере? А вы жирным опять выделили общие размытые понятия. Вопрос по теме остался открытым. Точнее вы даже подтвердили мою правоту — интвестиции в инфраструктуру это благо.

                Отредактировано: Slava~23:26 31.05.16
              • 1
                Нет аватара guest31.05.16 21:46:02

                для информации, ВПП остается в собственности государства и сдается в аренду оператору аэропорта, аналогичная ситуация с Домодедово: там Истлайн не владеет ВПП и прилегающей инфраструктурой

      • -3
        Нет аватара guest31.05.16 15:45:27

        я знаю как это называется.

        На деле же это добровольная сдача государством частному иностртанному капиталу контроля за важной инфраструктурой.

        По статистике за первое полугодие 2015 года — 80% иностранных инвестиций были в ритейл, сферу торговли, то есть в те сферы, где быстрая прибыль, которую потом уводят заграницу в головные офисы компаний с зарубежным капиталом.

        ПС: Радующиеся за строящиеся иностранным капиталом в России заводы, предприятия — ваши радости не всегда разделяют отечественные производители, тк они прекрасно понимают и знают как сложно потом выдавить со своего рынка транснациональные компании, залезшие к нам на голый рынок в 91 году.

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu31.05.16 04:01:13

      Иностранец на свои деньги строит в России дом, завод, гостиницу, аэропорт? Это прекрасно!

      Чем больше инвестиций в экономику России — тем лучше!

      • 0
        Нет аватара guest31.05.16 10:18:27

        С другой стороны чем больше иностранцев владеют объектами на территории России, тем бОльшее влияние иностранные политики получают на российскую экономику.

        • 2
          Slava Slava31.05.16 15:45:19

          Влияют, ровно как и мы на них. Тем более недвижимость, ну что он ее с собой утащит? Или инвестор не заинтересован получать прибыль? Куда он денется    он бы может с удовольствием вложился в строительство в своей Литве, но там нет таких тендеров, вот он к нам и прибег

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu31.05.16 17:57:06

          Интеграция в мировую экономику — это благо для любой страны. Иностранные инвестиции в реальный сектор — это благо для любой страны. Развитие инфраструктуры — это благо для любой страны.

          • 0
            Нет аватара guest03.06.16 11:33:25

            Нет.

            Пример: Китай (КНР) сам девальвирует свою валюту и получает бонус к экспорту, для него это благо; а для нас падение курса рубля — это горе, так как поднимаются все цены внутри страны. Ибо ключевые области экономики завязаны на иностранное влияние и на иностранные инвестиции.

            Поэтому ключевые области инфраструктуры должны получать инвестиции изнутри страны (бизнес/бюджет).

      • 1
        Нет аватара guest31.05.16 11:33:28

        Деньги то наши, под низкий процент закредитованные.

      • Комментарий удалён
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu31.05.16 20:17:35

          Любой бизнесмен всегда рискует своими собственными деньгами. Далеко не факт, что новое предприятие будет прибыльным — возможно, оно будет убыточным.

          Но если оно будет прибыльным — то бизнесмен, отбив свои капиталовлажения, рано или поздно начнет получать прибыль.

          Это касается любого бизнесмена — что российского, что иностранного, никакой разницы.

          Российский бизнесмен, получив прибыль — может на нее купить английский футбольный клуб. Или мегаяхту. Или — замок во Франции. Или — и футбольный клуб, и мегаяхту, и замок.

          Иностранный бизнесмен, получив прибыль — может вложить ее в расширение своего производства в России.

          Как видим — без разницы.

          • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара guest31.05.16 15:02:26

      наоборот, это отлично, аэропорт в кульке не унесешь, деньги будут работать на страну, хотя, подозреваю, конечный выгодоприобретатель сидит на подмосковной даче где-нибудь в Кратово.

      • Комментарий удалён
        • 2
          Нет аватара guest31.05.16 20:12:52

          обычное заблуждение: собственник платит зарплаты, налоги, содержит землю и сооружения в соответствии законами, а уже себе оставляет прибыль, если она есть

          • 0
            Slava Slava31.05.16 21:35:29

                +

          • Комментарий удалён